Воскресенье, 24.11.2024, 08:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RSV1000 не заводится
5zigenegor69Дата: Среда, 11.05.2022, 11:31 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Вот именно что чудеса, думал может какая-то особенность есть у этой модели, ибо другие мопеды я в любом состоянии мотора заводил...
Есть думка, могло ли у реле стартера появиться повышенное сопротивление? Грязь, окись, ржавчина, нагар на пятаках появился или прижатие пятоков не достаточное... Хотя тогда почему без подачи топлива он крутит бодро...
 
zviadiДата: Среда, 11.05.2022, 11:37 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 5zigenegor69 ()
Есть думка, могло ли у реле стартера появиться повышенное сопротивление?


Могло. Но тогда бы стартер не крутил в самом худшем случае. Раз крутит - значит работоспособен.
Там еще есть моторчик холостого хода в эйрбоксе с двумя вакуумными трубочками - может он дурит или трубочки эти засорены от времени?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
5zigenegor69Дата: Суббота, 21.05.2022, 08:36 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Приветствую, мой вопрос был решён заменой свечей, броников, наконечников броников, мойкой форсунок, заменой фильтров топлива и воздуха, мойкой дроссельной, дублированием "-" от АКБ на стартер напрямую, установка свечи в церкви. А вот что именно помогло - не понятно
 
zviadiДата: Суббота, 21.05.2022, 09:57 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 5zigenegor69 ()
А вот что именно помогло - не понятно


Из вышеперечисленного, скорее всего это:

Цитата 5zigenegor69 ()
дублированием "-" от АКБ на стартер напрямую


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DagaisinДата: Воскресенье, 18.09.2022, 15:13 | Сообщение # 80
Город: Чимкент
Мотоцикл: Aprilia rsv
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет помогите пожалуйста, Aprilia rsv пропал импульс на форсунки
 
zviadiДата: Воскресенье, 18.09.2022, 21:52 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Миллион причин, по которым это могло произойти.
Тебе его кто-то уже ремонтирует (или сам ремонтируешь), раз надиагностировали именно такую причину, а не просто "перестал заводиться". Смотрите ошибки на приборке, в конце-концов.
И вообще - проще вам по месту смотреть, чем нам тут коллективно угадывать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DagaisinДата: Понедельник, 19.09.2022, 09:02 | Сообщение # 82
Город: Чимкент
Мотоцикл: Aprilia rsv
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Реле срабатывают давление насоса отличное обрыва нет, по одному проводу питание подходит ошибка 22 форсунки рабочие но импульса нет(
 
zviadiДата: Понедельник, 19.09.2022, 09:45 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик коленвала, мозги.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VitaliiДата: Воскресенье, 25.06.2023, 22:50 | Сообщение # 84
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Доброго времени суток всем!
Прочитал переписку в теме, но не нашел того, что хотелось бы узнать…
У меня ситуация такая. Мотор заглох на ходу, загорелся индикатор ошибки (красный треугольник и EFI), после остановки выключил/включил зажигание, ошибка не пропала. На кнопку стартера никакого отклика нет, жму её, абсолютно ничего не происходит, стартер не срабатывает. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, что может быть?

Добавлено (26.06.2023, 21:00)
---------------------------------------------
Вопрос решен. Коротыш в проводке датчика ABS блокировал стартер и бензонасос.

 
zviadiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:47 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Vitalii ()
Коротыш в проводке датчика ABS блокировал стартер и бензонасос.


А разве это не разные электрические цепи? Не понимаю, какая взаимосвязь неработающего датчика ABS со стартером... АБС и так не работает, пока мотик не поедет хотя бы со скоростью 5 кэмэчэ, о чем сигнализирует желтая лампочка неисправности на приборке.
Милле с АБС у меня не было, но пара мотиков с АБС на борту была и есть сейчас - и это проявляется именно так.

Кагбэ, хорошо, что проблема решилась, но по-моему с описанием ее причины что-то не то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VitaliiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:52 | Сообщение # 86
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Как выяснилось, нет. Всё связано. Были ошибки 50 и 45, после устранения они исчезли и мот завелся без проблем. Начал с предохранителей 30 А, которые под сиденьем, пошел дальше по проводам (два красных с полосами), доставал косу, расплетал. В итоге пришел на датчик ABS, где и сидел коротыш.
 
zviadiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:53 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Коротыш на массу или на соседние провода?
Вообще удивительно, конечно... иной раз люди откусывают этот датчик - и мотик ездит без проблем, но с ошибкой. Может на Милле всё как-то взаимосвязано через мозги...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VitaliiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:56 | Сообщение # 88
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Дело в связи эл.проводки. Коротыш замыкал цепь, палил предохранитель, который связан с бензонасосом и реле стартера. Вот и вся арифметика.
 
zviadiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:58 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там один предохранитель на бензонасос, стартер и АБС?
Я такого никогда не видел. У меня на триумфе их два, например... по-отдельности. По-моему это даже логично - на каждую цепь делать свой предохранитель.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VitaliiДата: Понедельник, 26.06.2023, 22:59 | Сообщение # 90
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV1000R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Сейчас у меня так и есть, датчик отцеплен (он, кстати, поплавился). Мои заводится, едет и даже ошибка не светится.
Основной общий (30 А), во втором блоке предов (возле вилки справа), идет развод на разные преды. У меня Factory 2005.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024