Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:48 | Сообщение # 167
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! Поменял манжету - сцепление не работает. Всё прокачал, как надо... Вопрос такой: как сильно должен вылезать цилиндр, когда жмёшь на рычаг? У меня он вылезает так на миллиметра 2-3. Второй вопрос: мотоцикл стоит на нейтралке, но без выжима сцепления (вообще с снятым цилиндром сцепления) его можно переключить и на первую, и на вторую передачу. Мот не заведён. Это нормально? Таран - оружие героев!
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 08:40 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
Это нормально?
Нет. А в каком состоянии само сцепление - диски и пружины?
Цитатаmaratrsv ()
Вопрос такой: как сильно должен вылезать цилиндр, когда жмёшь на рычаг?
Это который цилиндр - рабочий, который на двигателе? Если да - маловато вылезает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 12:53 | Сообщение # 169
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
вчера специально посмотрел как переключается коробка на каве в принципе тоже самое ,мот заглушен без сцепления коробка включает и первую и вторую... на наших так не должно быть получается? я как понял сцепление работает так: цилиндр толкает металлическую хрень,,она разжимает диски сцепления,так? тоесть чтобы проверить работает ли сцепление,мне достаточно надавить на эту хрень например рукой или чем то ,чтоб она утопилась внутрь и сцепление станет выжато, я так понял? Таран - оружие героев!
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:08 | Сообщение # 170
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Цитата maratrsv () Это нормально?
Нет.
zviadi, ты чего человека пугаешь))) Мот же заглушен- включай что хочешь, максимум шестерни кулачками друг в друга упрутся- шевельнул мот на пару сантимов и всё включилось.
Цитатаmaratrsv ()
Поменял манжету - сцепление не работает.
Что именно происходит - нет выжима? То бишь рычаг пустой, усилия нет?
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:20 | Сообщение # 171
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Нет выжима. До этого, кстати, рычаг сцепления был ооочень жёсткий, и жидкость как мазут))) Сменил жидкость, сменил манжету, рычаг пустой... Прокачивал вроде всё как положено, и цилиндр этот выдвигается ненамного - значит дело в нём... А эта хрень, кстати, которая отвечает за разжимание дисков - она как глубоко должна входить? Вчера открыл эту дырку ppc, которая на крышке сцепления справа и подвигал эту хрень туда-сюда - она двигалась где-то на пол сантиметра максимум и звук такой был "пшикающий" думаю от мембраны. Оно так и должно быть? Таран - оружие героев!
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:29 | Сообщение # 172
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
Вчера открыл эту дырку ppc, которая на крышке сцепления справа и подвигал эту хрень туда-сюда - она двигалась где-то на пол сантиметра максимум и звук такой был "пшикающий" думаю от мембраны. Оно так и должно быть?
Да пёс его знает, это всё вторично. Пляшем от печки: рычаг пустой - значит выжима нет. Значит есть воздух. То, что у тебя рабочий цилиндр на 3 мм выходит- так это без нагрузки. Попробуй заблокируй его струбцинкой и нажми на рычаг- он должен встать колом. Если нет - в системе воздух.
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 19:33 | Сообщение # 173
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
bormancbr, ты был прав! Был воздух - прокачать смог только благодаря этому видео http://www.youtube.com/watch?v....AYZbXeA , сделал всё так и рычаг стал жёстким... Теперь ситуация следующая - выжимаю сцепление, мот на первой передаче, катится он еле-еле, иногда вообще не катится... Я так понял, надо смотреть диски сцепления - так? И ещё вопрос - у меня есть вот такая шайба (фото прикрепил) в этом цилиндре, она у всех есть? Зачем она нужна там? Для чего её могли туда установить? Может убрать её?)))
Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:01 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
теперь ситуация следующая,выжимаю сцепление ,мот на первой передаче, катится он еле еле,иногда вообще не катится... я так понял,надо смотреть диски сцепления так?
Опять ничего не понял)) Двигатель заглушен, холодный, ты втыкаешь первую, выжимаешь сцепу и пытаешься катить мот? Употеешь так катавши))) Заводи, грей, пробуй ездить и ловить нейтраль на стоячем. Если всё норм то ура, ты его победил))
Добавлено (26.08.2014, 11:01) --------------------------------------------- Про шайбу хз, не обращал внимания. Может ограничивает ход поршня, чтоб не вывалился.
Дата: Вторник, 26.08.2014, 13:53 | Сообщение # 178
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Мот же заглушен - включай что хочешь
Не должно быть такого и на заглушенном. На заглушеном двигателе не получится включить некоторые передачи, пока мотоцикл чуть не прокатишь вперед-назад. Но чтоб без сцепления передачи переключались - это нонсенс какой-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:47 | Сообщение # 179
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
у меня есть вот такая шайба (фото прикрепил) в этом цилиндре, она у всех есть? Зачем она нужна там? Для чего её могли туда установить? Может убрать её?)))
Нет там шайб, может она тебе и не дает задвинуть шток сцепления полностью?