Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:51 | Сообщение # 46
Город: Калуга Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Да мне даже не столько прошивка нужна, сколько посмотреть ошибки, у меня efi моргает, а на панели когда диагностический разъем подключаешь горит минус один, т.е. без ошибок и efi уже не моргает и не горит. Ну а прошивка это попутное. На низах конечно грустно у него.
Добавлено (14.01.2018, 12:51) --------------------------------------------- happyjoker, а насчёт напрямую проводами. Я тоже так хотел. А не прокатило. Нет соединения. Красные огоньки и tuneecu пишет тип мозги не распознаны.
Всем привет! Прошил коня, на версии с кислородным датчиком стояла безлямдовая прошивка 051123_catfish_map.hex, была заменена на безлямдовую прошивку 051123_catfish2011.hex взял отсюда: https://www.endorphin-express.com/capo/maps.html , результатом доволен, при том же стиле и режиме движения расход снизися с 8,5 до 6.3, возможно бензин нормальный попался, но на низах стало значительно кофортнее, на 4-й можно тошнить 60км/час, на 6-й 100км/час, при оборотах около 3000об/мин., при открытии заслонок мот без дерготни ускоряется.
День добрый! Нужна помощь! залили прошивку 051123 от 2011 все работает отлично, но вот только после торможения двигателем и последующим открытием газа происходят хлопки в глушителе... на , что нужно смотреть, делать,менять??
Всем привет. Поменяли на капе мотор на футуровский. Из всего стоит ток лямбда. Есть у кого прошивка на такой случай, или кто шарит в глубоких настройках? Залил катфиш, но понимаю, что можно еще улучшить)
Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 15:16 | Сообщение # 52
Город: Москоу и область Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
" но вот только после торможения двигателем и последующим открытием газа происходят хлопки в глушител" Есть слева от двигателя, прямо под баком две трубки заглушеные. Я забыл как это называется, я называю это "синхронизация", хотя это вообще не верно ни разу. Так вот я использую старый дедовский способ: трубка прозрачная, длинная, туда масло, через переходники подключаю к тем трубкам что у двигателя и "синхронизирую". Подробнее на ютубе: как самому синхронизировать карбы. Там именно этот способ использовал.
Так вот я "синхроню" на высоких оборотах (4000). Низы немного не стабильные, но зато верхи прям оживают. Вот собственно когда эксперементировал то были вот такие хлопки. Не хитрым способом откручивая/закручивая настроечные болты я убрал хлопки. Конечно верхи немного снизились, но зато и работает нормально теперь. Можно настроить на низы, тогда обороты становятся идеальными, ничего не плавает, низы стабилизируются, но и верхи тогда тоже становятся чуть ватные. И благодаря этой "синхронизации" пропали рывки при разгоне с первых передач.
"Кто может в Москве помочь с прошивками?" Заезжай на шашлыки. Проверим, прошьем, настроим. Район Дмитров, недалеко от ЦКАД, Дмитровского ш.
Народ, привет! Стал обладателем Капонорда, смущает расход около 8 л при 120-140. Возможно ли это решить прошивкой, если да - то кто поможет? Живу в Беларуси, через две недели еду на Узбекистан, может по дороге к кому заехать?
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 21:50 | Сообщение # 54
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Борода1503, Приветствую, на моем капонорде тоже был расход в районе 8 литров, после изучения вопроса и нескольких неудачных попыток удалось подключиться к эбу и сменить прошивку на катфиш 2011. Выставил ltft 4,2 и ift 0 и подключил шланг регулятора давления топлива к впускному коллектору ( в стоке он подключен к аирбоксу). В итоге расход упал до 5 литров. Стиль езды смешанный, горные гравийки, серпантины, трасса до 130 км/ч. Живу в Адыгее. Могу проконсультировать с прошивкой. Есть запасные прошитые эбу если что, запасной рабочий обд адаптор.
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 21:57 | Сообщение # 55
Город: Гродно Мотоцикл: Aprilia caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
В субботу Съездил в клайпеду (литва).товарищ поменял прошивку,мот стал чуть меньше жрать,около 7 л при 140 ,уже приятней,но можно было меньше. А конкретно какой шланг и куда перекинул?
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 22:05 | Сообщение # 56
Город: Усть-сахрай Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Борода1503, вычитал про это на иностранных форумах и попробовал себе, шланг от регулятора давления топлива в стоке подключен к аирбоксу вместе со шлангом датчика абсолютного давления который идёт от эбу. Этот шланг подключается к впусному коллектору, к переднему или заднему без разницы, туда подключены шланги для синхронизации дроссельных заслонок, можно подключить к одному из этих шлангов через переходник. В итоге более стабильная работа и тяга с 2 тыс оборотов и снижение расхода.
Всем доброго дня! Требуется помощь в коррекции топлива в Tune Ecu, капонорд 2002 г. Прошита 051123. Заменил все что можно заменить, мотоцикл не едет, к сожалению моя Tune ecu может только диагностировать, без права корректировать, карт нет. Территориально юго-запад Коммунарка, Бутово.. Спасибо!