Воскресенье, 24.11.2024, 08:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Тюнинг RSV Mille
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 11:30 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-прежнему ищу в инете киты по доводке априлий...
Вот для хускварн и КТМов выпускаются и спортивные головки блока, и клапана с поршнями, и всякие карбоновые шалабушки, и выхлоп полный... и все это можно купить тупо по каталогу!
Почему, блин, для априлий такого нет? angry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 05.02.2013, 11:30 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нашел таблицу с развесовкой деталей по Aprilia RSV и что надо делать для уменьшения этого веса
https://spreadsheets.google.com/pub?key....ut=html
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Согласно этой таблице, без замены колесных дисков можно снять килограмм 14-15. На дисках еще 3-4 килограмма можно выиграть, если вместо стоковых установить магниевые. Итого - 17-19 кило. Маловато...

Помню на одном из форумов один товарисчь с жаром доказывал, что с хонды СП-1 можно легко снять 46 кило... И даже собирался сам лично замутить этот процесс, отфоткать, подробно все описывать... Правда бюджет этого дела был озвучен под 1,5 ляма biggrin Но его это не смущало. Алегарх типо... В итоге он тогда слился, нафлудив и наобещав на 17 страниц biggrin
Мне кажется, за такие деньги проще купить панигале и еще сдача останется, чтоб целый год ее обмывать.

А на другие априльи подобных таблиц нет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
хз вроде нет. Это я по ссылка у чела на буржуйском форуме нашел.
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Защитные тюнинг-комплекты радиаторов, слайдеры и т.п., на априльи в том числе: http://www.evotech-performance.com/
Опять англичане...
И еще:
http://www.amcmotorcycles.com/content....#p29913
http://www.rg-racing.com

Нарыл заводской каталог аксессуаров на все априльи 2012 модельного года:
http://www.d2moto.com/ProductDetails.asp?ProductCode=WP-561-1009BK


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Объём на 1060сс http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4596
Я думаю особо там л.с не даст, моментней ток станет.

Но я хотел бы такое себе biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никасилить цилиндры где будешь?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
А я хер знает, думал вообще ставится прям так и всё)))

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 11:45 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну как можно поставить поршни, диаметром на 3 мм больше, не трогая стенок цилиндра? biggrin
Ты почитай описалово к своей ссылке - там все сказано. Что входит, что делать с никасилем... Они советуют слать мотор им и сами все сделают в течение 4 недель за 450 баксов.
Вышлешь свой движок в США? biggrin Он туда ехать только будет месяца два - какие нафиг 4 недели...
В Москве тоже есть конторы, которые наносят никасиль, но я бы побоялся связываться... Вообще это не самый простой технологический процесс, тут оборудование нормальное нужно, а не просто гальваническая ванна.
Если мотик не единственный - рискнуть можно. Его тут и расточат, и покрытие сделают.

Добавлено (05.02.2013, 11:45)
---------------------------------------------
Нашел интересную контору в Москве - изготавливает детали из титана под заказ:

http://www.titanium-valve.com/ru/

Под мотики тоже сделает, что необходимо...

Усиленные болты: http://www.shop-pankl.com/bolts-1/
Там же и титановые шатуны на дукати (почему-то только на них...)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.02.2013, 13:37 | Сообщение # 10
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Находил в продаже и большие киты. Типа биг бор + строкер колено + шатуны и прочее.
В качестве тюнячег есть и злые валы и увеличенные дросселя и хренова гора всякой перхоти.
Стоит все только весьма прилично. И имхо нафиг не надо.
 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 13:41 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Dan66rus)
Находил в продаже и большие киты. Типа биг бор + строкер колено + шатуны и прочее.


Ссылки есть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.02.2013, 13:56 | Сообщение # 12
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
туто http://www.kaemna.de/cms_en/katalog.htm?&view=seite&seite=36 вроде гдет еще было, но искать лень

Добавлено (05.02.2013, 13:56)
---------------------------------------------
на аф1 есть темы про туоно на 1127 кубов.
На счет строкера может кстати с ТЛ путаю. Их 1200+ делают

 
zviadiДата: Вторник, 05.02.2013, 14:02 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus
на аф1 есть темы про туоно на 1127 кубов.


Так по твоей ссылке на фалько 1103 куба есть...

Может еще вспомнишь, где что попадалось?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Вторник, 05.02.2013, 14:07 | Сообщение # 14
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Еще у каких то вроде шведов находил, но сайт непомню... помню ценники в кронах , тряхнуть цпг на наши деньги выходило где то в сотку по деталям.
А вообще нфиг все это? =)
 
zviadiДата: Среда, 27.02.2013, 09:33 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus
тряхнуть цпг на наши деньги выходило где то в сотку по деталям.


Я бы не сказал, что это дорого... Понятно, что лишние сотки на дороге не валяются, но это действительно не дорого. Это куда лучше, чем за почти те же деньги полный выхлоп ставить на 2-3 кило легче... или колесья на кило легче штатных.

Цитата Dan66rus
Еще у каких то вроде шведов находил, но сайт непомню..


http://www.spoonvalleyracing.se/

Они?

Еще немчура:

http://www.motorrad-amann.de/tuning/tuono-tuono-factory-06.html?L=1

Ветка про тюнинг Милле на AF1:

http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?228087-increasing-HP

Ветки про биг-боры:

http://www.apriliaforum.com/forums....ore-Kit

http://www.apriliaforum.com/forums....60-kits

В общем, судя по этим веткам, есть определенные проблемы с этими биг-борами... В основном речь идет исключительно о гоночном использовании китов на 1103 и 1127 кубов. Кит на 1060 кубов, упоминавшийся в этой ветке выше, не требует никаких доработок и перенастроек мозгов, кроме расточки и покрытия никасилем. Киты на больший объем требуют замены распредвалов и перешивки мозгов, и должны выполняться специалистами.

Однако ну и райдеры там у них в Пиндостане biggrin 113 кило, 114 кило, 120 кило... а я думал, что я самый толстый априлья-райдер со своим жалким центнером biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024