Воскресенье, 24.11.2024, 06:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Triumph Tiger 800
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 09:21 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тут месяц назад имел возможность посидеть-поворочать старый TDM700... В общем, как бы это сказать... Я его с подножки снять смог только с третьего раза cry 270 кило снаряженный вес cry Как на нем ездить - для меня осталось загадкой. Харлеевский вирод ворочать на месте легче в разы. Хозяин мне рассказывал, что мот - ураган и никогда не подводил, учил правильно его снимать с подножки, для этого надо было перенести всю массу тела на правую подножку. Я как представил себе маневрирование по пробкам на нем... biggrin
Ну и страшный он, конечно, на редкость. Еще и белого цвета. Тыгыдымы вообще все страшные...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:04 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
TDM 850, наверное..
Ну 270 кг там может быть если на него только кофры загруженные навесить. Так там вес
Dry Weight 198 kg

Ну плюс 30 кг жидкостей, итого примерно 230 с копейками..

Так что 900-й столько же весит, почти, только там двигатель пободрее и инжектор. Тормоза офигенные, от эрадын. В общем из япономотов один из моих любимых.

Если тебе ТДМ большим показался, то Капонорд вообще слоном покажется. Я первое время офигевал, как его из гаража вытаскивать.. Сейчас привык уже, хотя я сам не больших размеров.
Принцип таких байков - поехал, потерял вес сразу же. Я на Капо по Норвежским серпантинам вкручивался как надо, даже с полными кофрами, набитыми консервами и барахлом.

ТДМ я бы не скзал, что страшный. 900-й вполне себе симпатичный, не красавец конечно, ну дак по сравнению с ним Тайгер вообще.. Ну дело вкуса, в общем.
Про него говорят "пацан в кепке", морда у него такая)))

Добавлено (11.09.2012, 10:04)
---------------------------------------------
Вирод -ясен пень, там ЦТ вообще ниже плинтуса.. Только вот как на вироде по ямам ездить - я не знаю, с таким то клиренсом.. Я щупал вирод на Штолле в Луге.. Никогда не куплю себе мот подобного плана, ну может по приколу вэмакс только.. И то как десятый мот)

 
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:26 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
TDM 850, наверное..


Нет! Именно ТДМ700. 22 года мотику.
Я сам не могу найти картинку мотика в инете, но со слов хозяина мотоцикл назывался именно так. Он дословно сказал, что это предшественник 850-го.

Quote (Nozomi)
Я щупал вирод на Штолле в Луге.. Никогда не куплю себе мот подобного плана


А ты поезди на нем - может мнение и поменяешь.
По ямам на нем не поездишь. На спортах, например, тоже по ямам не ездят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:39 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Тогда 800-й. 700-го ТДМа никогда не было
Такой лупоглазый))
Кстати у него самый зверский из тдмов мотор считается. И масложорка та еще.
 
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:45 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Тогда 800-й.


Нет, не он. Тот был похож на большой старый КТМ адвенчер, он с двумя фарами и большим топливным баком литров на 30...
Про масложорство хозяин тоже говорил...
Ладно, бог с ним. Может еще увижу его и спрошу еще раз точное название модели - он там же, где и я, чинится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:54 | Сообщение # 21
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Super Tenere 750 ты видел, скорее всего.

ТДМки начинаются с 800-го.

Добавлено (11.09.2012, 10:54)
---------------------------------------------
http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=30&id=153319109397&page=2

типа такого
 
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:56 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Super Tenere 750 ты видел, скорее всего.


Quote (Nozomi)
типа такого


Точно! Ну тогда извиняйте за ошибку... По мне что тыгдым, что сутенер - одна фигня. Просто японский мотоцикл...



Вот такой.
Прикрепления: 8665250.jpg (30.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 11:19 | Сообщение # 23
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Нее, не путай современной УГ от японской четверки и те легендарные мото.. Особенно Тенере 750, 660. Очень интересные, харизматичные мотоциклы с кучей плюсов и кучей недостатков.. Но с характером. В отличие от Африки у Тенере 750 есть характер, это мото для настоящих эндуристов и ценителей.
Вообще не стоит делить чисто по принадлежности мэйд ин итали и джапан.. Просто так сложилось что за последние 20 лет япономоты стали по большей части УГ, в то время как в 80,90-х были очень харизматичные байки как по дизайну так и по конструкции.
 
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 11:22 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Вообще не стоит делить чисто по принадлежности мэйд ин итали и джапан


270 кило меня убило... Это был первый мотоцикл, который я не смог поднять. Я не знаю, как можно не бояться на таком мотике лезть в говна. А если застрянешь там - как его подымать-то?
Тот, кто чинил этот мотик, ездит уже лет 10 на старом КТМ660 - вот такие мотоциклы я понимаю. Хотя внешне он тоже не шедевр...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 11:55 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz750%2089.htm

Dry-Weight 203 kg
Плюс заправленный 26 л. бак + жидкости, около 250 итого. 270 там не будет
И он все равно легче чем современный Сутенер 1200, который мокрый весит

Wet-Weight 261 kg (includes full oil and fuel tank)
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_xtz1200%2009.htm

То что ты его не мог поднять скорее всего связано с привычкой к низкому мотоциклу. Он ведь высокий как не знаю что..
Поэтому ЦТ тоже дял спортбайкера кажется очень высоким. Но на оффроуде это плюс. Тенера 750 хороша чтобы дубасить типа по открытым пространствам с грунтовками и песком. Но для затычных мест она тяжеловата.
При этом это настоящий эндуро а не паркетник как современная 1200.

Добавлено (11.09.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Да извини, наверное поправлю, КТМ640 Адвенчер, 660 как то не припомню. Он странный по виду, да.
 
zviadiДата: Вторник, 11.09.2012, 12:57 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У спортбайков ЦТ тоже высоко, иначе в поворот валить его трудно будет. Это у чопперов ЦТ низко.
Про 270 кило - инфа от владельца. Он его взвешивал, возможно что-то дополнительно устанавливал...

Quote (Nozomi)
Да извини, наверное поправлю, КТМ640 Адвенчер, 660 как то не припомню. Он странный по виду, да.


Вот такой:

Прикрепления: 3500685.jpg (31.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 16:16 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А, редкий КТМ, обычно 640-е встречаются

ЦТ у спортов может и высоко, да сами они не высокие. Поэтому забираться на них полюбому проще. А эндуры все высокие, как забор.
 
-AS-Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:12 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Посидел на выставке на этом Тигре. По посадке он такой же как мой Пегасик, повертеть его не удалось он был жестко зафиксирован, но видимо по ощущениям в пробках он будет такой же как Трансальп, по крайней мере для меня.
 
zviadiДата: Понедельник, 04.03.2013, 13:15 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дорсу 1200 бери biggrin
Зачем триумф? Да еще и на 800 кубов...
Здесь не Европа, скорость превышать можно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 04.03.2013, 17:59 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, да у меня ни на то ни на другое денег нет - Пегас осенью не продался и я решил сменить машину, так что еще сезон на Пегасике, это точно.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024