Четверг, 28.11.2024, 02:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Caponord 1200
NozomiДата: Суббота, 18.02.2017, 07:43 | Сообщение # 286
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
mottorad777, а есть какие-то преимущества для тебя лично капо1200 против 800 ХС? просто имхо 800 ка более универсальна и способна к путешествиям по любым дорогам + более легкая.
 
mottorad777Дата: Понедельник, 20.02.2017, 11:58 | Сообщение # 287
Город: Pskov
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
mottorad777, а есть какие-то преимущества для тебя лично капо1200 против 800 ХС? просто имхо 800 ка более универсальна и способна к путешествиям по любым дорогам + более легкая.

Самая основная причина-я давно хотел итальянца, именно это снивелирует все остальное! Я так и не прокатился нормально на Капо, была поездка по подземному паркингу в Риге. Триумф конечно офигенный мот, в Италии обещают суточный тест-драйв. Там все и решится. По вопросу по любым дорогом с Тигром не пройдет, так грунтовки и бездорожье легкое, ну например доехать до Рыбачьего. Так и на Капо можно туда проехать ! Конечно спецы вытворяют на нем мама не горюй! Себя я таким не считаю. Могу все в меру. По вопросу веса- какая разница на каком ты упадешь? Триумф тоже со снарягой хрен поднимешь, надо или разгружать, или просить кого. Я обычно катаю в паре! Ну и конечно цена играет основную дудку! Не хотелось бы конечно разочароваться, но в жизни бывает всякое!
 
zviadiДата: Понедельник, 20.02.2017, 12:08 | Сообщение # 288
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чтобы не разочаровываться, нужен тест-драйв. Хотя бы на 10 минут.
Не смотреть рекламных роликов и не читать журнальных статей - это все вранье.

Я сидел на этом триумфе - мне он не показался ни легким, ни компактным.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 20.02.2017, 12:10
 
mottorad777Дата: Понедельник, 20.02.2017, 14:37 | Сообщение # 289
Город: Pskov
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я сидел на этом триумфе - мне он не показался ни легким, ни компактным.

Я на нем катаю с 12 года, ничего плохого сказать про Тигра не могу, это лично мое мнение. Идеальных мотоциклов нет, ибо за свою мотожизнь покатался на многих мотобрендах. Что касается Капо, я про это уже написал!
 
NozomiДата: Понедельник, 20.02.2017, 18:50 | Сообщение # 290
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
все таки имхо 800 идеальная кубатура для дуал спорта. и на дальняк перегнать и на месте поэндурить по грунтовкам, можно легко соло (поднимешь почти везде в отличие от 1200). недаром КТМ делает новый турэндуро на 800 кубовом моторе.
 
GriffДата: Вторник, 21.02.2017, 10:07 | Сообщение # 291
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Сейчас: Offline
Цитата mottorad777 ()
так грунтовки и бездорожье легкое, ну например доехать до Рыбачьего. Так и на Капо можно туда проехать ! Конечно спецы вытворяют на нем мама не горюй!

Туда можно. Даже обратно худо-бедно можно. Там хреново. В 2013 г. Мячик с Ромой доехали и до маяка и до "братьев" практически без потерь (не считая сдохшего заднего амортизатора на Ромином Капо). В 2014 при второй попытке штурма Рыбачего, Мячик не добрался даже до Среднего. Маршрут Титовка - Рыбачий - полная задница. Однако и до Титовки надо как-то доехать. Тошнить 2000+ км. на реальном эндуро тоже не большое удовольствие.

Капо не даёт возможности поэндурить, но он даёт возможность вблизи посмотреть как это делают другие)))))


Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем.
http://www.jokers-kaluga.ru
 
NVVДата: Среда, 07.06.2017, 10:04 | Сообщение # 292
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
Цитата Griff ()
Капо не даёт возможности поэндурить, но он даёт возможность вблизи посмотреть как это делают другие)))))


хорошо сказано )
 
алееДата: Вторник, 04.07.2017, 00:48 | Сообщение # 293
Город: Архангельск
Мотоцикл: aprilia mana850gt Caponord 1200add
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
привет всем что не кто нечего не пишет не кто не катается таким летом)
 
