Воскресенье, 24.11.2024, 06:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RSV1000 не заводится
Roma777Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:30 | Сообщение # 1
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет, такая проблема aprilia rsv 10000 mille, взял ее недавно, привез в гараж, поставил, у меня там как сказали проблема с электрикой, будто идет перезаряд и кипит акумулятор. В общем, завел. Причина оказалось в реле стартера. Когда нажимаю на кнопку запуска, оно щелкает. Когда замыкаю реле - стартер крутит хорошо, мот завелся без проблем с первого раза. Поработал минут 10, замерял напряжение - все в порядке, зарядка хорошая, потом резко как бы затроил и заглох. Пробовал заводить - толку нет. Стартер крутит, насос жужжит, когда зажигание включенно, но мот не заводится и даже не схватывает.
Что это может быть?
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 12:55 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свечи, воздушный и топливный фильтры в каком состоянии?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Roma777Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:09 | Сообщение # 3
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Честно говоря, еще не смотрел. Воздушный - новый стоит, топливный, насколько я знаю, в баке - его не смотрел.
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 13:13 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, даже не знаю, что и сказать... Наверное все-таки надо посмотреть... biggrin

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Roma777Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:17 | Сообщение # 5
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Работал отлично, потом резко затроил, заглох и все - даже не схватывает.
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 13:22 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это я уже понял. Я ж тебе написал, что надо проверить.

Еще тут подумал - а проверь-ка датчик переворота возле АКБ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Roma777Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:26 | Сообщение # 7
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
А что за датчик? Как он выглядит хоть?
Там, я так понял, блок управления, мозги, реле на которое два провода приходят, реле стартера... а что за датчик - я не видел?
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 13:34 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Roma777 ()
а что за датчик - я не видел?


http://www.aprilia-club.ru/forum/21-791-1

Установлен на штырьке под сиденьем, прямо позади АКБ.
Как его проверять - написано в мануале. Мануалы здесь есть. Вообще, потряси его просто рукой, может он закис... Попробуй отсоединить его и завести мотоцикл.
Красную кнопку, надеюсь, не забыл отжать на правом пульте? Бензин есть в баке? biggrin
Если не в датчике дело - смотри все фильтры и свечи. Если не поможет - будем думать дальше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Roma777Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:45 | Сообщение # 9
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Нет, кнопку не забыл)
Хорошо, завтра попробую. Еще посоветовали выкрутить свечи и проверить искру...
 
Serg-1000RДата: Воскресенье, 08.06.2014, 11:11 | Сообщение # 10
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
У меня примерно тоже самое было из-за статора. Межвитковое замыкание.
Проверь фишки, которые с генератора выходят - не расплавились ли...
 
ЛешаДата: Четверг, 10.09.2015, 10:46 | Сообщение # 11
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Добрый день!
Априлия РСВ Милле 2002 года. Что-то непонятное при заводке мотоцикла. Стоит неделю, заводится с первого раза, потом глушу, одеваюсь, опять заводится с первого раза. Еду на заправку, он там стоит и когда хочу заводить и нажимаю на кнопку стартера - просто тухнет приборка и мот умирает. Сейчас поставил новый аккум - он вытягивает, а на старом после потухшей приборки тяжело завести.
Может у кого то было?
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 11:28 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Потухшая приборка - следствие, а не причина. Если с новым АКБ такого больше не происходит, то значит дело было в старом АКБ.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ЛешаДата: Четверг, 10.09.2015, 11:35 | Сообщение # 13
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В том-то и дело, что с новым то же происходит(((
 
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 11:48 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А какой заряд показывает мультиметр при включенном зажигании, при запуске двигателя и при работе на ХХ?
Проверь для начала предохранители, особенно главный. Ну и нормальное функционирование красной кнопки, чтоб не глючила. Клеммы на АКБ нормально прикручены?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ЛешаДата: Четверг, 10.09.2015, 11:56 | Сообщение # 15
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Клеммы прикручены мертво. Заряд при включенном зажигании где то 11,6 В, при наборе оборотов доходит до 13,7 В.
Как проверить красную кнопку? Можешь рассказать подробней о предохранителях?
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024