Добрый вечер. Зарядил на днях аккум. Сегодня поставил, включил зажигание - и тишина, просто мертвый мот(( Свет не горит, приборка тоже и стартер не крутит. Только когда выключаю зажигание стрелка тахометра дергается. Подскажите - в чем беда???
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:46 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты год назад в этой же ветке задавал подобные вопросы. Тебе ответили. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ты год назад в этой же ветке задавал подобные вопросы. Тебе ответили.
Причём видимо решил проблему, пропал на год, а написать что помогло не удосужился... Теперь опять проблема, снова приполз... Потребитель блин. Форум для того и существует, чтобы совместно находить решение проблемы и делиться этим опытом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
К сожалению, многие только вопросы задают, а о решении проблемы потом не отписываются. И темы повисают в воздухе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Приветствую! Подскажите, парни - в чем беда? Нет импульса на форсунки. Стартер крутит, искра есть, провода прозвонили, датчики все проверили осциллографом, иммобилайзер видит ключ и связь с блоком двигателя есть и с приборкой тоже. Диагностика по странным причинам показывает обрыв цепи форсунок. Провода на форсунки целые и питание тоже есть, сами форсунки тоже целые. Комплект иммо эбу ключа подкинули от другой, но те же ошибки - также нет импульса.
Electrik, Кроме иммо ничего не остается. Если бы не было искры, то можно было бы грешить на датчики. Форсунки управляются по "-" , "+" должен идти постоянно. Проверь, одинаково ли сопротивление у форсунок, проверь сопротивление проводки от фишки форсунок до разъема мозгов.
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:52 | Сообщение # 40
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia rsv 1000r
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Сопротивление проводов 0,1 Ом, форсунок - 12 Ом. В проводах проблем нет.
Добавлено (02.04.2017, 20:51) --------------------------------------------- Иммо, ключ, ЭБУ мотора подкинули от рабочего мото, но ошибки те же - обрыв форсунок.
Чудес-то не бывает... Если и мозг пробовали... Судя по схеме, управление форсунками идет с 7 и 9 ноги ЭБУ, "+" же идет от реле топливного насоса. План а) - проверить, качает ли насос, проверить контакты реле; похоже, что питания не будет на форсах, пока не крутит стартер (качает насос) План б) - изъять из разъема ЭБУ провода 7 и 9 и при наличии питания на форсунки пробовать замыкать управление на массу; слушать стетоскопом, открываются ли форсунки... При плохом контакте мультиметр и диодная контролька будут показывать 12 вольт, а вот под нагрузкой там ничего не будет. Можно еще попробовать через лампочку цепь питания форсунок проверить - при окисленных\плохих контактах гореть не будет, либо будет тускло.
Добавлено (04.04.2017, 06:38) --------------------------------------------- И вот еще что, "+" форсунок запараллелен на 8 контакт ЭБУ, похоже таким макаром мот видит ошибку\обрыв.
Судя по схеме, 15-33 ноги ЭБУ - управление форсунками и они прованиваются именно на эти ноги. Если подавать массу на управление форсами, то мото заводится. Вот схема на Aprilia RSV1000:
Electrik, я от Милле схему смотрел)) Но от этого смысл не меняется... На этой схеме + форс завязан на плюсы катушки зажигания и датчика положения коленвала. Управление так же по "-" через мозги, каким макаром он заводится при подаче массы на управление - хз.... Хотя возможно, что форсунки сцут постоянно в этот момент)))
А таким, что несколько раз откроешь форсы - мото схватывает и секунду две работает. Питание на форсы есть, питание на датчик дросселя есть, 5 вольт питание и масса, также опорное напряжение на сигнальном проводе, которое сажается как положено датчиком дросселя на холостом 0,4 вольта и полный газ 4,5 вольта. Также ДПДЗ можно двигать и регулировать выходное напряжение холостого хода от 0,4 - 1 вольта. Датчик коленвала и распредвала рабочие - смотрел осциллографом. Датчик давления масла рабочий, температурные датчики жидкости и воздуха тоже норм, датчик давления во впускном и атмосферного - тоже норм. Всю проводку прозвонил до блока, все приходит и уходит, окислений и "неконтактов" нет.
Добавлено (05.04.2017, 12:01) --------------------------------------------- Я занимаюсь диагностикой и электрикой авто, но не мото. Знакомый попросил проверить. Диагностику делали у одного чувака, который сказал, что актуальные ошибки - это обрыв форсунок. Уже не знаю, куда смотреть... Скажите - по каким причинам обычно мото не дает импульса на форсы? Остальное все работает. Датчик падения отрабатывает, как положено, он просто не крутит стартер. Рапсред и колено - сигнал есть, давления масла в норме, температура двига и воздуха - норма. Еще есть причины из-за которых не бывает импульса на форсы?
Добавлено (05.04.2017, 12:03) --------------------------------------------- Диодной контролькой я не пользуюсь, стетоскопом слушать не обязательно - они и без этого громко щелкают.
Electrik, лампочку на 15 вт, один конец - в разъем форсунки на контакт питания, другой - на массу и включить зажигание, лампа как горит? Если хорошо, как напрямую от АКБ, то разъем на форсунку обратно, а лампу одним концом на массу, другим - в провод управления, подходящий к мозгам. Осциллограф - это хорошо, только мощность он не меряет. Куча примеров, когда концевик обжат прямо на изоляцию и еле касается 1 жилы в проводе.