ZorbaBudДата: Среда, 18.10.2017, 20:02 | Сообщение # 294
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Привет всем!
Даа, со впечатлениями капонордоводов и правда не густо в этом сезоне...:)
У меня получился один более менее дальняк - Москва - Минск - Брест- Москва. Что сказать - прекрасна Белоруссия в начале лета, масса положительных эмоций в том числе от драйва)
Что касается мото проехал начиная с прошлого сезона на Капо 1200 15 тыс км. Все отлично за исключением поведения экзапа и постоянной ошибки EFI по этой причине, что начала появляться с разной регулярностью примерно после 10 тыс. Появлялась она всякий раз после энергичной езды, постоянных оборотов за 7000 тыс. и затем после сброса газа. Причина оказалась прозаичной и механической - клапан на глушителе открываемый-закрываемый тросиками от серво не возвращался в нулевое положение. (выяснил это не сразу, после визита в РМИ и их последующей переписки с заводом). В полевых условиях это конечно лечилось, но чрезвычайно досаждало, нескончаемыми остановками с регулированием/подрегулированием тросиков, включением выключением зажигания. Можно было конечно и так ехать, но мото, точнее его большой глушитель, после появления ошибки начинал неприятно бубнить децибеллами из-за неправильного положения клапана внутри банки. Решил я в итоге, по возвращении из Белоруссии, прекратить это безобразие кардинальным способом:
- заказал, дождался таки в августе и самостоятельно установил слип-он GPR GPE Evo,
- убрал сервомоторчик, все тросики, установил ESE эмулятор, чтобы EFI никогда (!!) больше по этому поводу не появлялся.
Все заработало отлично, никаких ошибок, и звук!
Но дабы такое техническое решение было завершенным и как говорят эксперты технически правильным, в октябре (к сожалению только в октябре!) дождался таки в Москве человека с прошивкой Rexxer под прямоток (пакет - слипон + убирается лямбда). Сделал на днях!:)
И, надо сказать, был вознагражден в конце сезона!. Ээх, товарищи, как же зазвучал и поехал наш любимый Капонорд! Это супер, очень здорово и звучит и едет по сравнению со стоком! Даж не знаю как дождаться теперь следующего сезона...!
Пишите звоните кому интересно поделюсь детальными впечатлениями, деталями, контактами
 
kuksДата: Четверг, 19.10.2017, 19:54 | Сообщение # 295
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
ZorbaBud, Прошу прощения мотоцикл продал или передумал ?
 
ZorbaBudДата: Воскресенье, 22.10.2017, 17:04 | Сообщение # 296
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
kuks, передумал пока продавать
 
kondr-rusДата: Пятница, 17.11.2017, 22:15 | Сообщение # 297
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Привет всем! Принимайте!
Взял в этом году Капо 1200 Травел пак ADD ABS белый
Притащил из штатов, пробег 5000т., гнал через Беларусь.
Покататься как вы понимаете толком не успел, выбирал его больше сердцем, чем головой, но мне кажется так и нужно покупать такую технику. главное чтобы она нравилась. Ведь мот по моему мнению это больще удовольствие чем средство передвижения. Хотел изначально бмв х1000хr но цена кусается сильно.
Пока готовлю его к сезону и учу матчасть)))
С сервисом, как я понял у нас туго. Ищу альтернативные варианты.
Нужно мне прописать второй ключ а не где((( А пока заказал расходники, и хочу выкинуть данлоп этот поглубже в мусорку...
Приобрел туринговое стекло, родное сильно перенаправляет потоки прям в шлем.
Ищу на него дуги, пока не кто не берется сделать индивидуально, опять же из за редкости модели. Может кто то из вас ставил?
Вообщем пока читаю форум, и разные мануалы и собираю инфу.
Из моих личных впечатлений, за столь короткое время, и в принципе не большой мотостаж, езжу на бмв f800r по городу исключительно,
итак в процессе перегона по идеальным дорогам Беларусии, гнали на все деньги, по скорости больше 230 по спидуметру машины, пилот в тот момент на спидометр не смотрел, а так в основном 180 ехали ровно и без напряга, кофры сняли, подвеска понравилась и смогли ценить уже в России, спине не больно а она у меня чувствительная, оцень широкий руль и мне после юркого нэйкеда было тяжеловато по пробкам, про необходимость работы сцеплением на малых скоростях тут уже писали я соглашусь, тормоза отменные и я переживал за клевки вилки при резком торможении так как не был до этого знаком с турэндурами но все как то предсказуемо и вилка похоже сама блокируется при резком торможении, мотор очень понравился своей плавностью и ровностью на всех оборотах, в пробках и по городу в целом было пару моментов когда он почти валился на бок но я это списываю на свой небольшой опыт на таком высоком и тяжелом моте.
А щас разобрал его слегка, снял бак, посмотрел как там и что устроено, проложил проводку немного аккуратнее, обслужил воздушный раз уж залез, ну вроде и все...
Дальнейшее знакомство оставлю на весну уже. И планирую свой первый дальнячок куда нибудь, а иначе для чего я его брал)))
Прошу прощения, что так корявенько написал, как то сегодня не слагаются текста.

