Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-прежнему ищу в инете киты по доводке априлий... Вот для хускварн и КТМов выпускаются и спортивные головки блока, и клапана с поршнями, и всякие карбоновые шалабушки, и выхлоп полный... и все это можно купить тупо по каталогу! Почему, блин, для априлий такого нет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Согласно этой таблице, без замены колесных дисков можно снять килограмм 14-15. На дисках еще 3-4 килограмма можно выиграть, если вместо стоковых установить магниевые. Итого - 17-19 кило. Маловато...
Помню на одном из форумов один товарисчь с жаром доказывал, что с хонды СП-1 можно легко снять 46 кило... И даже собирался сам лично замутить этот процесс, отфоткать, подробно все описывать... Правда бюджет этого дела был озвучен под 1,5 ляма Но его это не смущало. Алегарх типо... В итоге он тогда слился, нафлудив и наобещав на 17 страниц Мне кажется, за такие деньги проще купить панигале и еще сдача останется, чтоб целый год ее обмывать.
А на другие априльи подобных таблиц нет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну как можно поставить поршни, диаметром на 3 мм больше, не трогая стенок цилиндра? Ты почитай описалово к своей ссылке - там все сказано. Что входит, что делать с никасилем... Они советуют слать мотор им и сами все сделают в течение 4 недель за 450 баксов. Вышлешь свой движок в США? Он туда ехать только будет месяца два - какие нафиг 4 недели... В Москве тоже есть конторы, которые наносят никасиль, но я бы побоялся связываться... Вообще это не самый простой технологический процесс, тут оборудование нормальное нужно, а не просто гальваническая ванна. Если мотик не единственный - рискнуть можно. Его тут и расточат, и покрытие сделают.
Добавлено (05.02.2013, 11:45) --------------------------------------------- Нашел интересную контору в Москве - изготавливает детали из титана под заказ:
Находил в продаже и большие киты. Типа биг бор + строкер колено + шатуны и прочее. В качестве тюнячег есть и злые валы и увеличенные дросселя и хренова гора всякой перхоти. Стоит все только весьма прилично. И имхо нафиг не надо.
Добавлено (05.02.2013, 13:56) --------------------------------------------- на аф1 есть темы про туоно на 1127 кубов. На счет строкера может кстати с ТЛ путаю. Их 1200+ делают
Еще у каких то вроде шведов находил, но сайт непомню... помню ценники в кронах , тряхнуть цпг на наши деньги выходило где то в сотку по деталям. А вообще нфиг все это? =)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus
тряхнуть цпг на наши деньги выходило где то в сотку по деталям.
Я бы не сказал, что это дорого... Понятно, что лишние сотки на дороге не валяются, но это действительно не дорого. Это куда лучше, чем за почти те же деньги полный выхлоп ставить на 2-3 кило легче... или колесья на кило легче штатных.
ЦитатаDan66rus
Еще у каких то вроде шведов находил, но сайт непомню..
В общем, судя по этим веткам, есть определенные проблемы с этими биг-борами... В основном речь идет исключительно о гоночном использовании китов на 1103 и 1127 кубов. Кит на 1060 кубов, упоминавшийся в этой ветке выше, не требует никаких доработок и перенастроек мозгов, кроме расточки и покрытия никасилем. Киты на больший объем требуют замены распредвалов и перешивки мозгов, и должны выполняться специалистами.
Однако ну и райдеры там у них в Пиндостане 113 кило, 114 кило, 120 кило... а я думал, что я самый толстый априлья-райдер со своим жалким центнером Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13