Выезжаю сегодня из Германии в сторону Москвы. Со всякими заездами к родственникам по дороге и т.д. планирую в пятницу 18.04 быть в Столице. Кому захочется перепрошить мопед, звоните на следующей неделе, сделаем. 8 92Б 59О О3 59 Андрей. Приблизительно с 1-ого по 15-ое мая буду в разъездах. Потом опять в Москве примерно до 5-го июня.
Звоните звоните. А то я как ветер в поле, когда в Москве... Поймать тяжело! Про условия отвечу просто, не смотря на то, что уже обсудили по телефону, я ничего не прошу, т.к. процедура быстрая и несложная. В алкоэквиваленте могу принять чё-нидь. Употребляют всё)))
Сегодня с Бритвой встречаемся примерно в 7 вечера на смотре. Так что если есть у кого желание подгребайте и вас вылечим)
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Усем привет! Прошили мот уже два раза.
Первая прошивка была под прямотоки, т.к. после увиденного и услышанного байка Андрея, на котором стоят лео сбк, решил что на капе просто необходимы банки Понизили порог вкл. вентилятора , понизили ХХ
Итог: появилась ощутимая тяга, на высоких оборотах аж ващпе))По расходу не скажу (не было возможности замерить) По дороге домой заметил несильные, но заметные прострелы в глушители при сбросе газа. Уменьшение ХХ привело к тому что на повороте при переключении на пониженной передачи мот мог заглохнуть, что не есть хорошо. Либо двиглу крутящего не хватало, либо я не привык. Покатавшись два дня прострелы пропали. Видимо мозг сам что то донастроил. Осталось разобраться с ХХ.
Позвонил Андрюхе, встретились ещё раз. Как говорится - "Совершенству нет предела". Решили залить другую прошивку, заточенную именно под катализатор. ХХ не стали трогать.
Итог: Равномерная тяга на низах и верхах, никаких прострелов, мот не глохнет, а самое интересное , что при закрытии газа мот очень плавно скидывает скорость, как будто на вариаторе. Очень удобно стало передвигаться на низких скоростях. Пока очень доволен, посмотрим еще как расход.
Просто прошивку изменив только температуру включения вентилятора на пониже.
Добавлено (27.05.2014, 19:34) --------------------------------------------- Народ, звоните, не стесняйтесь. Я последнюю неделю в Раше, в следующую субботу свалю в Германию.
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 12:48 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
andreas929, мог бы ты выложить инструкцию, как прошить Капо самостоятельно? Да, знаю, в интернетах все подробно описано на английском, и нужен одб2 кабель, но я не знаю, какую прошивку лить на свой мотик (капонорд с абс 2005 года), какие значения выставлять и тд. Да и вообще когда есть описание на русском из первых рук - это удобнее)
Добавлено (02.06.2014, 12:25) --------------------------------------------- andreas929, мог бы ты выложить инструкцию, как прошить Капо самостоятельно? Да, знаю, в интернетах все подробно описано на английском, и нужен одб2 кабель, но я не знаю, какую прошивку лить на свой мотик (капонорд с абс 2005 года), какие значения выставлять и тд. Да и вообще когда есть описание на русском из первых рук - это удобнее)
Добавлено (02.06.2014, 12:48) --------------------------------------------- andreas929, мог бы ты выложить инструкцию, как прошить Капо самостоятельно? Да, знаю, в интернетах все подробно описано на английском, и нужен одб2 кабель, но я не знаю, какую прошивку лить на свой мотик (капонорд с абс 2005 года), какие значения выставлять и тд. Да и вообще когда есть описание на русском из первых рук - это удобнее)