Добавлено (17.11.2017, 22:15)
---------------------------------------------
А вот собственно он!

 
-AS-Дата: Пятница, 17.11.2017, 22:39 | Сообщение # 298
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
kondr-rus, добро пожаловать.
Фотка не добавилась скорее всего из за размера и объема файла.
 
R0manДата: Понедельник, 20.11.2017, 19:23 | Сообщение # 299
Город: Москва
Мотоцикл: NC700D, Runner SP50
Группа: Партнеры
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Цитата kondr-rus ()
Привет всем! Принимайте!
Взял в этом году Капо 1200 Травел пак ADD ABS белый
Притащил из штатов, пробег 5000т., гнал через Беларусь.
Покататься как вы понимаете толком не успел, выбирал его больше сердцем, чем головой, но мне кажется так и нужно покупать такую технику. главное чтобы она нравилась. Ведь мот по моему мнению это больще удовольствие чем средство передвижения. Хотел изначально бмв х1000хr но цена кусается сильно.
Пока готовлю его к сезону и учу матчасть)))
С сервисом, как я понял у нас туго. Ищу альтернативные варианты.
Нужно мне прописать второй ключ а не где((( А пока заказал расходники, и хочу выкинуть данлоп этот поглубже в мусорку...
Приобрел туринговое стекло, родное сильно перенаправляет потоки прям в шлем.
Ищу на него дуги, пока не кто не берется сделать индивидуально, опять же из за редкости модели. Может кто то из вас ставил?
Вообщем пока читаю форум, и разные мануалы и собираю инфу.
Из моих личных впечатлений, за столь короткое время, и в принципе не большой мотостаж, езжу на бмв f800r по городу исключительно,
итак в процессе перегона по идеальным дорогам Беларусии, гнали на все деньги, по скорости больше 230 по спидуметру машины, пилот в тот момент на спидометр не смотрел, а так в основном 180 ехали ровно и без напряга, кофры сняли, подвеска понравилась и смогли ценить уже в России, спине не больно а она у меня чувствительная, оцень широкий руль и мне после юркого нэйкеда было тяжеловато по пробкам, про необходимость работы сцеплением на малых скоростях тут уже писали я соглашусь, тормоза отменные и я переживал за клевки вилки при резком торможении так как не был до этого знаком с турэндурами но все как то предсказуемо и вилка похоже сама блокируется при резком торможении, мотор очень понравился своей плавностью и ровностью на всех оборотах, в пробках и по городу в целом было пару моментов когда он почти валился на бок но я это списываю на свой небольшой опыт на таком высоком и тяжелом моте.
А щас разобрал его слегка, снял бак, посмотрел как там и что устроено, проложил проводку немного аккуратнее, обслужил воздушный раз уж залез, ну вроде и все...
Дальнейшее знакомство оставлю на весну уже. И планирую свой первый дальнячок куда нибудь, а иначе для чего я его брал)))
Прошу прощения, что так корявенько написал, как то сегодня не слагаются текста.


Поздравляю с приобретением!
А в каком вы городе?
 
ZorbaBudДата: Суббота, 25.11.2017, 21:59 | Сообщение # 300
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Цитата kondr-rus ()
Приобрел туринговое стекло, родное сильно перенаправляет потоки прям в шлем.

Привет
тож ставил высокое стекло givi. c ветрозащитой все хорошо стало но..звук мотора стал как бэ резонировать и стало громко за рулем, на короткой дистанции норм а на дальняке раздражает. В дороге экзап еще стал заедать, и повышенные децибеллы совсем стали неприятны.
Снял givi в итоге, так драйва больше и выглядит лучше) Ну и стоковый глушак с экзапом тоже снял и заменил на GPR + ESE, теперь все супер)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024