Четверг, 28.11.2024, 12:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Caponord 1200
zviadiДата: Четверг, 28.01.2016, 22:21 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
Город - это хаос и дорожные "мины".
Трек - это хороший профилированный асфальт и зоны безопасности, а ещё спортивная медицина. А ещё на трек одеваешься иначе и мотоцикл готовишь (поворотники, зеркала, номера, заклейка стёкол).


Так это просто условия движения разные. А приемы вождения - одни и те же.
На улице еще и проще - не надо подножками по асфальту шкрябать в каждом повороте, скорость движения гораздо меньше. Разве только по сторонам больше смотреть надо и физуха не нужна - вот и все отличие от трека. И как тут поможет электроника?
Я уж молчу про степень воздействия на тормоза в городе и на треке (например, перед первым поворотом после старт-финишной прямой).

Цитата and545 ()
Но есть активная и пассивная безопасность. Зачем пренебрегать ей?


Пардон - а какая на мотоцикле пассивная безопасность?

Цитата and545 ()
Блин, про велосипед и сноуборд забыл - там тоже везение нужно.


Надо ездить не на везении, а на умении. А у нас в основном все на везении ездят, и это чувство ложной вседозволенности электронные системы как раз и пестуют. Типа, есличо - умный компутер спасет меня. А потом лежат в больнице и удивляются...
С активной подвеской я честно не понимаю, где она работает лучше обычной. Допустим, я умею по колдобинам ездить с коленом на большой скорости. Чем мне поможет активная подвеска?
И по-моему на капонорде гораздо проще ездить по таким дорогам, чем на супербайке. И безо всякой хитрой подвески.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 08:45
 
mottorad777Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:31 | Сообщение # 182
Город: Pskov
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Надо ездить не на везении, а на умении.

В яблочко на все 100 smile Я люблю классику(панель приборная без комка подвеску регулируешь сам, как хочешь, то ли это , грунт, то ли и т.д. , но прогресс идет и мы его не можем остановить. Правильно , тем больше цацек, тем дороже мот. Но умение водить мот или велек никто не отменял. Дело мне кажется в другом- в психологии самого человека, а он хочет попробовать новых впечатлений от езды на моте с фаршем. Что касается меня, я уверен, сначала я поиграюсь хитрой регулировкой, а потом все это дело на хрен отключу ( кроме наверное АВС- это штука полезная) Все производители авто и мото и т.д хотят привязать покупателя к себе, чтобы он постоянно им платил и так будет всегда. У меня были моты, которые я мог чинить в поле на коленке- это время прошло и с этим нужно смириться покупая мот с фаршем.

Добавлено (29.01.2016, 11:31)
---------------------------------------------
Да, Андрей, потом расскажешь, как ты поменял резину, в смысле регулировки датчиков, конечно я уже писал, что нас хотят заставить все делать через ОД , но я думаю имея навыки обыкновенного пользователя ПК, проблема решиться на раз-два.

 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 11:40 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата mottorad777 ()
прогресс идет и мы его не можем остановить


Это не прогресс, это маркетинг. А в особо запущенных случаях - попытка приделать улучшайзеры для изначально убогой и кривой конструкции.
Т.е. вместо того, чтоб оттачивать возможности шасси, ставить хорошие подвески и тормоза, всюду пихают электронику, которая по задумке пихальщиков сгладит и нивелирует все косяки конструкции и ламерство райдеров. Она ж копейки стоит, в отличии от элементов подвески, например.
Неа, никогда этого не будет. Ламер всегда будет ламером при любой навороченной электронике.
Самое смешное, что и электроника эта почти в 100% случаев сделана криво. Т.е. кривизну правят кривыми способами. Многим почему-то это даже нравится...

Цитата mottorad777 ()
но я думаю имея навыки обыкновенного пользователя ПК, проблема решиться на раз-два.


