а на допуски внимания никто не обращает, я так понял? Вязкость, синтетика, и все ок? между тем, априлмя требует GL-4 или 5, и масло с допуском GL-1, будь оно хоть какой мегакачественной синтетикой, может работать хуже полусинтетики с правильными допусками.
Залил вчера маслице.. Аджип (у меня он называется ENI, то ли они название сменили?) оказался прозрачным, как подсолнечное масло, без запаха. Старое масло (Кастрюль) слил, было черным, но без примесей. Пробочка там есть хитрая с магнитиком, которая всякое металлическое Г притягивает - на ней скопилось немного. Но думаю не критично. По ощущению за 6000 км на этом масле немного ужрал - грамм 200-300 может быть, но это так, не ужор о фигня. Сегодня ездил на работу, по ощущениям коробка чуть мягче стала работать, хотя не заметно. Движок все так же гремит( Но это у всех априлий так, у кого то больше у кого то меньше. Ехать лучше не стал)) Вчера стрельнул по новом мосту - 200 набирает достаточно легко, расколбаса нет. Ой, чет я уже не о том...
Добавлено (26.07.2012, 08:56) --------------------------------------------- Да, Александр, еще раз спасибо) Фильтр приобрел в Ярике, называется Ман 63/1. Стоит 500 руб, думаю моно найти дешевле.
аджип полусинтетический не так быстро теряет прозрачность. До него мотюль был, тот темнел очень быстро. Но у мотюля нет всех нужных допусков, решил лить рекомендованый априлией аджип. Правда, потемнение вообще не говорит о потере смазывающих свойств.
Пока присматриваю масло со всеми нужными допусками на будущее, когда притащу априльку в Москву. Если с аджипом будут проблемы, то нужно будет что-то придумывать.
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 12:22 | Сообщение # 57
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
на Аджип вышел случайно и давно, покупаю оптом коробками, заливаю во всю технику, ничего плохого про масло не скажу, учитывая сколько оно стоит его менять чаще не накладно. У любого масла есть свой срок годности, учитывая то что все современные масла имеют требования по биоразлагаемости, масло лучше менять чаще. Вобщем Agip меня устраивает полностью
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (firefli)
учитывая то что все современные масла имеют требования по биоразлагаемости, масло лучше менять чаще.
Вот я и меняю через 5000 кэмэ. Как при гоночном использовании. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13