Клапана за 5 месяцев бездействия вытянулись что ли? Или мыши подожрали регулировочные шайбы?) от неправильных зазоров искра не пропадает - а у меня именно эта проблема. Стартер клинит на горячую, ага. Такое бывает, если зазор между крышкой и картером нарушен (например, сажают крышку без прокладки), там тогда шестерню закусывать начинает. Может крышку перетянули, хз.. попробую завтра по новой поставить, благо прокладка целая. Мазану ещё герметиком наверное, чтобы чуть-чуть зазор увеличить...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Такое бывает, если зазор между крышкой и картером нарушен
Чета жесть какая-то... как так можно прикрутить и перекосить крышку, что стартер заклинит?
Цитатаw00t0r ()
Клапана за 5 месяцев бездействия вытянулись что ли?
А я откуда знаю, бездействовали они или нет? Еще пол-часа назад мы не знали, что в твоем моторе кто-то ковырялся. Ты вроде на мотоцикле всю зиму на югах катался?
Цитатаw00t0r ()
от неправильных зазоров искра не пропадает - а у меня именно эта проблема.
Да? А мне казалось, что мы обсуждаем отказ мотоцикла заводиться на-горячую...
Еще раз - марка, модель и пусковой ток твоей АКБ. Свежая, надеюсь? Или опять щас выяснится, что ей лет десять? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тут дело не в перекосе, а в тепловом расширении. У меня на сибере то же самое. Крышка генератора должна ставиться на прокладку.
В параллельной ветке про недозаряд я писал о том, что в январе оставил мот и все было нормально (кроме заряда), вернулся за ним в мае (за этот период к нему никто не подходил) и начались эти проблемы. Пусть эта информация будет и в этой ветке.
АКБ Skyrich ytx12-bs, пусковой ток 180 А, куплен летом 2018 года (новый, в магазине).
Добавлено (15.05.2019, 00:13) --------------------------------------------- Мы обсуждаем проблему странной работы мотоцикла на горячую. Сначала начинаются пропуски зажигания с отстрелами, потом он глохнет ввиду отсутствия искры, о чем я писал в сообщении #6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
ytx12-bs, пусковой ток 180 А
Я думал от какой-нить чесотки АКБ с маленьким пусковым током... Я на таком ездил недолго: с первого раза не завелся - больше не заведешься. Потому и спросил. Ладно, АКБ отпадает. Тогда сами катушки зажигания проверить надо. В мануале написано, что проверять. В конце там где-то... И провода на них. Ты когда свечи менял - что со старыми было? И что было с их изоляторами?
Цитатаw00t0r ()
Тут дело не в перекосе, а в тепловом расширении. У меня на сибере то же самое. Крышка генератора должна ставиться на прокладку.
Ну так она у тебя и так на прокладке и без герметика, с твоих же слов - что ж ее перекосило? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
А вообще 100 градусов - это нормальная температура для данных моторов? У меня бывает только при запуске заик своеобразный, видимо поршни рядом с ВМТ становятся и сил не хватает для запуска. Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
К слову, я видел много моторов авто после капиталки и скажу - ток единицы делали грамотные люди. Я не знаю, какую суму ты отвалил за ремонт, но думаю, можно было найти мотор за эти деньги, но это опять никаких гарантий! Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все у него нормально с мотором. По мне - дело все равно в электрике. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тогда сами катушки зажигания проверить надо. В мануале написано, что проверять. В конце там где-то...
Катушки я исключил, т.к. на них не оказывается тепловое воздействие - я вынес их из рамы. Не думаю, что они отказывают при достижении температуры ОЖ отметки в 100 градусов. Прозвоню завтра для успокоения души, но не похоже, что дело в них.
Цитатаzviadi ()
Ты когда свечи менял - что со старыми было? И что было с их изоляторами?
Вчера. Со старыми ничего - на них был небольшой нагар кирпичного оттенка, изолятор целый. Топливный фильтр я проверил, если что, писал несколько сообщений назад и про свечи и про фильтр.
Цитатаzviadi ()
Ну так она у тебя и так на прокладке и без герметика, с твоих же слов - что ж ее перекосило?
Я не говорил, что ее перекосило. Моя гипотеза была, что она перетянута. Может там вал кривой, я не смог его вытащить, попробую завтра, когда мотор будет холодный. Может валы шестерней местами перепутаны, я не знаю, могу лишь предполагать.
Остаются три варианта: мозги, ДПКВ, который при достижении определенной температуры начинает тупить, а потом отказывает, проводка, которая перегревается в каком-то месте и перестает пропускать нужный сигнал
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Катушки я исключил, т.к. на них не оказывается тепловое воздействие
Барахлят просто - при чем здесь тепловое воздействие... Датчик ОЖ тоже может барахлить. Вообще - антифриз там залит по уровню? Может пробка паровая в системе?
Цитатаw00t0r ()
проводка, которая перегревается в каком-то месте и перестает пропускать нужный сигнал
Угу, между РР и генератором. И далее там, где большие токи. Больше негде. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Барахлят просто - при чем здесь тепловое воздействие...
Наблюдается явная корреляция температуры и возникновения проблемы. Нагревается - глючит. Остывает - проходит. Из этой "горячей системы координат" катушки я вытащил, проблема осталась. Вывод - дело не в катушках.
Цитатаzviadi ()
Датчик ОЖ тоже может барахлить. Вообще - антифриз там залит по уровню?
По уровню. Буду мерить завтра температуру радиатора и сравнивать с показаниями датчика температуры ОЖ.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Нагревается - глючит. Остывает - проходит
Это и клапана могут быть. Но раз ты уверен, что дело не в них... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это и клапана могут быть. Но раз ты уверен, что дело не в них...
Нагревается - пропадает искра. Остывает - искра появляется. Не в клапанах тут дело.
Еще раз опишу то, что происходит. 50 градусов: полет нормальный 96 градусов: полет нормальный 100 градусов: начинаются пропуски зажигания на 4000 об\мин 104 градуса: мотоцикл глохнет, искры нет (ни на одной из катушек) 90 градусов: искра появляется, мотоцикл заводится, полет нормальный