Тут проблема может быть в наличии доступного ПО. У дилера-то оно точно есть.
Насчет капонорда не знаю, а на дорсы халявное ПО таки нашли.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:41
 
mottorad777Дата: Пятница, 29.01.2016, 11:44 | Сообщение # 184
Город: Pskov
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это не прогресс, это маркетинг

Да конечно я это и имел ввиду

Добавлено (29.01.2016, 11:44)
---------------------------------------------

Цитата mottorad777 ()
а на дорсы халявное ПО таки нашли.

У меня ПО на Тигра то же халявное, я думаю, если хорошо покурить интернет, то надыбать можно dry
 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 11:46 | Сообщение # 185
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, для начала можно попробовать воспользоваться прогой от дорсы.
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 11:49
 
and545Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:03 | Сообщение # 186
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Мы говорим сейчас на разных языках.
1. Вождение мотоцикла для меня - это некая философия, которую я постигаю уже много лет и конца этому не вижу. По этому у меня много аксиом и табу. Например: я не сяду за руль мотоцикла, если из-за усталости, болезни или лекарств у меня снижена реакция.
2. Все эти электронные приблуды не позволяют обойти или нарушить законы Физики. Они могут позволить только слегка скорректировать мелкие ошибки пилота. И большинство приблуд направленны на комфорт и удобство повседневной эксплуатации. Лидерами в этом плане считаю BMW и KTM. Наверно это неспроста.

Добавлено (29.01.2016, 12:03)
---------------------------------------------
Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!

 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 12:11 | Сообщение # 187
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
Все эти электронные приблуды не позволяют обойти или нарушить законы Физики. Они могут позволить только слегка скорректировать мелкие ошибки пилота


С ними райдер постоянно будет ошибаться и это войдет в привычку. Напр., неумение работать газом. А зачем уметь-то? Ведь электроника сама сбросит обороты при проскальзывании колеса или движок не раскрутится больше положенного по той проге, на которую завязан угол открытия дроссельных заслонок! Тормозить не умеем с блокировкой колес - АБС же есть! Жамкай рычаг как хочешь! И не важно, что тормозить этот райдер умеет лишь на 40% возможностей мотоцикла, и все это можно было спокойно проделывать без АБС, даже не задумываясь о том, что это как-то неимоверно сложно.
Все эти мелкие ошибочки некритичны, когда ездишь в пол-газа и перед каждым поворотом осаживаешь. Как только будешь пытаться ездить быстро (имеется ввиду не 300 кэмэчэ раз в год по прямой и не езда на заднем колесе перед девками) - вот тут все твои косяки и косяки электроники и повылазят.

Цитата and545 ()
Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!


Так вот я и говорю - и зачем все это? Неужели все хозяева мотоциклов с такими подвесками ездят так, что правильно настроенной обычной хорошей (!) подвески им недостаточно?
Я так не умею ездить, если что. Мне и стока за глаза хватает при любых условиях движения.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:43
 
mottorad777Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:15 | Сообщение # 188
Город: Pskov
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
Активная подвеска - это возможности дистанционной регулировки преднатяга пружины по своему усмотрению или автоматически. Ну и ещё по каким то алгоритмам меняется жесткость подвески. И усе!

Андрей, а с этим , никто и не спорит. Как в том анекдоте- начали за упокой, а закончили свадьбой biggrin
 
and545Дата: Пятница, 29.01.2016, 12:23 | Сообщение # 189
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Пассивная Безопасность - это экипировка и подушки безопасности на мотоцикле - свежая тема у Honda и BMW.
 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 12:48 | Сообщение # 190
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если бы активная подвеска позволяла валить по пересеченке, как по шоссе - вот это была бы тема! А так - это очередной улучшайзер, который слегка повышает плавность хода по шоссе и при движении на гражданской скорости по умеренно плохим дорогам.
Попробуйте по этим дорожным колдобинам наваливать, как по шоссе, и посмотрите за реакцией на эти действия электронной подвески.

