Дата: Четверг, 24.12.2015, 11:44 | Сообщение # 136
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
mottorad777, Привет! Геннадий, Caponord 1200 - это альтернатива Ducati Multistrada. Это хорошие дорожные мотоциклы. Вседорожных способностей у них на уровне в меру разбитого асфальта. Если очень очень загорелось, то только версия Rally. Но… очень много но. А главное готов ли ты с классного европейского трипла пересесть на два огромных горшка?! Хоть и красивых европейских. У меня второй мот Triumph Street Triple R - это шикарный простой городской байк с чудесным двигателем и точной и азартной управляемостью. На нем я летаю по Москве. Caponord 1200 - разумный комфорт для путешествий по дорогам как у нас. Он у меня для выездов за МКАД. И трезво оцени свои физические данные для выезда на нем на грунт. Какова будет цена легкого падения?
Дата: Пятница, 25.12.2015, 11:25 | Сообщение # 137
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Цитатаand545 ()
А главное готов ли ты с классного европейского трипла пересесть на два огромных горшка?! Хоть и красивых европейских.
Андрей спасибо за ответ. Вот поэтому я и в неведении. Производитель позиционирует его, как эндуро туриста. Но по маленькому переднему колесу, я так и предполагал, что это дорожник с хорошим фаршем. Очень хорошо, что у тебя есть Триумф, и мне хоть и заочно можно сравнить. Я с твоего позволения тебя немного попытаю: 1.Как у него ветрозащита. 2. Управляемость в сравнении с Триумфом. Маневрирование на околонулевых скоростях. Тормоза. Поведение его на высоких скоростях. Как работает подвеска с электроникой. Какие косяки всплыли за время эксплуатации. Я в принципе хотел мот под свои запросы полегче и с полным фаршем по подвеске, априлия в теории меня устраивала во всем и самое главное по цене. Но если с ним на твердый грунт не сунешся, тогда наверное облом. Мой ХС очень, мне подходит, но как и всякий человек ищу лучшего, хотя по опыту знаю, мотов идеальных нет.Ну вот буду ждать ответа.
Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:29 | Сообщение # 138
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Caponord 1200 правильнее сравнивать с Triumph Explorer, а не с Tiger. Есть возможность присесть на Explorer? Он широкий, тяжелый, с приличной ветрозащитой (замена стекла приветствуется), комфортный - на дальняк отлично, не мечется на высокой скорости. С ветрозащитой, действительно, хорошо, но туристам проигрывает (Gold Wing и т.д.). Маневрирование на околонулевых тяжеловатое - сказывается вес, "рост" и два больших цилиндра - надо играть сцеплением (на триплах Triumph этого не замечаю). Tiger - забор не ниже, так что к "росту" тебе не привыкать. Тормоза - 5+!! Без комментариев. На высоких скоростях - твёрдая 5 с поправкой на инерцию по весу и "росту". ADD подвеска меня лично очень радует, не смотря на осенний глюк. Очень комфортно с моей больной спиной и даже на разбитых дорогах Тверской области. Из косяков у меня вылезла только быстро темнеющая жидкость сцепления. Весной прокачаю на DOT5.1 и посмотрю на результат. Перед покупкой Caponord катал Explorer. Он мне понравился меньше. Дизайн хуже (лично моё мнение), и он какой то не азартный - не зажигает меня изнутри, нет эмоций, как на авто из пункта А в пункт В.
Дата: Пятница, 25.12.2015, 16:02 | Сообщение # 139
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Да пакататься на Explorer удалось, правда в рамках теста в Риге. Очень похож на мой ХС, тажа классная велосипедная рулежка, на крепких грунтах то же можно фигачить стоя( на с опаской), многое прощает райдеру, если тот лопухнулся,в пределах разумнного. Но меня всегда на грунтах смущал вес мота. Вот смотри Explorer 259 кг, а ХС с полным баком 210 кг. Я конечно не амбал, но в случае падения, а они были, свой мот поднимал,правда после разгрузки всякого шмурдяка с мота. А слоника уже никак. Но я вообще то не о Триумфе хочу узнать, с ними я немного знаком. А вот Caponord 1200 со своим сухим весом 184 кг, баком 24 л.и как везде пишут сбалансированной и суперсовременной подвеской привлекает. Но твои слова "А главное готов ли ты с классного европейского трипла пересесть на два огромных горшка?! Хоть и красивых европейских." меня настораживают, вживую я его не катал и поэтому приходится прислушиваться к другим, кто его катает. И думаю, наверное итальянцы опять позиционируют не то , что в действительности. Да, в принципе я понял- на грунт на нем не сунешься,а если сунешься ,то удовольствие не получишь, остается,как у многих АНСФАЛТ. Мечта упала и разбилась.
Дата: Пятница, 25.12.2015, 16:25 | Сообщение # 140
Город: Ставрополь Мотоцикл: Aprilia Capanort 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Привет, видимо сколько людей,столько и мнений! Лично у меня осталось давольно хорошее впечатление от езды по грунтовым дорогам и даже по гравийке. Подвеска только радует! Может потому,что еще катаю частенько вр450ф!
Дата: Пятница, 25.12.2015, 17:12 | Сообщение # 141
Город: Pskov Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
ЦитатаVetal26 ()
Лично у меня осталось давольно хорошее впечатление от езды по грунтовым дорогам и даже по гравийке. Подвеска только радует! Может потому,что еще катаю частенько вр450ф!
Вот с этого момента поподробней пожалуйста! К слову, это не ваш Capo висит на продаже на AUTO RU ?
Дата: Пятница, 25.12.2015, 17:59 | Сообщение # 148
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
У меня нет эндуро подготовки. А только 10 лет квадроциклетного стажа. Но на 260 кг. мото на дорожных (почти полусликах) и литых дисках… Это точно без меня.