Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:19 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Единственный косяк - с запчастями. Как с их наличием, так и со стоимостью.
Это только на тигра или вообще на все триумфы? И c наличием где - здесь или в принципе во всяких европах и США? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 12:10 | Сообщение # 47
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну, даже если сравнивать по наличию запчастей на ебей. На априлию вводишь номер запчасти или название - и пожалуйст: б/у, новые - выбирай, не говоря уже про кучу магазинов. С Тигром так не прокатывает. Дилер с конскими ценами и Триумфстор (или как-то так) ну и по сути всё... Так что кто говорит, что с запами на Априлию проблемы, не пробовал найти что-то на Триумф... Хотя нужно быть честным - мне понадобился пока только слайдер цепи...
А вообще, как владелец Тигра 800 могу сказать, что теперь я очень бы крепко подумал - а стоит ли с ним связываться. У него дофига очень неприятных болячек - на форуме тигроводов даже перечень этих болячек составили... Болячки Triumph Tiger 800:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм... Меня тоже тут один товарисчь пугал месяц назад, что на триумфы ничего нет, а что есть - очень дорого. Ему нужен был оригинальный генератор, нашел в районе сотки рублей . Специально после этого разговора забил в поисковике на ибее - 10-12 тыров за БУ. Дороговато, конечно, по сравнению с априльями, но совсем не 100 тысяч. Пошукал по ибею остальные расходники и прочие лапки-ручки - вроде все есть... Более серьезные вещи, как то узлы КПП, движка и проч., не искал. Возможно что если покупать что-то действительно оригинальное, могут возникнуть проблемы. Справедливости ради, я не знаю ни одного интернет-магазина запчастей на триумфы. Но я и не искал даже. Втупую на ибее многе есть. Про априлии я тоже ничего не знал, когда первую свою априлию купил. В итоге ничего страшного и не дорого. С другой стороны - а на япы 5-10 летние таких проблем не возникнет? Не уверен я... И цены на оригинальные запчасти для япов шокируют, мягко говоря. Вот у них простой узел, вроде сборки бензонасоса, вполне может быть неразборным и стоить по 600-700 баксов (для сравнения - эта сборка на мой EBR стоит дешевле!). Засорился топливный фильтр - покупай новую сборку. Или новый бензобак для мотоцикла за пять тысяч уев может стоить полторы тысячи. При том без насоса - просто железо!
А уж если говорить про экзотику, вроде моего бьюэлла - так мне вообще вешаться впору и совсем на нем не ездить, а только тряпочкой протирать в гараже, экономя ресурс и расходники. Фирма-то год как закрыта. Однако я не вешаюсь, а нахожу все, что надо, при том иногда даже в своем городе. И еще езжу помногу... Да не так все и дорого в итоге оказывается... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тигра Сани мне, кстати, понравилась по универсальности ходовой и двигателя! Турында для асфальта и не только ) В варианте со спицованными колесами будет вполне себе злой вседорожник! ) Только свист убрать!)))
Я вот тоже смотрю на Триумф Тайгер, но что-то даже не знаю, стоит ли брать такую технику. Так как брать буду в след. сезоне, почитаю эту тему, а там буду смотреть
-AS-, У меня у знакомого Тайгер 800, до этого был Капонорд (он тоже сидел на этом форуме, Кап у него сгорел ). Он на тайгере катается и улыбается, говорит, что тайгер - тема. Но, почитал форум триумфов, и как-то задумался - да, ты прав, там прям целый список косяков этих мотоциклов. Да я и сам не знаю, что хочу . Дорса мне прям запала, сказал жене, что я думаю дорсу новее взять, на что она мне говорит - ты ебн***й, зачем тогда ту продал, если в нее столько денег вложил :D. Вот сейчас из крайности в крайность бьюсь, то меня на эндуро тянет, то на Power Сruiser'ы типо урода или булика. Короче хз, что я хочу
У меня у знакомого Тайгер 800, до этого был Капонорд
Знаем мы Гипнозбайка)).
ЦитатаWet ()
Он на тайгере катается и улыбается, говорит, что тайгер - тема. Но, почитал форум триумфов, и как-то задумался - да, ты прав, там прям целый список косяков этих мотоциклов
Тут все просто - есть любители айфонов, бмв, так же и с тиграми - людям нравятся, не смотря ни на что. Нет, я не хочу сказать, что Тигр плох - к примеру, если не вдаваться в болячки и распространенность запчастей и выбирать между Гусем и Тигром, то я выбрал бы Тигра. Однако теперь имея опыт владения Априлии и Триумфа, я выбрал бы Априлию - сейчас у меня появился Пегас, буду пока на нем, а в будущем подумываю купить приложенного Шивера и по запчастям купить за границей Дорсу, и собрать гибрид. Но это очень далекий план.