ASG, там точно больше 51 мм. Точную цифру не скажу - мой мапед тоже 05 года, но у меня есть банки и 45 и 51 для 450. Нам, с одной банкой справа, только один путь - делать мод коллектора и менять чип. Тогда полка момента выравнивается, почти как при двойном выхлопе 2-2.
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Поехал сегодня к мужику по объявлению за акраповичем, мужик открыл ангар и я прифигел - сотни б/у-шных выхлопных труб на полках... Думаю подобрать по диаметру поменьше банку, а то стоковая уж слишком безобразная. К сожалению, не знаю правильный диаметр (так финн и сказал - или размер давай, а лучше на моте приезжай). Поменяю банку, отпишусь. Всем пис.
Добавлено (29.07.2017, 00:03) --------------------------------------------- Ну и наконец, мне с моим образом жизни удалось приделать прямоток вместо стокого безобразия. ИМХО - однозначно лучше. И звук, особенно без дб-киллера. Бодрее и резвее стал крутиться мотор. Очень лучше ))) И вид со стороны изменился также. Взял карбон:
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 15:51 | Сообщение # 93
Город: Amsterdam Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
ЦитатаFritz ()
Работа слиппера мне непонятна... Нет той мягкости без перегазовки, как показывают в роликах, и переключения сопровождаются слабым щелчком... Да, при понижении передачи колесо не блокируется, но всем телом чувствуешь, как коробка жестко переключается... Если делать по-старинке с перегазовкой, то все мягко и отлично, как с заводской корзиной сцепления.
Я познал дзен Выжимаешь сцепление, не сбрасывая газ, и без перегазовок переключаешь вниз - и всё.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Потому, что слишком большой размер фоток или что-то делаешь неправильно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А Power Commander V кто-нибудь ставил? На априлия-форуме находил сообщение, что имеет смысл ставить сей девайс при установленной map 2... и реально ли без сканера узнать какая карта включена? по внешним признакам
Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 12.01.2018, 08:53
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И что здесь такого удивительного? 1127-кубовый кит в начале этого топика обсуждался, он на AF1 свободно продается. Поставить чарджер - тоже не большая проблема при желании. И давление побольше выставить не проблема, если мотор выдержит хотя бы 1000 кэмэ... Там и поболее 200 на колесе можно выжать. Минут на пять
Чем твой тюнинг-то закончился по заветам продвинутых европейцев? Удалось выжать из стокового мотора 160 сил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Звиад, привет!) Нашел интересную тему. В Москве живет Паша. У него есть свой диностенд. Зарабатывает Павел тем, что шьет мозги априлькам) Так вот этот парень на деле перевернул твои утверждения!) Ща закину ссылку, сами посмотрите!)))) Затюнил SXV и поставил переключатель программ прямо на руль. Одна прога 51 лс, а вторая 74 лс. И как же он это сделал? Априлии же не перешиваются? Цена прошивки - от 15тр, смотря что Вам нужно) На всякий там случай парень прокачал уже более 10 аппаратов) Вот ссылка, звони, просвещайся... https://auto.ru/mototsi....?from=m
Дата: Четверг, 15.02.2018, 23:07 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAprilia ()
как же он это сделал?
Да, действительно - как же он умудрился из стоковых 72 сил выжать 74? Это же фантастика! Целых ДВЕ силы нарастить! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 16.02.2018, 11:00 | Сообщение # 101
Город: Воронеж Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Не надо коверкать. Из 62 стандартных 74 получил. А втроую прогу зашил для дождя. Факт есть факт. И с этим не поспоришь. Кто захочет - в ссылке есть контакт этого парня. Звоните, общайтесь. Он вполне адекватный технарь.