Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Вот именно что чудеса, думал может какая-то особенность есть у этой модели, ибо другие мопеды я в любом состоянии мотора заводил... Есть думка, могло ли у реле стартера появиться повышенное сопротивление? Грязь, окись, ржавчина, нагар на пятаках появился или прижатие пятоков не достаточное... Хотя тогда почему без подачи топлива он крутит бодро...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата5zigenegor69 ()
Есть думка, могло ли у реле стартера появиться повышенное сопротивление?
Могло. Но тогда бы стартер не крутил в самом худшем случае. Раз крутит - значит работоспособен. Там еще есть моторчик холостого хода в эйрбоксе с двумя вакуумными трубочками - может он дурит или трубочки эти засорены от времени? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Приветствую, мой вопрос был решён заменой свечей, броников, наконечников броников, мойкой форсунок, заменой фильтров топлива и воздуха, мойкой дроссельной, дублированием "-" от АКБ на стартер напрямую, установка свечи в церкви. А вот что именно помогло - не понятно
Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 21:52 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Миллион причин, по которым это могло произойти. Тебе его кто-то уже ремонтирует (или сам ремонтируешь), раз надиагностировали именно такую причину, а не просто "перестал заводиться". Смотрите ошибки на приборке, в конце-концов. И вообще - проще вам по месту смотреть, чем нам тут коллективно угадывать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 25.06.2023, 22:50 | Сообщение # 84
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем! Прочитал переписку в теме, но не нашел того, что хотелось бы узнать… У меня ситуация такая. Мотор заглох на ходу, загорелся индикатор ошибки (красный треугольник и EFI), после остановки выключил/включил зажигание, ошибка не пропала. На кнопку стартера никакого отклика нет, жму её, абсолютно ничего не происходит, стартер не срабатывает. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что может быть?
Добавлено (26.06.2023, 21:00) --------------------------------------------- Вопрос решен. Коротыш в проводке датчика ABS блокировал стартер и бензонасос.
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:47 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаVitalii ()
Коротыш в проводке датчика ABS блокировал стартер и бензонасос.
А разве это не разные электрические цепи? Не понимаю, какая взаимосвязь неработающего датчика ABS со стартером... АБС и так не работает, пока мотик не поедет хотя бы со скоростью 5 кэмэчэ, о чем сигнализирует желтая лампочка неисправности на приборке. Милле с АБС у меня не было, но пара мотиков с АБС на борту была и есть сейчас - и это проявляется именно так.
Кагбэ, хорошо, что проблема решилась, но по-моему с описанием ее причины что-то не то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:52 | Сообщение # 86
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Как выяснилось, нет. Всё связано. Были ошибки 50 и 45, после устранения они исчезли и мот завелся без проблем. Начал с предохранителей 30 А, которые под сиденьем, пошел дальше по проводам (два красных с полосами), доставал косу, расплетал. В итоге пришел на датчик ABS, где и сидел коротыш.
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:53 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Коротыш на массу или на соседние провода? Вообще удивительно, конечно... иной раз люди откусывают этот датчик - и мотик ездит без проблем, но с ошибкой. Может на Милле всё как-то взаимосвязано через мозги... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:58 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там один предохранитель на бензонасос, стартер и АБС? Я такого никогда не видел. У меня на триумфе их два, например... по-отдельности. По-моему это даже логично - на каждую цепь делать свой предохранитель. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 26.06.2023, 22:59 | Сообщение # 90
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Сейчас у меня так и есть, датчик отцеплен (он, кстати, поплавился). Мои заводится, едет и даже ошибка не светится. Основной общий (30 А), во втором блоке предов (возле вилки справа), идет развод на разные преды. У меня Factory 2005.