Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:06 | Сообщение # 196
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Triumph Street Triple R
Завел бы отдельную ветку по нему - многим было бы интересно. Я тоже подумывал себе купить спид трайпл, но обычный. Правда, потом потрогал его руками на выставке, посидел верхом и передумал... Не в обиду будет сказано - ничего нет в нем необычного. Ощущается довольно большим и широким мотоциклом. Мне почему-то казалось, что он будет мелким и легким...
Цитатаand545 ()
S1000RR и S1000R знаком
Нет! В том-то весь и прикол. На этих мотиках это ещё хоть как-то уместно. А вот на гантеле или кисе - настоящий нонсенс! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 14:20
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:10 | Сообщение # 197
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
BMW на туреры начал ставить уже двусторонний шифтер... у Honda - DSG у Yamaha - сцепление автомат у BMW - двусторонний шифтер. Не хочешь - не пользуешься. Но возможнось тебе такую дали! Отличная концепция!
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:17 | Сообщение # 198
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, мне все-таки ближе электрички в кач-ве турера. Все большое, простое, красивое и хромированное. А все эти навороты - лишние понты.
Цитатаand545 ()
Не хочешь - не пользуешься. Но возможнось тебе такую дали!
...помимо твоей воли и в ущерб надежности. Если уж так хочется порадовать любителей гаджетов, лучше делать обычную переключалку с возможностью установки квикшифтеров "plug and play" за дополнительную плату. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 14:18
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:20 | Сообщение # 200
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Форум Triumph для этого есть, правда он тухлый.
Потому что никто ничего не пишет. Никто не хочет заморачиваться. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 14:21
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:32 | Сообщение # 204
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет. Мне хватило ощущений от модели 2015 года. Эти фары, вынесенные на пол-метра вперед приборки... С водительского места - очень несуразный мотоцикл. Даже после большой дорсы он мне показался длинным и толстым. А уж после моего КТМа - он еще и весил очень много. Наверное, он ездит хорошо, но для меня этого недостаточно. Тем более за такие деньги. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 14:33
Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:47 | Сообщение # 205
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Смотрю ты достиг конца эволюционной мотоцепочки! Чоперы-спорты-классики-туреры-эндуротуреры-KTM Теперь только метания и отклонения, а еще эксперименты со скутерами. KTM - это потолок развития на сегодняшний день. Лично мое мнение.
Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:02 | Сообщение # 206
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня никогда не было чопперов, классиков и туреров. Просто у нас в городе не первый год устраивают тест-драйвы Харлеев для всех желающих - я четыре года подряд ходил на эти мероприятия и катался немножко на разных моделях. Очень познавательно, на самом деле. Весь этот процесс и свои ощущения от езды я уже описывал. Ну и иногда мне дают покататься на чужих мотоциклах. Хотелось бы почаще и на подольше, конечно - но спасибо хоть за возможность таких небольших тест-драйвов. КТМ мне не понравился - мотоцикл для подростков. У меня аж целый год был Cупер Дюк 990. Ничего необычного, еще и мотора нет. Я здесь целую ветку вел про этот мотоцикл...
Нет этого конца и стремиться к нему бесполезно. Искать надо то, что тебе нравится. Кажется я нашел это, спустя 10 лет. Одна проблема - больше таких мотоциклов никто выпускать не будет. А максимум, сколько я на нем проезжу, прежде чем окончательно ушатаю - это еще 2 сезона. Так что в следующем году буду опять думать, что брать на 2018 год. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 15:08
Дата: Пятница, 29.01.2016, 15:12 | Сообщение # 210
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рокет я тоже на выставке трогал, сидел на нем... Наверное, не смог бы вообще на нем ездить. Я там на всем пересидел, кроме БМВ - на КТМ, на дукати, на агустах, на кавах... хотел даже на H2R залезть, но не дали. Самокат забавный, с подвеской и дисковыми тормозами Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 15:17