Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:07 | Сообщение # 271
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Спасибо мужчины!! мот достойный. Сегодня снял "поводок" на мощность в Лаборатории Ohlins и прохватил 500 км по Новой Риге от души! Прет круто и звучит!!
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Цитатаалее ()
на капе 1200 загорелась ошибка значек восклец и внизу EFI вроде а потом воще перестал заводится нажимаешь на кнопку релюшка тикает сартер не крутит предохранители проверил все исправны. что за ирунда было у кого такое?
я с такой ошибкой уже 30т.км. накатал, на запуск двигателя это не влияет
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 14:57 | Сообщение # 273
Город: Днепр Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Всем привет! С красной лампочкой и "EFI" внизу приборки накатал уже не одну тысячу. Мот работает стабильно, заводится хорошо. Но недавно заметил, что после заправки красная лампочка и значок "EFI" перестают светиться и загораются лишь после одного-двух км езды. Далее горят постоянно, в уже обычном режиме. Случалось у кого? Может есть идеи? Девайсов для считывания ошибок еще нет, сервисного центра, умеющего работать с APRILIA тоже нет рядом.
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 15:47 | Сообщение # 274
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Привет всему сообществу! Сегодня мне прислал сообщение официальный дилер:l.khvan@aprilia.ru Модель Caponord 1200 в 2017 году не будет производиться больше. Аналогов скорее всего также не будет. Будут версии Shiver и Dorsoduro 900. Вот такая хрень!
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 16:20 | Сообщение # 275
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Действительно хрень... Сначала большую дорсу убрали из производственной программы - типа, слишком злая. Ну, ок - действительно это был большой мотоцикл, сложный в управлении для нубов. А зачем турер-то снимают с производства? Там литр-двести очень даже в тему. И мотор пропадает... Нет ему места в производственной гамме, зря только деньги на разработку потратили. Бестолковое распыление средств. Дорса 900 - это конечно хорошо, но мало. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 25.10.2016, 16:24
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 19:42 | Сообщение # 276
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
им бы на базе дорсовского двига давно уже сделать кокурента гусенку 800.. 1200 с 17ми (ну макс 19) колесами был аппарат чисто дорожный, я б не взял. да и 1200 не отличался экономичностью, что важно дальнобое.
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:01 | Сообщение # 277
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двигатель доработать можно для улучшения экономичности. И не только за счет прошивки. Мой EBR меньше 9 литров на сотню жрет при умеренной езде. А если аккуратничать - так вообще 7,5. И это гоночный мотор! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Помоему будет хороший вариант на 900 кубов...добавит бодрости 750 мотикам! При почти таком же расходе... И весе!) 1200 по моему был избыточен для дорсы и для капы....полноценного трекшена к нему небыло а момент был нехилый уже снизов...
Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 25.10.2016, 15:57
Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:25 | Сообщение # 279
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Снятие Капонорда с производства печаль , в замен ничего((( Я думал будет развитие этого направления. Странно Adventure у КТМ продается, у ВMW -гуси, у Ductati- Мультики, вон даже MV Авгутста заходит на этот рынок. Может причина в сертификации по новым экологическим нормам, невозможно этот движок подогнать под них или затратно.
Цитатаdimapilot ()
...полноценного трекшена к нему небыло а момент был нехилый уже снизов...
У меня на DD1200 проблем с трекшином не было, а чем он не полноценный?
Дата: Вторник, 08.11.2016, 23:23 | Сообщение # 280
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поезди без него и поймешь. Вообще трекшен ни на одном гражданском траспортном средстве не нужен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
полноценного трекшена к нему небыло а момент был нехилый уже снизов...
Делов-то, меньше газульку крутить
ЦитатаCarbonoid ()
Снятие Капонорда с производства печаль
И на замену ничего. Также как и Pegaso ничем не заменили.
А, кстати, вот какие "новые идеи" у итальянцев: http://www.resolve-project.eu/ Кому лень переходить по ссылке - это Piaggio Mp3 на 4х колесах. Совсем как электро-тележка для покупателей-жиркомбинатов в американских супермаркетах.
Уважаемые мототобратья поздравляю вас с Наступающим 2017 Новым Годом!!! Хочу пожелать вам в новом сезоне исполнения вашей самой заветной мечты! Ибо только мечта всегда остается в сердце и греет нам душу. Но мечта я думаю у всех одна- открыть ручку и растворится в горизонте "хороших" дорог!!!!
Друзья, всем привет! Продаю свой CAPO 1200 Travel Pack. Покупал в прошлом году, на гарантии, пробежал 7000 тыс с небольшим. Состояние - perfect, звоните, пишите, цену обсудим. Причина финансового характера, мото превосходен! Подробности вот здесь https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2319151-da88c.html
Дата: Четверг, 16.02.2017, 12:14 | Сообщение # 284
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
ЦитатаZorbaBud ()
Друзья, всем привет! Продаю свой CAPO 1200 Travel Pack. Покупал в прошлом году, на гарантии, пробежал 7000 тыс с небольшим. Состояние - perfect, звоните, пишите, цену обсудим. Причина финансового характера, мото превосходен! Подробности вот здесь
Я так понимаю это тот КАПО который сначала стоял на Софийской в Питере, потом его продали перекупщикам в Москву, а теперь опять его продают! Не везет моту , не найти хозяина.
Добавлено (16.02.2017, 12:14) --------------------------------------------- Выдался случай побывать ранней весной в Италии! Есть мечта притащить от туда мою мечту КАПО. Прогноз покупки обещает быть положительным! Пожелайте мне удачи!
Дата: Четверг, 16.02.2017, 12:41 | Сообщение # 285
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Основной гемор - с растаможкой. Приналичии на это денег - почему бы и нет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13