Дата: Четверг, 15.05.2014, 23:14 | Сообщение # 123
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Где брал подшипники?
Сначала был стук при езде по кочкам. Решил подтянуть гайку, думал пройдёт. Сча вобще караул. Завтра полезу смотреть . Похоже они в конец развалились(
Добавлено (15.05.2014, 23:14) --------------------------------------------- Ещё интересн порядок затягивания гаек верхнего траверса. Сначала центральную , потом перья или наоборот?
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Ясно, спасибо. Я так понимаю гайку надо тянуть пока вилку не начнет "закусывать"?
Еще не могу найти размеры подшипников, подходят они к '09-'14 RSV4 (all models), '11-'14 Tuono V4, '98-'03 Mille, Mille-R, '02-'05 Tuono, '06-'10 Tuono, '04-'09 RSVR, RSVR Factory, '00-'03 Falco, '01-'04 Futura, and '01-'07 Caponord.
Хотя сегодня все определится , когда сниму вилку.
Добавлено (21.05.2014, 13:25) --------------------------------------------- Оказалось дело не в подшипнике.Стоит новый,видно уже его меняли. Снял вилку,промыл,залил масло 10ку 750гр в каждую трубу. При упоре перьями в пол и резком сжатии в обеих перьях чувствуется какой то странный,глухой стук. Слил-промыл-проверил-залил(550гр)-опять стучит( Сейчас поставлю все назад, посмотрю как все будет под нагрузкой. Инфу по обслуживанию вилки марзочи не нашел.Хотя там все просто как 3 копейки.
Позже скину номер подшипника рулевой, может кому пригодиться.
Сообщение отредактировал britva - Среда, 21.05.2014, 16:50
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:12 | Сообщение # 127
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Менять подшипник не стал. Он оказался новый. Заменил сальники - проблема не ушла. Осталось заменить латунные втулки, но решил забить и ездить так)) Может быть зимой займусь.
Дата: Суббота, 10.01.2015, 04:06 | Сообщение # 128
Город: Днепропетровск Мотоцикл: Aprilia ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
подскажите пожалуйста как и что нужно нажимать, чтобы посмотреть ошибки которые могут быть на моте. капонорд 2002год. спасибо Не ври тому, кто тебе доверяет. Не доверяй тому, кто тебе врет...
Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:44 | Сообщение # 130
Город: Днепропетровск Мотоцикл: Aprilia ETV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста что лучше, и стоит ли.? решил поменять антифриз, слить не проблема,залить тоже... какой антифриз лучше залить? думал купить мотюль такой как на фото, но вспомнил что пол года назад покупал лично в Польше антифриз в авто,но так и не использовал его,Ельф уверен что оригинал 100% подскажите пожалуйста покупать мотюль, или заливать ельф?
Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:32 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы не был так категоричен.
А вопрошающему во всех ветках подряд - последнее замечание. Хватит писать где попало одни и те же вопросы! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 30.01.2015, 10:07 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я и сам пользуюсь фэктори-лайном, но только потому, что у моего механика он есть в наличии Насчет жирности и вкусности - не согласен, хоть режь. Ездил на других антифризах - одна фигня.
Еще хорош тот антифриз, который имеет флюоресцирующую добавку - удобно утечки искать... Но это единственное его преимущество. Помню, на КТМе он очень помог, когда текли шланги и сальник помпы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 30.01.2015, 10:10