Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:21 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Город - это хаос и дорожные "мины". Трек - это хороший профилированный асфальт и зоны безопасности, а ещё спортивная медицина. А ещё на трек одеваешься иначе и мотоцикл готовишь (поворотники, зеркала, номера, заклейка стёкол).
Так это просто условия движения разные. А приемы вождения - одни и те же. На улице еще и проще - не надо подножками по асфальту шкрябать в каждом повороте, скорость движения гораздо меньше. Разве только по сторонам больше смотреть надо и физуха не нужна - вот и все отличие от трека. И как тут поможет электроника? Я уж молчу про степень воздействия на тормоза в городе и на треке (например, перед первым поворотом после старт-финишной прямой).
Цитатаand545 ()
Но есть активная и пассивная безопасность. Зачем пренебрегать ей?
Пардон - а какая на мотоцикле пассивная безопасность?
Цитатаand545 ()
Блин, про велосипед и сноуборд забыл - там тоже везение нужно.
Надо ездить не на везении, а на умении. А у нас в основном все на везении ездят, и это чувство ложной вседозволенности электронные системы как раз и пестуют. Типа, есличо - умный компутер спасет меня. А потом лежат в больнице и удивляются... С активной подвеской я честно не понимаю, где она работает лучше обычной. Допустим, я умею по колдобинам ездить с коленом на большой скорости. Чем мне поможет активная подвеска? И по-моему на капонорде гораздо проще ездить по таким дорогам, чем на супербайке. И безо всякой хитрой подвески. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 08:45
Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:31 | Сообщение # 182
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Надо ездить не на везении, а на умении.
В яблочко на все 100 Я люблю классику(панель приборная без комка подвеску регулируешь сам, как хочешь, то ли это , грунт, то ли и т.д. , но прогресс идет и мы его не можем остановить. Правильно , тем больше цацек, тем дороже мот. Но умение водить мот или велек никто не отменял. Дело мне кажется в другом- в психологии самого человека, а он хочет попробовать новых впечатлений от езды на моте с фаршем. Что касается меня, я уверен, сначала я поиграюсь хитрой регулировкой, а потом все это дело на хрен отключу ( кроме наверное АВС- это штука полезная) Все производители авто и мото и т.д хотят привязать покупателя к себе, чтобы он постоянно им платил и так будет всегда. У меня были моты, которые я мог чинить в поле на коленке- это время прошло и с этим нужно смириться покупая мот с фаршем.
Добавлено (29.01.2016, 11:31) --------------------------------------------- Да, Андрей, потом расскажешь, как ты поменял резину, в смысле регулировки датчиков, конечно я уже писал, что нас хотят заставить все делать через ОД , но я думаю имея навыки обыкновенного пользователя ПК, проблема решиться на раз-два.
Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:40 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmottorad777 ()
прогресс идет и мы его не можем остановить
Это не прогресс, это маркетинг. А в особо запущенных случаях - попытка приделать улучшайзеры для изначально убогой и кривой конструкции. Т.е. вместо того, чтоб оттачивать возможности шасси, ставить хорошие подвески и тормоза, всюду пихают электронику, которая по задумке пихальщиков сгладит и нивелирует все косяки конструкции и ламерство райдеров. Она ж копейки стоит, в отличии от элементов подвески, например. Неа, никогда этого не будет. Ламер всегда будет ламером при любой навороченной электронике. Самое смешное, что и электроника эта почти в 100% случаев сделана криво. Т.е. кривизну правят кривыми способами. Многим почему-то это даже нравится...
Цитатаmottorad777 ()
но я думаю имея навыки обыкновенного пользователя ПК, проблема решиться на раз-два.
Тут проблема может быть в наличии доступного ПО. У дилера-то оно точно есть. Насчет капонорда не знаю, а на дорсы халявное ПО таки нашли. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:41
Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:03 | Сообщение # 186
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Мы говорим сейчас на разных языках. 1. Вождение мотоцикла для меня - это некая философия, которую я постигаю уже много лет и конца этому не вижу. По этому у меня много аксиом и табу. Например: я не сяду за руль мотоцикла, если из-за усталости, болезни или лекарств у меня снижена реакция. 2. Все эти электронные приблуды не позволяют обойти или нарушить законы Физики. Они могут позволить только слегка скорректировать мелкие ошибки пилота. И большинство приблуд направленны на комфорт и удобство повседневной эксплуатации. Лидерами в этом плане считаю BMW и KTM. Наверно это неспроста.
Добавлено (29.01.2016, 12:03) --------------------------------------------- Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!
Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:11 | Сообщение # 187
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Все эти электронные приблуды не позволяют обойти или нарушить законы Физики. Они могут позволить только слегка скорректировать мелкие ошибки пилота
С ними райдер постоянно будет ошибаться и это войдет в привычку. Напр., неумение работать газом. А зачем уметь-то? Ведь электроника сама сбросит обороты при проскальзывании колеса или движок не раскрутится больше положенного по той проге, на которую завязан угол открытия дроссельных заслонок! Тормозить не умеем с блокировкой колес - АБС же есть! Жамкай рычаг как хочешь! И не важно, что тормозить этот райдер умеет лишь на 40% возможностей мотоцикла, и все это можно было спокойно проделывать без АБС, даже не задумываясь о том, что это как-то неимоверно сложно. Все эти мелкие ошибочки некритичны, когда ездишь в пол-газа и перед каждым поворотом осаживаешь. Как только будешь пытаться ездить быстро (имеется ввиду не 300 кэмэчэ раз в год по прямой и не езда на заднем колесе перед девками) - вот тут все твои косяки и косяки электроники и повылазят.
