Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
пропадает искра
Забываю про искру... мне все время кажется, что просто глохнет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаw00t0r ()
Нагревается - пропадает искра. Остывает - искра появляется. Не в клапанах тут дело.
Еще раз опишу то, что происходит. 50 градусов: полет нормальный 96 градусов: полет нормальный 100 градусов: начинаются пропуски зажигания на 4000 об\мин 104 градуса: мотоцикл глохнет, искры нет (ни на одной из катушек) 90 градусов: искра появляется, мотоцикл заводится, полет нормальный
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMexanik668 ()
https://www.apriliaforum.com/forums....V-Mille
100 градусов - норма, там то же самое пишут. И всё, к нашему случаю отношения это не имеет.
Я все равно склоняюсь к катушке зажигания и высоковольтным проводам. Не в их нагреве дело, а в пробое изоляции или надломам. По крайне мере, ничто не мешает их осмотреть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Калининград Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Я все равно склоняюсь к катушке зажигания и высоковольтным проводам. Не в их нагреве дело, а в пробое изоляции или надломам. По крайне мере, ничто не мешает их осмотреть.
Я бы нагрел мот до 104 и проверил, идет ли ток на заряд катушек, и импульс с мозгов на их разряд. Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
Датчик ОЖ не врет, температура радиатора аналогична показаниям на приборке (+- 3 градуса). Больше ничего сделать не удалось, т.к. прокладка крышки все же надорвалась в одном месте и там обильно сочится масло. Завтра поеду за новой прокладкой.
Новой информации пока нет, как и времени, чтобы заниматься байком. Я обязательно отпишусь сюда по результатам.
Добавлено (26.06.2019, 00:47) --------------------------------------------- Стала гореть лампа давления масла. Поменял датчик, гореть перестала. Через какое-то время опять начала. Обрывов от датчика нигде нет. Гидронатяжители не стучат, давление надо будет манометром измерить. Уровень масла в норме. С той проблемой непонятно, новых добавилось. Может блок управления чудит... слишком уж много странностей
В общем, ребята-дукатисты мне перекопошили всю проводку. Перепаяли фишки на реле заряда, поменяли аккумуляторные клеммы, продиагностировали мот Axone-ом (было очень много ошибок), поменяли датчик давления масла и датчик температуры. После этого проблема ушла. Сказать, что конкретно это было, не могу. Скорее всего, к такому поведению приводила совокупность глючащих датчиков, плохих контактов и дефектов изоляции проводки.