Воскресенье, 24.11.2024, 14:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Проблемы со сцеплением
FritzДата: Понедельник, 11.08.2014, 16:34 | Сообщение # 166
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
На RSV4 убрали проблемный гидропривод сцепления и поставили надежное тросовое. Никогда не подводит smile

Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 11.08.2014, 16:38
 
maratrsvДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:48 | Сообщение # 167
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! Поменял манжету - сцепление не работает. Всё прокачал, как надо... Вопрос такой: как сильно должен вылезать цилиндр, когда жмёшь на рычаг? У меня он вылезает так на миллиметра 2-3. Второй вопрос: мотоцикл стоит на нейтралке, но без выжима сцепления (вообще с снятым цилиндром сцепления) его можно переключить и на первую, и на вторую передачу. Мот не заведён. Это нормально?

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Понедельник, 25.08.2014, 08:40 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Это нормально?


Нет.
А в каком состоянии само сцепление - диски и пружины?

Цитата maratrsv ()
Вопрос такой: как сильно должен вылезать цилиндр, когда жмёшь на рычаг?


Это который цилиндр - рабочий, который на двигателе? Если да - маловато вылезает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Понедельник, 25.08.2014, 12:53 | Сообщение # 169
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
вчера специально посмотрел как переключается коробка на каве в принципе тоже самое ,мот заглушен без сцепления коробка включает и первую и вторую...
на наших так не должно быть получается?
я как понял сцепление работает так: цилиндр толкает металлическую хрень,,она разжимает диски сцепления,так? тоесть чтобы проверить работает ли сцепление,мне достаточно надавить на эту хрень например рукой или чем то ,чтоб она утопилась внутрь и сцепление станет выжато, я так понял?


Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:08 | Сообщение # 170
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Цитата maratrsv ()
Это нормально?

Нет.


zviadi, ты чего человека пугаешь))) Мот же заглушен- включай что хочешь, максимум шестерни кулачками друг в друга упрутся- шевельнул мот на пару сантимов и всё включилось.

Цитата maratrsv ()
Поменял манжету - сцепление не работает.


Что именно происходит - нет выжима? То бишь рычаг пустой, усилия нет?

Цитата maratrsv ()
и сцепление станет выжато, я так понял


В общем и целом - да.
 
maratrsvДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:20 | Сообщение # 171
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Нет выжима. До этого, кстати, рычаг сцепления был ооочень жёсткий, и жидкость как мазут)))
Сменил жидкость, сменил манжету, рычаг пустой... Прокачивал вроде всё как положено, и цилиндр этот выдвигается ненамного - значит дело в нём...
А эта хрень, кстати, которая отвечает за разжимание дисков - она как глубоко должна входить?
Вчера открыл эту дырку ppc, которая на крышке сцепления справа и подвигал эту хрень туда-сюда - она двигалась где-то на пол сантиметра максимум и звук такой был "пшикающий" думаю от мембраны. Оно так и должно быть?


Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:29 | Сообщение # 172
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
Вчера открыл эту дырку ppc, которая на крышке сцепления справа и подвигал эту хрень туда-сюда - она двигалась где-то на пол сантиметра максимум и звук такой был "пшикающий" думаю от мембраны. Оно так и должно быть?


Да пёс его знает, это всё вторично. Пляшем от печки: рычаг пустой - значит выжима нет. Значит есть воздух. То, что у тебя рабочий цилиндр на 3 мм выходит- так это без нагрузки. Попробуй заблокируй его струбцинкой и нажми на рычаг- он должен встать колом. Если нет - в системе воздух.
 
maratrsvДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:33 | Сообщение # 173
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
bormancbr, ты был прав! Был воздух - прокачать смог только благодаря этому видео
http://www.youtube.com/watch?v....AYZbXeA , сделал всё так и рычаг стал жёстким...
Теперь ситуация следующая - выжимаю сцепление, мот на первой передаче, катится он еле-еле, иногда вообще не катится... Я так понял, надо смотреть диски сцепления - так?
И ещё вопрос - у меня есть вот такая шайба (фото прикрепил) в этом цилиндре, она у всех есть? Зачем она нужна там? Для чего её могли туда установить? Может убрать её?)))

Прикрепления: 3400151.jpg (718.5 Kb) · 2345866.jpg (637.1 Kb) · 4226352.jpg (733.7 Kb)


Таран - оружие героев!
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:56 | Сообщение # 174
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
maratrsv, смотри диски сцепления, мб хана им. У меня было подобное, прошло после замены масла)))
 
maratrsvДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:19 | Сообщение # 175
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
))) нифига себе))) масло может влиять на диски сцепления?)))

Таран - оружие героев!
 
SWraithДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:28 | Сообщение # 176
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
maratrsv, диски слипаются и мот чуть едет с выжатым сцеплением. Правда такое было только "на холодную"

Сообщение отредактировал SWraith - Понедельник, 25.08.2014, 20:32
 
bormancbrДата: Вторник, 26.08.2014, 11:01 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
теперь ситуация следующая,выжимаю сцепление ,мот на первой передаче, катится он еле еле,иногда вообще не катится... я так понял,надо смотреть диски сцепления так?


Опять ничего не понял)) Двигатель заглушен, холодный, ты втыкаешь первую, выжимаешь сцепу и пытаешься катить мот? Употеешь так катавши))) Заводи, грей, пробуй ездить и ловить нейтраль на стоячем. Если всё норм то ура, ты его победил))

Добавлено (26.08.2014, 11:01)
---------------------------------------------
Про шайбу хз, не обращал внимания. Может ограничивает ход поршня, чтоб не вывалился.

 
zviadiДата: Вторник, 26.08.2014, 13:53 | Сообщение # 178
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Мот же заглушен - включай что хочешь


Не должно быть такого и на заглушенном.
На заглушеном двигателе не получится включить некоторые передачи, пока мотоцикл чуть не прокатишь вперед-назад. Но чтоб без сцепления передачи переключались - это нонсенс какой-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:47 | Сообщение # 179
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
у меня есть вот такая шайба (фото прикрепил) в этом цилиндре, она у всех есть? Зачем она нужна там? Для чего её могли туда установить? Может убрать её?)))


Нет там шайб, может она тебе и не дает задвинуть шток сцепления полностью?

Прикрепления: 3431985.jpg (69.2 Kb)
 
maratrsvДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:13 | Сообщение # 180
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Проехался, вроде теперь всё работает...хотя нейтраль очень непросто поймать...

Таран - оружие героев!
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024