Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 10:51 | Сообщение # 61
Город: Москва Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Ну здесь я пояснить не могу, возможно облегчённая версия (640кб), или программа ругается на чип провода на заведённом мотоцикле. Меня беспокоит "короткая топливная коррекция" в 52.3% "длинная" в норме 0%. Ошибок нет.
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 12:58 | Сообщение # 63
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Да, скорее всего адаптор не подходит, я тоже долго мучился, не получалось подключить, перебрал 4 штуки, даже купил запасные мозги)) Есть запасной рабочий адаптор, могу выслать почтой если надо). Ещё для стабилизации подключения на работающем моторе рекомендуют удлинитель на адаптор около 3х метров с дросселем, вроде как снижает помехи. Я пользуюсь. Потом надо бы зашить карту катфиш 11 года и установить ltft 4.0 и ift по газоанализатору СО 3%, это в идеале. Можно просто уменьшить значения ift чтобы холостой ход был стабильным и не было запаха бензина у выхлопа, я так делал на своем так как нету возможности сделать диагностику СО. Ваше значение ift подозрительно высокое.
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 16:15 | Сообщение # 64
Город: Москва Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Благодарю за предложение, возможно воспользуюсь после того как пройду весь этот квест до конца)) Сам не предполагал что моя Tuneecu не может редактировать т.к. много лет пользовался диагностикой определением и стиранием ошибок на своемTRIUMPH rocket 3, повторю, эбу конектица, видно ошибки, удаляет, но скорректировать топливо не даёт. На заведённом моторе отключается! Таже история на rocket 3. Как убрать SHRTFT с 52.3% до 0%, (короткая коррекция) без новой Tuneecu или кабеля с правильным чипом, пока не знаю. P. S : заменил насос, не держал клапан, прямое давление было 4 бара(уже устал), новый давит 6 бар в рампе положенные 3 бара! (регулятор давления в норме) Фильтр воздушный, топливный, форсунки промыл (распыл в норме) свечи, 1-у катушку, подключал "дымогенератор" на посос и пену для профилактики... Заменил РР, на более мощное - 14.7в., все проведённые работы перечислять долго))). Скачанную андроид версию Tuneecu имею, но к сожалению войти без регистрации о отправки денег через pay pal 30$ или 25€, разработчику не получится. Раньше что-бы зарегистрироваться на pay pal требовалось до 2-х недель (проверка), а сейчас санкции!
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 17:01 | Сообщение # 65
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Надо всё сначала, по порядку). У вас какая тюнееку и какой адаптор? Не пойму почему она не дает редакцию. Новая андроидная версия тюнееку сейчас недоступна, да она и не нужна. Можно пользоваться старыми версиями для виндоус, они есть в открытом доступе как и карты катфиш 2011. Насчёт адаптора, коррекция и установка карт возможна только если obd адаптор шнуровой. Нестабильность соединения на работающем двигателе частично устраняется удлинителем с дросселем. SHRTFT на тюнееку обозначается как ift (idle fuel trim). Его можно корректировать на неработающем двигателе, для каждого двигателя его значение индивидуально, необязательно 0% и выставляется либо по газоанализатору либо интуитивно, по запаху выхлопа и устойчивости холостых. Насос, бензофильтр, регулятор давления, впускные патрубки я тоже поменял. Форсунки мыл, зазоры клапанов выставлял, шайбы стачивал на алмазном диске сверлильным станком. РР самодельный на мосфетах. Вообще этой зимой перебрал капонорда практически до винтика, подшипники, втулки и сальники прогрессии менял, подбирал по размерам, амортизатор перебрал, заменил сальник штока и оринги на регулировке преднатяга. Ремонтировал приборку, был сломан спидометр и прошивка стояла футуровская, были дорожки треснутые и конденсаторы устали. Вобщем тоже немало повазюкался с ним, но не зря))
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 19:10 | Сообщение # 66
Город: Москва Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Прости брат если что... Ранее я уже изложил, что прошивка 051123 уже стояла. О чем я узнал в Tune Ecu, при подключении сама определяет какой мотоцикл подключен: aprilia, friumph или KTM..,Адаптер vag kkl 409.1 с чипом ft232rl, к нему 6-ти пиновый оригинальный переходник для подключения к эбу. Полагаю не принципиально как конкретно обозначается топливная коррекция главное суть! :есть короткая коррекция STFT и длинная LTFT, полагаю не нужно объяснять для чего это. На Tuneecu обозначили по-своему.
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 19:33 | Сообщение # 67
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Да не за что) просто стараюсь разобраться поэтому иногда повторяюсь. Карт 051123 есть три варианта, это базовая, катфиш 051123 и катфиш 051123 2011года. Про обозначение коррекции это я на всякий случай, а так конечно не принципиально. На фото тюнееку стоит в режиме diagnostics, а idle fuel trim устанавливается в режиме tests.
