Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Имеет смысл брать только двусторонний квикшифтер, работающий еще и на понижение. Тестировать где будешь - на треке? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты еще имей ввиду, что для ресурса двигателя квикшифтер не полезен, ибо при переключениях имеет место кратковременное отрубание зажигания на больших оборотах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тоже не очень понимаю, какой узел добавляет газ при переключениях вниз... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сделал два фото. Бак поднимать не стал, т.к. там от блока управления идет один шнур с двумя штекерами, который цепляется в цепь катушки.
В общем, погода наладилась, температура 22 градуса выше ноля. Решил проверить всё, что поставил, в городе и за его пределами. На шифтере оставил базовые настройки, рекомендуемые для RSV1000R, на низких оборотах в городе его использовать нереально - такое чувство, что его вообще нет, хотя в мануале написано, что минимальные обороты при таких настройках 3000 об/мин. Хорошо отрабатывать начинает при 6000 об/мин и выше, начиная со второй передачи. С первой на вторую все-таки лучше перегазовку сделать, иначе вылетит коробка. Из настроек есть прерывание двигателя, измеряется в мс (от 50 до 80) и 4 режима срабатывания (soft, medium, hard, off). Пока настроишь, коробку можно будет выбросить. Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах, и переключения сопровождаются слабым щелчком... Да, при понижении передачи колесо не блокируется, но всем телом чувствуешь, как коробка жестко переключается... Если делать по-старинке с перегазовкой, то все мягко и отлично, как с заводской корзиной сцепления. Впечатлений от езды, конечно, не много.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще-то это гоночный девайс, на треках не ездят в пол-газа и в режиме "старт-стоп", о чем я тут все время и талдычу... Не тратьте деньги на ерунду.
ЦитатаFritz ()
в мануале написано, что минимальные обороты при таких настройках 3000 об/мин
Я трогался с таких оборотов на этом мотоцикле...
ЦитатаFritz ()
С первой на вторую все-таки лучше перегазовку сделать, иначе вылетит коробка.
Если все правильно делать, она не вылетит при любых переключениях вверх-вниз без сцепления.
ЦитатаFritz ()
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах
Так это ж рекламные ролики Там храповик стоит, который конструктивно не может работать плавно. Все эти девайсы рассчитаны на убой мотоцикла на треке. Ресурс узлов - похер.
Т.е., полезность девайса стремится к нулю и кроме как при езде на повышенных оборотах под красную зону, эта штука работает коряво - я правильно понял? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ладно, не расстраивайся. Поездишь по треку, может квикшифтер там себя реабилитирует... Я смотрю, ты шораевский АКБ купил. Как впечатления? Минусовые температуры переносит нормально? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поигрался сегодня с настройками квикшифтера, нашел оптимальный вариант, отличный от заявленного производителем Отличный АКБ, мощный, легкий, второй год езжу на нем, пока нареканий нет. В лютый мороз не пробовал запускать, но при температуре примерно -6 заводил отлично. В мануале пишут избегать хранения при температуре ниже 0, зимой хранил дома, без подзарядки.
Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 15.04.2017, 11:12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я в гараже оставил мотоцикл с этим АКБ, у нас третий день ночью градусов 10 мороза... И еще дня три будет точно. Вот думаю - накрылся он уже или нет... Читал, что эти АКБ к низким температурам терпимы и плохо переносят высокие. Мол, их даже рекомендуется заряженными хранить в холодильнике Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Если кто может - подскажите диаметр трубы соединения с коллектором стоковой банки Априлии рсв 1000р туоно 2005 года. Банка одна с правой стороны мота. Нашёл слип-он акраповича - там диаметр 51. Я понимаю, что всё можно переварить и всё такое... Дело в том, что мот недоступен пока, а банка может уйти.