Цитата and545 ()
подушки безопасности на мотоцикле


Сомнительная вещь. Хайсайды и лоусайды никто не отменял - в этих случаях подушка безопасности на мотике вообще не нужна. А вот в комбезе - очень даже нужна. И такие комбезы cуществуют. Правда, стоят они дорого и с заправкой подушки в РФ в случае ее срабатывания есть проблемы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 12:54
 
and545Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:31 | Сообщение # 191
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так вот я и говорю - и зачем все это
- это комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Комфорт и в повседневной эксплуатации.
Мы в разделе Caponord - это туристический мот! На нем есть возможность подстроится под изменение условий щелчками клавиш. И это удобно, это благо в данном контексте.
Мне нравится пользоваться регулировкой подвески без инструмента, мне удобно менять высоту стекла без инструмента. Мне прикольно играться режимами работы двигателя. И круиз контролем я пользуюсь. И подогревами.

Уже писал, что у меня есть мотоцикл, который предъявляет требования ко мне как к пилоту, а не моя жо..па к нему. На нем из приблуд-помощников толькл ABS & Quickshifter односторонний, который я поставил чтобы разобраться что это такое и с чем это едят. О... забыл! там еще датчики давления в шинах, и на приборке я вижу как они прогреваются, по повышению давления. Но на нем я не поеду в путешествие. Просто я не хочу жить в палатке, когда у меня есть возможность и средства для размещения в отеле. И именно в этот мот вложены деньги на допы (установлено 20 допов на сумму в полмотоцикла). А на Capo всего два допа и теперь шины поменяю.

Добавлено (29.01.2016, 13:31)
---------------------------------------------
Самое главное забыл сказать - мне нравятся оба моих мотоцикла, я их холю, лилею и обожаю. Но по разному - цели и решаемые задачи у них разные.
И на другие мотоциклы я засматриваюсь, примеряюсь и думаю о следующем шаге в своем развитии.

 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 13:39 | Сообщение # 192
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
это комфорт, комфорт и еще раз комфорт! Комфорт и в повседневной эксплуатации.


Ясно. Ну, для комфорта такие подвески действительно самое то.
Но ведь такие повески не только на туреры ставят. На спорты тоже ставят. И вот мне интересно - все ли владельцы таких аппаратов могут сполна прочувствовать, так сказать? Все на треке конечно же ездят в группе А, слайдерами чертят любые повороты... да?

Цитата and545 ()
На нем из приблуд-помощников толькл ABS & Quickshifter односторонний, который я поставил чтобы разобраться что это такое и с чем это едят


Ну и как квикшифтер? Есть в нем смысл, кроме как не по треку на рекорд круга? Мое мнение - односторонний даже на треке бесполезен. Переключение вверх без сцепления - не такой уж и сложный прием.
Что за мотик-то - бэха какая-то?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 30.01.2016, 08:46
 
and545Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:53 | Сообщение # 193
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Неа, Triumph Street Triple R 13 года.
Шифтером поигрался и пользуюсь на разгоне в городе на открытых участках. Скорость переключения высочайшая. Звук бесподобный. Если бы двусторонний с перегазовками на сбросе вниз, мои понты бы выросли и я стал бы быстрее на 0,0...1 сек!!!!! ;-)
 
zviadiДата: Пятница, 29.01.2016, 13:58 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, двусторонный квикшифтер - все-таки хорошая вещь. На треке.
Кстати - вот на бэхах-турерах ставят односторонний квикшифтер. Ну и зачем он на турере? biggrin А вы говорите, что производитель всегда думает головой, когда делает такие вещи...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 29.01.2016, 13:59
 
and545Дата: Пятница, 29.01.2016, 14:04 | Сообщение # 195
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Цитата and545 ()
На спорты тоже ставят.

Этим BMW с Yamaha балуются. С Yamaha знакомых нет. А S1000RR и S1000R знаком. Прикольно. Владельцы очень хорошо отзываются. Но я лично неготов - может старый уже. И четырех цилиндровый рядник я недолюбливаю.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024