Среда, 27.11.2024, 23:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Прошивка Капонорда
andreas929Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:18 | Сообщение # 16
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Замучу как в Германию приеду. Через недельку где-то. Пока времени нет. Если удастся, попробую сделать видео.
 
Parus48Дата: Вторник, 06.01.2015, 20:21 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Андрей, прошло полгода dry
 
andreas929Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:35 | Сообщение # 18
Город: Saarbrücken
Мотоцикл: ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Блин Саша, надо, в скайп позвонишь...
Не дошли у меня руки до видео, да и негде делать, нужен гараж, темнота и т.д. чтобы было моник бука видно. А у меня такого счастья нэд...
 
kerguduДата: Среда, 17.02.2016, 13:10 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: shiver 750, BMW R1200R
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата andreas929 ()
негде делать, нужен гараж, темнота и т.д. чтобы было моник бука видно. А у меня такого счастья нэд...


Я бы посмотрел как это происходит, может и мне чего прошили: есть гараж, инструменты, провода, ноут, свет, камера. biggrin biggrin biggrin
 
kardanbl4Дата: Четверг, 14.04.2016, 00:30 | Сообщение # 20
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Что бы не плодить новых тем спрошу здесь. Кто какие прошивки заливал и какие ощущения по сравнению со стандартной?
Сегодня залил пошивку 051123_catfish_map.hex, до этого была самая стандартная от 2001 года. Что то разници прям такой существенной не заметил, как будто мот начал плавнее набирать скорость и ниже 3 тыщ незначительно вырос момент. Комплектация мота стоковая, выхлоп и фильтр родные. Какие ещё прошивки из этого списка можно попробовать? Знаю, что в некоторых отсутствует торможение двигателем, не хотелось бы с ним расставаться, но если это того стоит, то можно. Как я понимаю, все эти прошивки базовые и требуют доработки на дина-стенде под конкретный мотор, но всё же может есть какая то самая оптимальная?
 
HarunДата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:13 | Сообщение # 21
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Я поменял 050115Map на 050429Map (с лямбда-зондом), результат меня устроил, больше не экспериментировал. После прошивки пропало дерганье на оборотах ниже 3000 и разгон стал плавнее.
 
kardanbl4Дата: Понедельник, 25.04.2016, 10:18 | Сообщение # 22
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
На днях прохватил Казань-набережные челны - Казань, порадовал расход в 5.4 литра, в основном ехал 120-130 со вторым номером, без боковых кофров. До замены калибровки расход был 6-6.5 в аналогичных условиях.

Добавлено (25.04.2016, 10:18)
---------------------------------------------
Случайно на буржуйском сайте нашёл обновлённую прошивку 051123_catfish_map от 2011 года, вот теперь мотоцикл разгоняется мягко, плавно и предсказуемо как поезд метро)) Сцылко на ресурс: http://www.endorphin-express.com/capo/maps.html

 
kardanbl4Дата: Четверг, 06.04.2017, 01:20 | Сообщение # 23
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Подвернулась случайная возможность прогнать мот на диностенде. Результат после прошивки приятно удивил, 113 лс при 9500 об\мин, 105 Нм на 6200.
Кроме прошивки всё остальное в стоке, причём не в лушем состоянии) Даже ТО после зимы не проводил)
Прикрепления: 2733580.jpg (1.50 Mb)


Сообщение отредактировал kardanbl4 - Четверг, 06.04.2017, 01:23
 
zviadiДата: Четверг, 06.04.2017, 08:32 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kardanbl4 ()
113 лс при 9500 об\мин, 105 Нм на 6200


На колесе?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
HarunДата: Четверг, 06.04.2017, 18:50 | Сообщение # 25
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Скажите, а можно ли 051123_catfish_map прошивать мот с лямбда зондом? Или не имеет значения? Просто у некоторых карт стоит пометка Caponord with oxygen sensor.
 
kardanbl4Дата: Суббота, 08.04.2017, 13:00 | Сообщение # 26
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
zviadi, Это расчётное значение мощности двигателя с учётом механических потерь. К сожалению измеренное значение на колесе не корректно из за того, что стенд предназначен для авто и чтобы он вообще работал на соседний ролик приходится загонять балластом другой мотоцикл для имитации наличия моста автомобиля. Ролики между собой кинетически связаны и соответственно приходится раскручивать колесо соседнего мотоцикла. Измеренная мощность механических потерь составила около 44 лс. При этом измеренная мощность с колеса Капо 76лс, сколько из них потерь пришлось на цепной капонорд, а сколько на соседне стоящий на ролике карданный в-макс остаётся только предполагать.
Вообще вся суть этого извращения в том, что в казани нет другого доступного диностенда, но есть необходимость настроить переделанный с карбов на впрыск 1200й В-макс. Капо изначально являлся балластом для измеряемого В-макса, но так получилось, что в тот день в университет при котором находится диностенд приехала немецкая делегация и преподаватель попросил нас создать бурный вид деятельности. Т.к В-макс мы уже откатали, решили для эффектности и наглядности измерить мощность капонорда на показуху.

Harun, Я не пробовал, т.к. у меня мот без кислородника, но думаю, если прошивка вообще зальётся, то данные с датчика перестанут браться в расчёт. В этом смысла особого не вижу, я б себе на оборот лучше кислородник поставил.
Имхо с ним в целом лучше мотор должен работать, при условии то, что мот туристический и внешние условия могут меняться от мало до велико. Например в горах на высоте 3500 было заметно, что мот едет несколько овощнее, чем на равнине, в этом случае подстройка подачи топлива по датчику была бы очень кстати. Отмечу, что в тех же условиях карбовый ТА600 заметно потерял в мощности и пропал "подсос", а FZX 750 помимо всего этого ещё и глох каждые 5км на хх.
Кстати как выяснилось капонорд капонорду рознь. Залили ту же прошивку другу на такой же капыч 2001го года. Динамика то вроде та же, а вот расход почему то стабильно на литр на сотню больше. Стиль езды один и тот же, аэродинамика у друга должна быть чуть лучше за счёт родных боковых кофров, заметили в Казахстане, когда монотонно тошнили 90-100 по местным "Хай вэям" Кстати там я поставил собственный рекорд экономичности 4.7л\100км с полной загрузкой.
 
zviadiДата: Суббота, 08.04.2017, 13:46 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kardanbl4 ()
сожалению измеренное значение на колесе не корректно из за того, что стенд предназначен для авто


Да, мягко говоря, оно совсем некорректно. У Милле на колесе меньше!
Нагрузка на тормозной барабан мото-диностенда - 500 кило, авто-диностенда - 3000 кило. Поэтому мерять на автомобильном диностенде мотоцикл - это примерно как безменом отвешивать граммы золота...

Цитата kardanbl4 ()
При этом измеренная мощность с колеса Капо 76лс


Вот это больше похоже на правду...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kardanbl4Дата: Суббота, 08.04.2017, 13:51 | Сообщение # 28
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
zviadi, Может ещё получится окончательно подогнать стенд под мото, это лишь пока пробы. Впереди ещё не один час работы. Для стенда сам вес не критичен, главное чтоб он был на обоих роликах, критично изменение веса при измерениях.
 
zviadiДата: Суббота, 08.04.2017, 13:55 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я этих тонкостей не знаю, но почему-то стандартное значение нагрузки мото- и авто-диностендов отличается в 6 раз. Неспроста ведь это, наверное...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:19 | Сообщение # 30
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
А сколько показал В-макс на стенде? Старый или новый?
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024