Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С АКБ у тебя все в порядке, красная кнопка проверяется просто - она не должна болтаться в своем гнезде и функционировать не через два раза на третий, а всегда. Если не срабатывает или глючит - только разбирать сам пульт и смотреть, не закисло ли там чего. Главный предохранитель находится на аккумуляторном боксе, вспомогательные - справа под пластиком морды. Это на Милле второй генерации; у тебя первая генерация, но скорее всего все то же самое. Если у тебя гаснет приборка и все электрооборудование мотика - возможно у тебя периодически отваливается минус. Проверь весь минусовой провод, начиная от клеммы АКБ до соединения с рамой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Минус проверяли - все было нормально... Думаю, надо проверить кнопку. А то у меня 2 года назад она заела и не мог заглушить мот, постоянно крутил стартер, пока не сгорело реле.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Замерь тестером (!) напряжение сначала на клеммах АКБ во время прокрутки стартером, когда всё тухнет. Если показывает вольт 7-8, то АКБ на зарядку и повторить. Если 11.5-12 то далее: перекинь минусовой контакт тестера на раму и снова крутани и замерь. Потом перекинь плюсовой контакт тестера на главный пред и ещё раз крутани. Все три результата в студию))
Беда в том, что приборка тухнет когда ей нравится((и в основном в дороге... Поэтому тяжело померять. А если кинуть еще один провод минуса от аккумулятора?
Mille 1999 г., первая генерация. Электрика слабая. Чуть АКБ подсела (11,5...11,6) - не заведёшь, релюшка стартера начинает щёлкать и всё. Уже тумблер поставил, чтобы при заводке ближний не горел. Когда подсоединяешь АКБ, в приборке что-то запускается (АКБ значит разряжаться начинает потихоньку), хотя ключ не вставлен и красная кнопка отжата, сигналки нет. Каждый год новый АКБ покупать? Или без конца дозаряжать? Вопросы: 1. если села АКБ далеко от дома, можно завести с толкача мот, ничего движку и электрике не будет? Какую передачу включать при толкании? 2. можно через крокодильчики прикурить от АВТОМОБИЛЯ или нельзя? В авто ведь ёмкость больше - не погорит ли электрика на моте?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купи нормальный АКБ - тут миллион раз об этом писали. Юзай поиск. И не надо ничего отключать тумблером. При запуске в приборке бегает стрелка тахометра и мотоцикл проходит самодиагностику - отсюда это жужжание. От пробегающей два раза по циферблату стрелки тахометра АКБ не разрядится ни в жизнь. Тебе надо токи утечки замерить и вообще разобраться - работает ли у тебя реле-регулятор, раз у тебя все время разряжается АКБ. От автомобиля прикуривать можно. С толкача этот мотоцикл заводить заколебешься. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поставил новый АКБ 150А, клеммы, предохранители на реле стартера, который за АКБ, в норме.
Иногда происходит при заводке, а чаще при горячем движке следующее: нажимаешь кнопку, тишина, свет чуть-чуть притухает, никаких шелчков, звуков после срабатывания бензанасоса. Нажимаешь кнопку ст. несколько раз и тогда на какое-то нажатие движок заводится. Кнопка ст. рабочая, раз лампочки при нажатии чуть притухают. Что посоветуете?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посоветую искать то место, где плохой контакт. Начинать поиски надо с провода массы и главного передохранителя на 30А. Потом смотреть реле стартера и сам стартер. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет всем! Прошу помочь! Мот стоял долго, заводом шелковой реле, напрямую заводился только на допинге, поставил новый акум, китайское реле- мерцает приборка, стартер молчит, прикуривал машинным, искра есть, воздушка новая, не хочет работать на бензине и все, бензонасос работает, подскажите пожалуйста
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще ничего не понял... Какой-то набор слов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, я тоже мысь не уловил. Но приборка мерцает обычно с дохлым аккумулятором. Если долго крутишь, скорее всего уже залил свечи, их нужно чистить. Вообще, однажды у меня сибиха вот так же после зимы с полудохлым аккумом не завелась, после с заряженным тоже признаков жизни не подавала, хотя искра была. Чистка свечей не помогла, а вот с новыми свечками с пол-оборота завелась...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Китайское реле стартера щелкает, но стартер не крутит... Что тут может быть? Наверное пускового тока мотоциклетной АКБ не хватает для прокрутки стартера, а от пускателя зато крутит нормально. Логично вроде... Либо АКБ херовая, либо АКБ уже на грани смерти. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, еще клемы стартера и сопутствующие нужно протянуть - была такая фигня с Шивером - реле клацает, а стартер молчит... Но тут то еще и приборка моргает, так что батарейка... А помимо реле замыкал провода? Может реле фиговое...