Цитатаand545 ()
Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!
Так вот я и говорю - и зачем все это? Неужели все хозяева мотоциклов с такими подвесками ездят так, что правильно настроенной обычной хорошей (!) подвески им недостаточно? Я так не умею ездить, если что. Мне и стока за глаза хватает при любых условиях движения. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:43
Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:15 | Сообщение # 188
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!
Андрей, а с этим , никто и не спорит. Как в том анекдоте- начали за упокой, а закончили свадьбой
Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:48 | Сообщение # 190
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если бы активная подвеска позволяла валить по пересеченке, как по шоссе - вот это была бы тема! А так - это очередной улучшайзер, который слегка повышает плавность хода по шоссе и при движении на гражданской скорости по умеренно плохим дорогам. Попробуйте по этим дорожным колдобинам наваливать, как по шоссе, и посмотрите за реакцией на эти действия электронной подвески.
Цитатаand545 ()
подушки безопасности на мотоцикле
Сомнительная вещь. Хайсайды и лоусайды никто не отменял - в этих случаях подушка безопасности на мотике вообще не нужна. А вот в комбезе - очень даже нужна. И такие комбезы cуществуют. Правда, стоят они дорого и с заправкой подушки в РФ в случае ее срабатывания есть проблемы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 12:54
Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:31 | Сообщение # 191
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Так вот я и говорю - и зачем все это
- это комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Комфорт и в повседневной эксплуатации. Мы в разделе Caponord - это туристический мот! На нем есть возможность подстроится под изменение условий щелчками клавиш. И это удобно, это благо в данном контексте. Мне нравится пользоваться регулировкой подвески без инструмента, мне удобно менять высоту стекла без инструмента. Мне прикольно играться режимами работы двигателя. И круиз контролем я пользуюсь. И подогревами.
Уже писал, что у меня есть мотоцикл, который предъявляет требования ко мне как к пилоту, а не моя жо..па к нему. На нем из приблуд-помощников толькл ABS & Quickshifter односторонний, который я поставил чтобы разобраться что это такое и с чем это едят. О... забыл! там еще датчики давления в шинах, и на приборке я вижу как они прогреваются, по повышению давления. Но на нем я не поеду в путешествие. Просто я не хочу жить в палатке, когда у меня есть возможность и средства для размещения в отеле. И именно в этот мот вложены деньги на допы (установлено 20 допов на сумму в полмотоцикла). А на Capo всего два допа и теперь шины поменяю.
Добавлено (29.01.2016, 13:31) --------------------------------------------- Самое главное забыл сказать - мне нравятся оба моих мотоцикла, я их холю, лилею и обожаю. Но по разному - цели и решаемые задачи у них разные. И на другие мотоциклы я засматриваюсь, примеряюсь и думаю о следующем шаге в своем развитии.
Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:39 | Сообщение # 192
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
это комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Комфорт и в повседневной эксплуатации.
Ясно. Ну, для комфорта такие подвески действительно самое то. Но ведь такие повески не только на туреры ставят. На спорты тоже ставят. И вот мне интересно - все ли владельцы таких аппаратов могут сполна прочувствовать, так сказать? Все на треке конечно же ездят в группе А, слайдерами чертят любые повороты... да?
Цитатаand545 ()
На нем из приблуд-помощников толькл ABS & Quickshifter односторонний, который я поставил чтобы разобраться что это такое и с чем это едят
Ну и как квикшифтер? Есть в нем смысл, кроме как не по треку на рекорд круга? Мое мнение - односторонний даже на треке бесполезен. Переключение вверх без сцепления - не такой уж и сложный прием. Что за мотик-то - бэха какая-то? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:46
Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:53 | Сообщение # 193
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Неа, Triumph Street Triple R 13 года. Шифтером поигрался и пользуюсь на разгоне в городе на открытых участках. Скорость переключения высочайшая. Звук бесподобный. Если бы двусторонний с перегазовками на сбросе вниз, мои понты бы выросли и я стал бы быстрее на 0,0...1 сек!!!!! ;-)
Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:58 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, двусторонный квикшифтер - все-таки хорошая вещь. На треке. Кстати - вот на бэхах-турерах ставят односторонний квикшифтер. Ну и зачем он на турере? А вы говорите, что производитель всегда думает головой, когда делает такие вещи... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 13:59
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:04 | Сообщение # 195
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
На спорты тоже ставят.
Этим BMW с Yamaha балуются. С Yamaha знакомых нет. А S1000RR и S1000R знаком. Прикольно. Владельцы очень хорошо отзываются. Но я лично неготов - может старый уже. И четырех цилиндровый рядник я недолюбливаю.