Дата: Четверг, 28.01.2016, 16:10 | Сообщение # 170
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
ЦитатаVetal26 ()
Это полный бред, меняй сколько хочеш)))
Парни ничего личного. Просто мне озвучили эту проблему рижане при тесте. Ну я и озвучил эту тему , а тут наткнулся на статью, где автор пишет о замене резины на CAPO, что резину можно менять самому, а калибровать датчики САМОМУ придется долго. Вот ссылкаMy WebPage
Дата: Четверг, 28.01.2016, 16:27 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В статье все правильно написано, на ДД1200 тоже после замены резины рекомендуют калибровать ATC, и в юзер-мануале это пишут. Ничего там сложного нет, если прочитать внимательно. К слову, трекшен я отключил через месяц владения мотоциклом и больше им никогда не пользовался. Насчет подвесок не могу ничего сказать - активные подвески не юзал. Хотя я понимаю, как они работают и что от них ждать. На вашем месте я б вообще на мотоциклы с такими подвесками не заморачивался, толку от них мало, как и от трекшена. Если только пилить с разрешенными скоростями по хорошим дорогам... Производители цену на свои изделия тока накручивают на ровном месте и усложняют простые узлы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.01.2016, 16:39
Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:16 | Сообщение # 173
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не нужно передергивать. Учиться ездить надо правильно и не нужны будут все эти электронные цацки. Более того - они будут только мешать. А вы слишком сильно заморачиваетесь на это электронное барахло. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.01.2016, 19:21
Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:59 | Сообщение # 174
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Господа, напомню вам, что это туристический мотоцикл. И проведя целый день в седле, сильно возрастает возможность ошибки управления. Вдали от дома… Вот тогда и оправдывается наличие на мотоцикле всех этих помощников.
Обратная сторона - это вес, стоимость, надежность и "расслабленность" за рулем. Может потеря навыков и осторожности.
Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:29 | Сообщение # 175
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет чувства мотоцикла со всей этой фигней на борту и нет никакого удовольствия от езды. Понять это можно только ездя без электроники. А иной раз это еще и мешается, как например езда с АБС по грунтовке или с трекшеном по грязи. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.01.2016, 20:45
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:20 | Сообщение # 176
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
В эту концепцию отлично пишутся мотоциклы с острой и точной управляемостью, но не крупным мотором - кубов так на 600…800. Литр и выше должны быть со страхующей электроникой и возможностью её отключения. Что мы и имеем на Capo. Можно поотключать почти всех помощников, а подвеску перевести в ручной режим. Именно в этом направлении последнии годы движутся все производители спортивной техники. За исключением BMW и Kawasaki. Первые в трёхсотку напихали всего и вся, а вторые только началось внедрение электроники.
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:33 | Сообщение # 177
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
Литр и выше должны быть со страхующей электроникой и возможностью её отключения. Что мы и имеем на Capo. Можно поотключать почти всех помощников, а подвеску перевести в ручной режим.
А зачем все эти сложности и навороты, если при умении и желании ездить ты все равно это в итоге поотключаешь? Литры и залитры страшные только после чесоток. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.01.2016, 21:33
Дата: Четверг, 28.01.2016, 21:45 | Сообщение # 179
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А какая разница - среди консервов ты или на треке? Среди консервов какие-то иные приемы вождения надо применять? Например, жамкать по тормозам со всей дури в случае чего? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 28.01.2016, 23:53
Дата: Четверг, 28.01.2016, 22:09 | Сообщение # 180
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Разница не в этом. Город - это хаос и дорожные "мины". Трек - это хороший профилированный асфальт и зоны безопасности, а ещё спортивная медицина. А ещё на трек одеваешься иначе и мотоцикл готовишь (поворотники, зеркала, номера, заклейка стёкол).
Все мы падаем - это обязательная программа ;-) Но есть активная и пассивная безопасность. Зачем пренебрегать ей? Я в машине всегда пристегиваюсь, чтобы удачу не распылять. Оставляю её на мот и квадрик где и отрываюсь. Блин, про велосипед и сноуборд забыл - там тоже везение нужно.