Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я же говорю - там нет специалистов. Я на этом форуме 2 года был зареген и активно писал, потом мне надоело просто - не мой уровень. Парни там может и хорошие, но в общем их разговоры - как у мужиков про рыбалку. И дрозды убитые у них за 300 летают, и в повороты они на иксах с коленкой на 200 входят, и чопперы с турерами у них любые спортбайки на разгоне делают... Сказочники в общем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 10:42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Семь лет езжу на мотоциклах - ни разу не замечал, чтоб коробка или движок работали мягче/жестче из-за смены производителя масла при одной и той же вязкости. Вот из-за бензина - часто замечал... Но я вообще многих очевидных вещей не замечаю - аццких вибраций и неимоверной тяжести вэтвинов, выпадения зубов и отслоения сетчатки при езде на харлеях, сцепления у меня по 50 тысяч не ходят и стоковая резина в повороте больше чем на 45 градусов не заваливается... В общем, я - большой оригинал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 12:54
тут gipnozbike говорил что у него коробка помягче стала работать на 20W40, но это уже не производитель, а вязкость масла он поменял.. я бы правда не стал так кардинально уходить от рекомендаций мануала (15W50). возможно потому что мало в этом понимаю и не знаю как подобрать альтернативу, если нет того что советует мануал.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы не стал вообще подбирать альтернатив. Нет мотюля данной вязкости - берем моторекс, нет моторекса - берем аджип. Хоть что-то, но всегда будет. Про автомасло ничего не скажу - я имею на этот счет свое мнение и не хотелось бы здесь разводить полемику... А так по жизни из моих наблюдений плюс/минус пять единиц вязкости туда-сюда не критично... Режимы работы наших двигателей далеки от предельных, если со сменой масла не затягивать до крайних цифирей мануала, то ничего и не будет. Ну может быть поджирать будет чуть поболе, и то...
Тут вот товарисчи одни рекламируют: http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html Масло цвета сгущенки... Масло гоночное, немецкая команда в монокубке порше-кап использует не первый год... Чего тока не придумают... этой же фирмы и черное масло есть, темнее отработки: http://www.xenum.ru/oils/gpr10w50.html Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.06.2012, 11:31
Так, был сегодня на вышеупомянутой заправке. Масло только в литровых упаковкал, больше вроде нет. Необходимого масла небыло, но скоро вроде завоз... Плюс ко всему у них 15W50 масло только полусинтетика для скутеров и другого нет и не будет. По этому ознакомься с проспектом, что там вообще бывает и что тебе брать...
а здесь не зависит от того, какой тип мотора, спортивный или нет, крутильный или нет, V2 или рядник? что вообще лучше подходит для V2 нашего типа? это и не спокойный твин, как на Африке, в то же время и не совсем спортовский движок, все таки у Капо сильно дефорсирован и вероятно имеет много других отличий от RSV
-AS-, и главное, когда у них там завоз, до 21-го успеем?
Я им буду позванивать. Ну если рассматривать характеристики, то:
Quote
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел разделенных буквой W и тире (например 10W-40). Это аббревиатура всесезонного масла которое используют большинство автолюбителей. Расшифруем эту надпись: 10W- это низкотемпературная вязкость обозначающая что запуск двигателя возможен при температуре не ниже -30 С (таким образом от цифры перед W необходимо отнять цифру 40). Это имено та минимальная температура, при которой масляный насос сможет прокачать данное масло по системе смазки двигателя (это термин называется минимальная температура прокачиваемости моторного масла) Если же от этой же цифры отнять 35 (в данной ситуации - 25 С) - это минимальная температура проворачиваемости коленчатого вала двигателя. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики. Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью. Перед выбором моторного масла внимательно ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя – степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса. Производитель может допускать применение различных классов вязкости моторного масла в зависимости от температуры, характерной для Вашего региона. Выбор оптимальной вязкости моторного масла обеспечит стабильно надежную работу Вашего двигателя.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
а здесь не зависит от того, какой тип мотора, спортивный или нет, крутильный или нет, V2 или рядник?
У синтетики основа однородная, что позволяет ей работать в большем диапазоне температур и меньше при этом изменять свои свойства из-за температуры и пробега ТС, как раз ввиду однородности. А так любое мотороное масло - это основа плюс присадки. Минеральное мало делается из нефти путем крекинга, насколько я помню из института. В его основе углеводороды разного состава - олеины, парафины и проч. У синтетики же состав углеводородов одинаков, например только эстеры как в случае с мотюлем. Их синтезируют, из нефти напрямую такое не получить. Полусинтетика, если не ошибаюсь, это когда в минеральную основу добавляют синтезированные углеводороды. В случае синтетики все зависит от присадок - окислительные и моющие свойства, коксуемость, угар и т.п. Такие вещи при лабораторных исследованиях проверяются спектрографами, в рез-те пишутся выводы о том, что данное масло имеет такие-то присадки и из-за этого обладает допустим худшими окислительными свойствами. Возвращаясь к тому спору на кикстартере, я так и не получил ответа от приведенного теста и от автора топика, почему же мотюль плохой, а к примеру шелл - хороший. И про автомасло тоже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 10:03