Одно время я использовал Agip и в машине и в байке. В машине масло как масло, а вот в мото не понравилось от слова совсем. Тогда я ездил на Suzuki Intruder VS1400. Это чоппер с воздушно-масляным V-twin. Это масло умирало быстрее всех. Буквально через 1000-1500км коробка не включалась вообще. Motul 7100 продержалось 2500-3000. Лучшим тогда оказалось PetroCanada 10W40 помоему для дизельных двигателей. Да и судя по анализам на oil-club.ru это масло ничем не выдаётся. На уровне наших лукойлов/роснефтей.
Буквально через 1000-1500км коробка не включалась вообще. Motul 7100 продержалось 2500-3000.
Может у тебя с конем что то не то, если масло умирает так быстро??? На любом масле заявленный пробег 10т, но с нашим топливом и экологией менять нужно чаще -примерно через 6-8т. У меня у друга такой же Интрудер как у тебя, уже много лет льет ХАДО Супер Синтетик и меняет не чаще 6-8т, и масло у него не умирает.