Дата: Пятница, 06.04.2018, 18:11 | Сообщение # 346
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
kondr-rus и всем привет
у тебя насколько помню американец (ну или американка:) поэтому там штатный оптимайзер (доп резонатор + прошивка заводская под него) стоит. Отлично.
Все познается в сравнении конечно, напишите у кого какие впечатления были и есть. Капо конечно не для города, но по мне так в плотном потоке двигателю эластичности на низах явно не хватает, на 1-2 передачах с отпущенным сцеплением начинает дергаться, этакие пинки присутствуют. Приходится активно работать сцеплением. Поначалу это печалило, но выезжаешь из потока, понимаешь для чего этот мот и забываешь:) ну и как писал прошивку Rexxer сделал в конце прошлого сезона, вроде получше стало, скоро по-настоящему оттэстю)). Рассчитываю, что Rexxer + оптимайзер вообще все хорошо будет. Так люди пишут во всяком случае на зап форумах - тычки и дерганья проходят, ровная тяга с низов.
Дата: Суббота, 07.04.2018, 11:10 | Сообщение # 347
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Мне одному кажется, что один про звук, а другой про обороты двигателя?!
Добавлено (07.04.2018, 11:10) --------------------------------------------- Город и первые две передачи - это постоянная работа сцеплением и дерготня, особенно на 95 бензине. Прошлый сезон отъездил на 100 бензине - гораздо лучше, стало мягче на первых двух передачах и мощнее на верхах.
Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:36 | Сообщение # 348
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Город и первые две передачи - это постоянная работа сцеплением и дерготня, особенно на 95 бензине. Прошлый сезон отъездил на 100 бензине - гораздо лучше, стало мягче на первых двух передачах и мощнее на верхах.
ок сенкс за коммент, попробую уже завтра) потом сравню со всеми доп пирогами.. Как говорится - "каждый знает четко, что такое сотка!"))
Дата: Вторник, 03.07.2018, 23:42 | Сообщение # 349
Город: Киев Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Привет всем. Сегодня при мне человек подтягивал цепь на Капо 1200. Я,от нечего делать,попробовал руками крутить гайки ,которыми прикручена задняя звезда. Они ,все 5 штук,крутятся вместе со шпильками вправо-влево. Это очередная фишка итальянцев ? Задняя звезда закреплена не жестко ?
Привет всем. Сегодня при мне человек подтягивал цепь на Капо 1200. Я,от нечего делать,попробовал руками крутить гайки ,которыми прикручена задняя звезда. Они ,все 5 штук,крутятся вместе со шпильками вправо-влево. Это очередная фишка итальянцев ? Задняя звезда закреплена не жестко ?
Устранили. Снято колесо , сдернута шестерня со ступицы и направляющие на фиксатор резьбы затянуты гайками. Недаром итальянцы маркируют краской пару гайка--направляющая в этом месте.
Добавлено (04.07.2018, 19:49)
Добавлено (04.07.2018, 19:52) --------------------------------------------- --------------------------------------------- Еще вопрос . Не работает подсветка номера и стоп-сигнал ни от руки , ни от ноги. Полез смотреть предохранители под сидушкой и слева над радиатором -- все целые . После этой проверки умерла приборка. При включенном зажигании горят только габариты .
Еще вопрос . Не работает подсветка номера и стоп-сигнал ни от руки , ни от ноги. Полез смотреть предохранители под сидушкой и слева над радиатором -- все целые . После этой проверки умерла приборка. При включенном зажигании горят только габариты .
Я бы снял прежде всего стекло и проверил разъем приборки. Возможно, отходит. На этом мотике всем управляет приборка, так что если сразу все пропадает - первое подозрение на этот разъем.
Добрался до разъема приборки , перезарядил--она ожила . Спасибо за совет. П.С. Стопов рука-нога и подсветки номера нет пока.
простейший способ - прозвонить проводку. Это просто. Занимался этой херней недавно совсем - ставил светодиодные поворотники.... Далее, у меня, например, была неисправна лягушка заднего тормоза. В общем, надо смотреть.
Дата: Вторник, 10.07.2018, 12:37 | Сообщение # 355
Город: Киев Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Потекло , именно резко, без предварительного потения,правое перо вилки. На 15600 км. Никогда раньше не ремонтировал вилки. Существует готовый ремкомплект ?
Дата: Вторник, 10.07.2018, 15:12 | Сообщение # 356
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Возьми пластиковую бутылку и вырежь большую букву Т высота ножки примерно сантиметров 8 и ширина 3,5. поперечную перекладину побольше. и ножку заправь между пером и сальником и прокрути вокруг пера пару оборотов. если попала грязь(обычно когда резко течет, то это грязь попала) кромку сальника почистит и все будет гуд. если не поможет, то менять сальники на вилке парой.
Потекло , именно резко, без предварительного потения,правое перо вилки. На 15600 км. Никогда раньше не ремонтировал вилки. Существует готовый ремкомплект ?
Напомни, подвеска электронная? Просто интересно, значения особого не имеет для номера ремкоплекта. У меня просто 10ткм....
Ремонтируется достаточно легко, просто нужно быть внимательным к порядку разборки-сборки. По большому ничего сложного в замене сальников нет.
Сообщение отредактировал Funtik - Среда, 11.07.2018, 02:19
А оригинальный номер: OEM Aprilia Fork Seal - 897344, Размер сальника (по Sachs) - 43x54x10/11. Можно не запариваться на оригинал, а в любом мотомагазине купить по размеру выше...
Сообщение отредактировал Funtik - Среда, 11.07.2018, 11:55