"V-образный мотор, позаимствованный у Dorsoduro, немного дефорсирован и настроен таким образом, чтобы увеличить тягу на невысоких оборотах. В 6-ступенчатой коробке было снижено передаточное соотношение, чтобы мотоцикл мог дольше разгоняться на первой передаче. Диаметр дроссельных заслонок уменьшили с 57 до 52 мм, что сразу же положительным образом отразилось на показателях расхода топлива”.
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 15:35 | Сообщение # 49
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord 1200 ADD
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
О жизни с Caponord 1200
В выходные закрыл сезон. Помыл мопед и законсервировал. Много по плохой осени накрутить не удалось - отпуск и воскресные покатушки на квадриках.
Что сказать… Caponord не разочаровал. Мощный, комфортный, красивый (!) и прекрасно оснащенный байк. При пробегах на 300 км. все отлично. Двигатель - шепчет, расход - радует, вибрации от двигателя придушины очень сильно. Стекло в верхнем положении снижает нагрузку на шлем, но появляется гул и шлем начинает чуть болтать. Стал обращать внимание на боковой ветер - раньше не замечал его. Очень радовался кнопке подогрева рукояток руля, но подогревы не установлены! Это дополнительная опция для моей, казалось бы, максимальной комплектации - надо было заказывать отдельно. Вылазки в город разочаровали - руль широкий, байк не из легких. Решил проблему радикально - купил Triumph Street Triple R - фантастика! На сайте Aprilia вывесили опции для Caponord - скудно. Думаю о подогревах руля и гелиевом сиденье. И еще. В ПТС стоит мощность двигателя меньше заявленной 106 л.с. - вечером посмотрю точно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Первое - тебе повезло с налогами. Второе - у тебя скорее всего залита более дохлая американская карта мощности, она как раз 78 кВт. На ДД1200 тоже есть такая карта. Если ограничение по мощности только от этой карты зависят - придется тебе ехать к официалам. Но после перепрошивки расход топлива совершенно точно вырастет.
Добавлено (14.12.2013, 15:25) --------------------------------------------- Кстати, неделю назад забирал кой-какие запчасти у официалов и поговорил с ними насчет 106-сильных версий. Походу, так просто не удастся перейти в полносильный вариант - возможно придется менять не только топливную карту, но и блок управления двигателем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 14.12.2013, 15:26
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Друзья, нужна консультация по Капо 1200! На майских ездил в мини дальнобой, прошел 4500км, загорелась красная сигнальная лампа и надпись EFI т.е. внимание инжектор, в мануале написано обратитесь к дилеру, дилера в моем городе нет. Режима самодиагностики на моте нет или я не нашел как его активировать. Двигатель работает четко, продолжаю ездить. Вопрос: чем это грозит и что можно сделать своими силами.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
Режима самодиагностики на моте нет или я не нашел как его активировать
Зайди в "Мenu", с помощью кнопки "Mode" набери сервис-код для этого мотоцикла, далее выбери раздел "Dashboard Error" и увидишь, какие там ошибки. Найди сервис-мануал или купи его через инет - там и сервис-код будет, и расшифровка ошибок. Вообще в этих мотоциклах вывод ошибок на панель приборов весьма урезанный. Все, что не попадает на приборку, считывается только у дилера. Скорее всего, у тебя накрылся какой-то датчик или не идет на него питание в рез-те обрыва какого-нить провода.
ЦитатаGoga ()
Вопрос: чем это грозит
Ездой на неоптимальной топливной смеси, потерей мощности, надписью "Urgent Service" и последующим переходом мотоцикла в аварийный режим. Дальше ты ездить на нем не сможешь. Это самые худшие расклады. Я бы к дилеру свозил или хотя бы к тому, у кого есть Аксон с новым ПО... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 28.05.2014, 14:52
Зайди в "Мenu", с помощью кнопки "Mode" набери сервис-код для этого мотоцикла, далее выбери раздел "Dashboard Error" и увидишь, какие там ошибки. Найди сервис-мануал или купи его через инет - там и сервис-код будет, и расшифровка ошибок.
К сожалению на этом моте нет возможности посмотреть ошибки как на Дорсе, введение кода ни к чему не приводит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаGoga ()
К сожалению на этом моте нет возможности посмотреть ошибки как на Дорсе, введение кода ни к чему не приводит
Это точно? Т.е., ты в меню выбрал пункт "Diagnosis", выскочила надпись о том, что надо ввести сервис-код, ты его ввел кнопкой "Mode" - и что было дальше? Сервис-код какой для этого мотоцикла? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 29.05.2014, 11:08
Город: Екатеринбург Мотоцикл: KTM 450,APRILIA CAPO 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
На самом деле джойстиком на левом пульте можно просмотреть только данные маршрутного компьютера - ODO, TRIP, MAX, AVG, TIME, CLOCK, там нет МENU. Вероятно что в него можно попасть с помощью двух кнопок которые находятся на приборке, но я пока не догоняю как это сделать, в мануале ни чего не написано об этом (