Добавлено (03.09.2023, 19:58) --------------------------------------------- Чтобы отредактировать idle, установите режим tests и мышью кликайте на стрелки возле цифр значения idle fuel trim. Поставьте для начала 25, заведите мотор и будет понятно от того как работает и какой запах выхлопа. Потом поставить на 0, завести, послушать, понюхать. Так делается когда нет газоанализатора. Установить такое минимальное значение чтобы двигатель работал устойчиво.
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 20:06 | Сообщение # 68
Город: Москва Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Спасибо брат за ссылки, воспользуюсь! О результате доложу в личку. По поводу в каком режиме картинка Tuneecu, да там не так много кнопок, что-бы все по несколько раз не потыкать...)))
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 20:18 | Сообщение # 69
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ладно, добро. В переписке конечно не просто выяснять все подробности и мелочи. А иногда именно в них кроется ошибка. Я сам намучился раньше с тюнееку, поэтому и отозвался помочь разобраться.
Дата: Воскресенье, 03.09.2023, 23:34 | Сообщение # 71
Город: Минск Мотоцикл: Caponord ETV 1000, Transalp 600, Ja
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Вот интересно, почему нужно чтобы СО% было 3? У меня было 2,5. Сделал меньше 1 и мотоцикл стал ровнее работать при прогреве, уменьшился расход топлива, звук стал мягче. 3, это же очень много.
Дата: Понедельник, 04.09.2023, 07:54 | Сообщение # 72
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ну это катфиш советует по своему опыту, я думаю надо просто устанавливать минимальное значение ift при хорошем холостом ходе, это можно делать и без газоанализатора. Пишут что нет двух одинаковых капонордов, значит всё индивидуально, в том числе и у катфиша.
Дата: Понедельник, 04.09.2023, 11:42 | Сообщение # 73
Город: Москва Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
При диагностике автосканером, доверился его показаниям, где он выдал STFT(IFT) 53'2 % и LTFT 0%. В Tuneecu значение ift исправил до 0%, а значение LTFT просто отсутствуют! Куда бежать?)))
Дата: Понедельник, 04.09.2023, 13:27 | Сообщение # 74
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Все правильно, у вас ведь версия без лямбды, ltft коррекции на ней нет. Есть только ift. Это состав смеси на холостых оборотах и от него зависит процент CO. Кстати на версиях с лямбдой, на картах катфиша показания лямбды тоже игнорируются эбу, он специально так сделал установив в таблице пропорций воздух- топливо значения 14,5.
Дата: Понедельник, 04.09.2023, 14:29 | Сообщение # 75
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Точнее он установил 14,4, при таком значении эбу игнорирует показания лямбды. Двигатель без лямбды лучше работает управляясь только таблицами.
Добавлено (07.11.2023, 17:34) --------------------------------------------- Новые карты для капонорда: 1. Jellyfish (medusa) Эта карта позволяет обеспечить максимальную готовность двигателя на средних/низких оборотах, подчеркивая отзывчивость управления газом при движении по бездорожью или между светофорами в центре города, но не будучи агрессивной, когда вы хотите ездить мягко. Эта карта позволяет сэкономить не мало на топливе, но по сравнению с catfish производительность при средних/высоких оборотах снижается. Это картирование (как и сом) переносит без особых противопоказаний даже не особенно рафинированное топливо. 2. Pufferfish (pescepalla) Это сопоставление-достойная золотая середина между Медузой и оригинальной сом. на самом деле это хороший баланс для гида туристического призвания, который позволяет иметь хорошие характеристики даже на полностью заряженном мотоцикле, подмигивая потреблению и сохраняя их ниже, чем у Catfish около 10% для среднего использования. 3. Swordfish (pescespada) Эта карта-это то, что мне удалось сделать на сегодняшний день: Вы найдете двигатель, готовый к басам, как медузы, и к максимумам интересная производительность. Все без каких-либо странных разрывов, дыр или особых неопределенностей. Единственный родинка? Ну... Он потребляет немного больше, чем сестры, и, как правило, предпочитает немного более изысканные виды топлива, поэтому я рекомендую не опускаться ниже октанового 95. CL - с лямбдой, SL - без. https://drive.google.com/file....sharing
Добавлено (07.11.2023, 17:41) --------------------------------------------- Установил себе Jellyfish, расход меньше чем с catfish 2011 на 0,5-0,7л, лучше на низах, но меньше подхват на верхах. Оставляю.
Добавлено (09.12.2023, 19:11) --------------------------------------------- magnatik, Приветствую, померил СО газоанализатором, оказалось меньше 1, при этом нормальный хх. Пробовал поднять до 3, но это действительно очень много, у выхлопа тяжелый запах и по ощущениям перерасход топлива. Действительно странно почему катфиш так рекомендует. Так что ты прав)