Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да и Пегас не так уж и плох Зато он легкий и верткий, на легальных скоростях рулится хорошо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Итак, сегодня мы с Виктором доехали до Гранмото и потестили Triumph Tiger XC800. Ну, что я могу сказать... Мотоцикл отличный! Да, это рядник и мотор верховой - в этом плане мне Шиверовская "V" больше нравится - однако, все же моторчик очень живой и хорошо крутится. Динамику в полной мере проверить не удалось, поскольку колесо тупо в пробуксовку срывает даже на скорости. Ну оно и понятно - погодка то стоит та еще... По рулежке очень похож на Версус - отлично рулится, ничего не скажешь! По сравнению с Кавасаки, у Триумфа КПП на порядок приятнее - такая же мягкая, как у Априлии, и переключается так же четко. Великолепный угол поворота! Мотоцикл не кажется тяжелым и легко наклоняется из стороны в сторону, стоя на месте (правда, бак был пуст). Отличные тормоза и отличная подвеска - в конце видео я торможу до полной остановки передком, мот не швыряет, не подпрыгивает - я несколько раз останавливался и трогался вновь, при этом желания выставить ноги на асфальт даже не появилось. Виктор загорелся... Да и я хорошенько подумаю в межсезонье))).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
C Вайпером летом подробно смотрели и присаживались по очереди на такой на стрелке ВО. Мне вообще не понравился - здоровенный какой-то (скорее даже длинный) и тяжелый... Даже по сравнению с моей дорсой он ощущается в одной весовой категории. Про КТМ я уж не говорю. Почему счастливые обладатели тигров заливают про их малый вес - лично мне не понятно. Мотор верховой - да. Хозяин об этом сказал. Меня бы это сразу остановило от покупки. Впрочем, в дальнобои может на нем и хорошо с таким мотором - но я не езжу в дальнобои. Сделан качественно, но ничего экстраординарного. Дизайн - на любителя. Эргономика рабочего места мне не понравилась - где-то далеко впереди руль с приборкой, очень непривычно после спортов и стритов, что-то там еще с подножечным узлом было не так - мне ноги неудобно было размещать и охватывать бак. Хотя у меня стандартный рост - 181 см. Может владелец занизил подвеску... Еще не понравилось низкое расположение сидения - по-моему на таких мапедах его надо делать выше сантиметров на десять. Отвык я уже от нахождения В мотоцикле, а не НА мотоцикле. Кстати, после Пегаса к эргономике такого Триумфа быстрее привыкнешь, чем после Шивера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотоцикл великолепнейший! Моя мечта! Внешний вид и тех. характеристики кружат мне голову! Но с Версисом, я думаю, меня судьба на долго связала. Да и круто, что все только впереди... Столько мотиков хороших, столько новых ощущений...) Кстати - вышел новый Тайгер, по этому этот сильно потеряет в цене, что не может не радовать!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У человека на стрелке мот был занижен сантиметров на шесть от стандартного, если не больше, т.к. он сам ростом метр шестьдесят. Посадку можно поднять, поставив высокое сиденье. А вот сидя на нем было ощущение, что впереди еще метр мотоцикла. Да, бензина надо было доверху долить и сразу стало бы веселее, ощущения легкости сразу бы ушли. Т.к. бак находится выше всего остального и если его заполнить, то момент инерции мото сразу увеличится, и его уже так не понаклоняешь на месте. Внешне конечно хорош, красивый.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:49 | Сообщение # 37
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
SWraith, отличный ролик, посмотрел с удовольствием, особенно после во время титров интересные кадры)))
Цитатаzviadi ()
Почему счастливые обладатели тигров заливают про их малый вес - лично мне не понятно.
Ну потому что по сравнению с Трансальпом его наклонять как-то легче. Хотя, как мы с viper подозреваем, все изменится если бак залить... Я-то на него сел, как на родной, мне все комфортно и удобно)) Седло там, кстати, регулируется по высоте - есть 3 ступени...
Ну почему же, захожу ежедневно... Но с телефона. А с него отчет не накатать, а к компу никак не попадаю, 3 недели от августа оттяпал полет в заморские страны... Ну а по Тигру вкратце так: расход не шибко меньше Шивера, но бак 19 литров и теперь хоть не каждый день заправляюсь. Крейсер 160-170, при этом ест где то 7,5 л/100км. Подвеска и посадка - то, что хотел. Дискомфорта, как на Трансальпе, в пробках я не ощущаю, но руль широковат. Разгоняется вроде не плохо, но это рядник и его нужно крутить, чтобы он хоть как-то повеселее ехал, и все равно после Шивера как-то скучно на нем, да даже на Пегасике было как-то веселее и дело тут, как я понимаю, не в динамике, а в звуках и вибрациях от двигателей, так что раньше я скучал только по Пегасу, теперь еще и по Шиверу. Больше 180 на нем ехать нельзя - опасно, поток ветра начинает наклонять мот из стороны в сторону, в ветке тигроводов поспрашивал, говорят это из-за кофра центрального. Так что эмоции от владения этим мотоциклом противоречивые. С одной стороны он имеет подвеску, как я хотел, прекрасно рулится и я его не роняю, как Трансальп, и даже намека на это нет, достойно разгоняется и имеет хороший крейсер. С другой стороны, присутствует ощущение уныния и скуки... Не знаю, может я конечно уже зажрался и ничего не радует, но вот как-то так...
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 15:48 | Сообщение # 41
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Благо, что при подъезде к даче перестали переключаться передачи, осталась воткнута пятая передача. Дотянул до дома, решил разбирать сам. Осмотрел двигатель, у КПП есть верхняя крышка, стал добираться до нее, дошел до инжектора... Параллельно написал в тигрочат и тут вовремя мне подсказали, что проблема устраняется через крышку сцепления. Начал разбирать мот с другой стороны... Проблема, оказалось, решается довольно быстро и легко. Хорошо, что не успел снять инжектор))):
Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:08 | Сообщение # 44
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Покатался тут по грязи на Triump Tiger 800:
Покатался я тут на Гусе несколько километров. Нет, однозначно я бы не купил ГС, особенно после Тигра. Мой Тигр по подвеске проигрывает, но он и дорожный, но если сравнивать с ХС-версией, то Тигр выигрывает и по рулежке, и по динамике, и по практически отсутствию вибрации. Единственный косяк - с запчастями. Как с их наличием, так и со стоимостью. А так, конечно, Триумф вне конкуренции.