Воскресенье, 24.11.2024, 14:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не набирает обороты
w00t0rДата: Вторник, 14.05.2019, 23:54 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Клапана за 5 месяцев бездействия вытянулись что ли? Или мыши подожрали регулировочные шайбы?) от неправильных зазоров искра не пропадает - а у меня именно эта проблема.
Стартер клинит на горячую, ага. Такое бывает, если зазор между крышкой и картером нарушен (например, сажают крышку без прокладки), там тогда шестерню закусывать начинает. Может крышку перетянули, хз.. попробую завтра по новой поставить, благо прокладка целая. Мазану ещё герметиком наверное, чтобы чуть-чуть зазор увеличить...
 
zviadiДата: Вторник, 14.05.2019, 23:57 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Такое бывает, если зазор между крышкой и картером нарушен


Чета жесть какая-то... как так можно прикрутить и перекосить крышку, что стартер заклинит?

Цитата w00t0r ()
Клапана за 5 месяцев бездействия вытянулись что ли?


А я откуда знаю, бездействовали они или нет? Еще пол-часа назад мы не знали, что в твоем моторе кто-то ковырялся.
Ты вроде на мотоцикле всю зиму на югах катался?

Цитата w00t0r ()
от неправильных зазоров искра не пропадает - а у меня именно эта проблема.


Да? А мне казалось, что мы обсуждаем отказ мотоцикла заводиться на-горячую...

Еще раз - марка, модель и пусковой ток твоей АКБ. Свежая, надеюсь? Или опять щас выяснится, что ей лет десять?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Среда, 15.05.2019, 00:10 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Тут дело не в перекосе, а в тепловом расширении. У меня на сибере то же самое. Крышка генератора должна ставиться на прокладку.

В параллельной ветке про недозаряд я писал о том, что в январе оставил мот и все было нормально (кроме заряда), вернулся за ним в мае (за этот период к нему никто не подходил) и начались эти проблемы. Пусть эта информация будет и в этой ветке.

АКБ Skyrich ytx12-bs, пусковой ток 180 А, куплен летом 2018 года (новый, в магазине).

Добавлено (15.05.2019, 00:13)
---------------------------------------------
Мы обсуждаем проблему странной работы мотоцикла на горячую. Сначала начинаются пропуски зажигания с отстрелами, потом он глохнет ввиду отсутствия искры, о чем я писал в сообщении #6

 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:15 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
ytx12-bs, пусковой ток 180 А


Я думал от какой-нить чесотки АКБ с маленьким пусковым током... Я на таком ездил недолго: с первого раза не завелся - больше не заведешься. Потому и спросил.
Ладно, АКБ отпадает. Тогда сами катушки зажигания проверить надо. В мануале написано, что проверять. В конце там где-то...
И провода на них.
Ты когда свечи менял - что со старыми было? И что было с их изоляторами?

Цитата w00t0r ()
Тут дело не в перекосе, а в тепловом расширении. У меня на сибере то же самое. Крышка генератора должна ставиться на прокладку.


Ну так она у тебя и так на прокладке и без герметика, с твоих же слов - что ж ее перекосило?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Среда, 15.05.2019, 00:24 | Сообщение # 35
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
А вообще 100 градусов - это нормальная температура для данных моторов?
У меня бывает только при запуске заик своеобразный, видимо поршни рядом с ВМТ становятся и сил не хватает для запуска.


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:25 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mexanik668 ()
А вообще 100 градусов - это нормальная температура для данных моторов?


Да.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Среда, 15.05.2019, 00:29 | Сообщение # 37
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
К слову, я видел много моторов авто после капиталки и скажу - ток единицы делали грамотные люди.
Я не знаю, какую суму ты отвалил за ремонт, но думаю, можно было найти мотор за эти деньги, но это опять никаких гарантий!


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:31 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все у него нормально с мотором. По мне - дело все равно в электрике.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Среда, 15.05.2019, 00:33 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тогда сами катушки зажигания проверить надо. В мануале написано, что проверять. В конце там где-то...


Катушки я исключил, т.к. на них не оказывается тепловое воздействие - я вынес их из рамы. Не думаю, что они отказывают при достижении температуры ОЖ отметки в 100 градусов. Прозвоню завтра для успокоения души, но не похоже, что дело в них.

Цитата zviadi ()
Ты когда свечи менял - что со старыми было? И что было с их изоляторами?


Вчера. Со старыми ничего - на них был небольшой нагар кирпичного оттенка, изолятор целый. Топливный фильтр я проверил, если что, писал несколько сообщений назад и про свечи и про фильтр.

Цитата zviadi ()
Ну так она у тебя и так на прокладке и без герметика, с твоих же слов - что ж ее перекосило?


Я не говорил, что ее перекосило. Моя гипотеза была, что она перетянута. Может там вал кривой, я не смог его вытащить, попробую завтра, когда мотор будет холодный. Может валы шестерней местами перепутаны, я не знаю, могу лишь предполагать.
 
Mexanik668Дата: Среда, 15.05.2019, 00:36 | Сообщение # 40
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Искреннее надеюсь все обойдется малой кровью. smile

Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
w00t0rДата: Среда, 15.05.2019, 00:37 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Остаются три варианта:
мозги,
ДПКВ, который при достижении определенной температуры начинает тупить, а потом отказывает,
проводка, которая перегревается в каком-то месте и перестает пропускать нужный сигнал
 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:39 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Катушки я исключил, т.к. на них не оказывается тепловое воздействие


Барахлят просто - при чем здесь тепловое воздействие...
Датчик ОЖ тоже может барахлить. Вообще - антифриз там залит по уровню? Может пробка паровая в системе?

Цитата w00t0r ()
проводка, которая перегревается в каком-то месте и перестает пропускать нужный сигнал


Угу, между РР и генератором. И далее там, где большие токи.
Больше негде.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Среда, 15.05.2019, 00:42 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Барахлят просто - при чем здесь тепловое воздействие...

Наблюдается явная корреляция температуры и возникновения проблемы. Нагревается - глючит. Остывает - проходит. Из этой "горячей системы координат" катушки я вытащил, проблема осталась. Вывод - дело не в катушках.

Цитата zviadi ()
Датчик ОЖ тоже может барахлить. Вообще - антифриз там залит по уровню?

По уровню. Буду мерить завтра температуру радиатора и сравнивать с показаниями датчика температуры ОЖ.
 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:43 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Нагревается - глючит. Остывает - проходит


Это и клапана могут быть. Но раз ты уверен, что дело не в них...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Среда, 15.05.2019, 00:46 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это и клапана могут быть. Но раз ты уверен, что дело не в них...

Нагревается - пропадает искра. Остывает - искра появляется. Не в клапанах тут дело.

Еще раз опишу то, что происходит.
50 градусов: полет нормальный
96 градусов: полет нормальный
100 градусов: начинаются пропуски зажигания на 4000 об\мин
104 градуса: мотоцикл глохнет, искры нет (ни на одной из катушек)
90 градусов: искра появляется, мотоцикл заводится, полет нормальный
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024