Четверг, 28.11.2024, 00:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia RSV1000 не заводится
zviadiДата: Четверг, 10.09.2015, 12:09 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С АКБ у тебя все в порядке, красная кнопка проверяется просто - она не должна болтаться в своем гнезде и функционировать не через два раза на третий, а всегда. Если не срабатывает или глючит - только разбирать сам пульт и смотреть, не закисло ли там чего.
Главный предохранитель находится на аккумуляторном боксе, вспомогательные - справа под пластиком морды. Это на Милле второй генерации; у тебя первая генерация, но скорее всего все то же самое.
Если у тебя гаснет приборка и все электрооборудование мотика - возможно у тебя периодически отваливается минус. Проверь весь минусовой провод, начиная от клеммы АКБ до соединения с рамой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ЛешаДата: Четверг, 10.09.2015, 12:28 | Сообщение # 17
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Минус проверяли - все было нормально... Думаю, надо проверить кнопку. А то у меня 2 года назад она заела и не мог заглушить мот, постоянно крутил стартер, пока не сгорело реле.
 
евгенДата: Пятница, 11.09.2015, 04:03 | Сообщение # 18
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Батарейка-то какая?
 
ЛешаДата: Пятница, 11.09.2015, 21:02 | Сообщение # 19
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Еxide поставил.
 
bormancbrДата: Суббота, 12.09.2015, 00:44 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Замерь тестером (!) напряжение сначала на клеммах АКБ во время прокрутки стартером, когда всё тухнет. Если показывает вольт 7-8, то АКБ на зарядку и повторить. Если 11.5-12 то далее: перекинь минусовой контакт тестера на раму и снова крутани и замерь. Потом перекинь плюсовой контакт тестера на главный пред и ещё раз крутани.
Все три результата в студию))
 
ЛешаДата: Среда, 16.09.2015, 23:08 | Сообщение # 21
Город: Киев
Мотоцикл: Априлия
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Беда в том, что приборка тухнет когда ей нравится((и в основном в дороге... Поэтому тяжело померять.
А если кинуть еще один провод минуса от аккумулятора?
 
sportsmenДата: Четверг, 28.04.2016, 20:54 | Сообщение # 22
Город: Воронеж
Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Mille 1999 г., первая генерация. Электрика слабая. Чуть АКБ подсела (11,5...11,6) - не заведёшь, релюшка стартера начинает щёлкать и всё.
Уже тумблер поставил, чтобы при заводке ближний не горел. Когда подсоединяешь АКБ, в приборке что-то запускается (АКБ значит разряжаться начинает потихоньку), хотя ключ не вставлен и красная кнопка отжата, сигналки нет.
Каждый год новый АКБ покупать? Или без конца дозаряжать?
Вопросы:
1. если села АКБ далеко от дома, можно завести с толкача мот, ничего движку и электрике не будет? Какую передачу включать при толкании?
2. можно через крокодильчики прикурить от АВТОМОБИЛЯ или нельзя? В авто ведь ёмкость больше - не погорит ли электрика на моте?
 
zviadiДата: Пятница, 29.04.2016, 10:12 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купи нормальный АКБ - тут миллион раз об этом писали. Юзай поиск. И не надо ничего отключать тумблером.
При запуске в приборке бегает стрелка тахометра и мотоцикл проходит самодиагностику - отсюда это жужжание. От пробегающей два раза по циферблату стрелки тахометра АКБ не разрядится ни в жизнь. Тебе надо токи утечки замерить и вообще разобраться - работает ли у тебя реле-регулятор, раз у тебя все время разряжается АКБ.
От автомобиля прикуривать можно. С толкача этот мотоцикл заводить заколебешься.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sportsmenДата: Четверг, 05.05.2016, 08:46 | Сообщение # 24
Город: Воронеж
Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Поставил новый АКБ 150А, клеммы, предохранители на реле стартера, который за АКБ, в норме.

Иногда происходит при заводке, а чаще при горячем движке следующее: нажимаешь кнопку, тишина, свет чуть-чуть притухает, никаких шелчков, звуков после срабатывания бензанасоса. Нажимаешь кнопку ст. несколько раз и тогда на какое-то нажатие движок заводится.
Кнопка ст. рабочая, раз лампочки при нажатии чуть притухают.
Что посоветуете?
 
zviadiДата: Четверг, 05.05.2016, 10:11 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посоветую искать то место, где плохой контакт. Начинать поиски надо с провода массы и главного передохранителя на 30А. Потом смотреть реле стартера и сам стартер.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
GiviДата: Пятница, 27.05.2016, 22:24 | Сообщение # 26
Город: Клин
Мотоцикл: Априлия rsv mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Привет всем! Прошу помочь! Мот стоял долго, заводом шелковой реле, напрямую заводился только на допинге, поставил новый акум, китайское реле- мерцает приборка, стартер молчит, прикуривал машинным, искра есть, воздушка новая, не хочет работать на бензине и все, бензонасос работает, подскажите пожалуйста
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 22:26 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще ничего не понял... Какой-то набор слов.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:58 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да, я тоже мысь не уловил. Но приборка мерцает обычно с дохлым аккумулятором. Если долго крутишь, скорее всего уже залил свечи, их нужно чистить. Вообще, однажды у меня сибиха вот так же после зимы с полудохлым аккумом не завелась, после с заряженным тоже признаков жизни не подавала, хотя искра была. Чистка свечей не помогла, а вот с новыми свечками с пол-оборота завелась...
 
zviadiДата: Пятница, 27.05.2016, 23:02 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Китайское реле стартера щелкает, но стартер не крутит... Что тут может быть? Наверное пускового тока мотоциклетной АКБ не хватает для прокрутки стартера, а от пускателя зато крутит нормально. Логично вроде...
Либо АКБ херовая, либо АКБ уже на грани смерти.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 27.05.2016, 23:26 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, еще клемы стартера и сопутствующие нужно протянуть - была такая фигня с Шивером - реле клацает, а стартер молчит... Но тут то еще и приборка моргает, так что батарейка...
А помимо реле замыкал провода? Может реле фиговое...
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024