Воскресенье, 24.11.2024, 05:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Прошивка Капонорда
VanMaxДата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:51 | Сообщение # 46
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Да мне даже не столько прошивка нужна, сколько посмотреть ошибки, у меня efi моргает, а на панели когда диагностический разъем подключаешь горит минус один, т.е. без ошибок и efi уже не моргает и не горит. Ну а прошивка это попутное. На низах конечно грустно у него.

Добавлено (14.01.2018, 12:51)
---------------------------------------------
happyjoker, а насчёт напрямую проводами. Я тоже так хотел. А не прокатило. Нет соединения. Красные огоньки и tuneecu пишет тип мозги не распознаны.

 
tdidimaДата: Вторник, 17.07.2018, 10:07 | Сообщение # 47
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Capanord Etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Доброго дня всем, принимайте новенького!!!! Хотел бы узнать как расключить по пинам K Line адаптер???
 
Pchela-393Дата: Вторник, 04.09.2018, 08:28 | Сообщение # 48
Город: Липецк
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Всем привет! Прошил коня, на версии с кислородным датчиком стояла безлямдовая прошивка 051123_catfish_map.hex, была заменена на безлямдовую прошивку 051123_catfish2011.hex взял отсюда: https://www.endorphin-express.com/capo/maps.html , результатом доволен, при том же стиле и режиме движения расход снизися с 8,5 до 6.3, возможно бензин нормальный попался, но на низах стало значительно кофортнее, на 4-й можно тошнить 60км/час, на 6-й 100км/час, при оборотах около 3000об/мин., при открытии заслонок мот без дерготни ускоряется.
 
BielianinДата: Пятница, 18.10.2019, 11:27 | Сообщение # 49
Город: Кривий Ріг
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
День добрый! Нужна помощь! залили прошивку 051123 от 2011 все работает отлично, но вот только после торможения двигателем и последующим открытием газа происходят хлопки в глушителе... на , что нужно смотреть, делать,менять??
 
MotofaktДата: Пятница, 03.04.2020, 12:45 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет. Поменяли на капе мотор на футуровский. Из всего стоит ток лямбда. Есть у кого прошивка на такой случай, или кто шарит в глубоких настройках?
Залил катфиш, но понимаю, что можно еще улучшить)
 
ГеологДата: Пятница, 29.05.2020, 11:55 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Добрый день!
Кто может в Москве помочь с прошивками?
Купил Капо. Не знаю что зашито сейчас, интересно поэкспериментировать))
 
[AMC]Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 15:16 | Сообщение # 52
Город: Москоу и область
Мотоцикл: Aprilia ETV-1000 Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Сейчас: Offline
" но вот только после торможения двигателем и последующим открытием газа происходят хлопки в глушител"
Есть слева от двигателя, прямо под баком две трубки заглушеные. Я забыл как это называется, я называю это "синхронизация", хотя это вообще не верно ни разу. Так вот я использую старый дедовский способ: трубка прозрачная, длинная, туда масло, через переходники подключаю к тем трубкам что у двигателя и "синхронизирую". Подробнее на ютубе: как самому синхронизировать карбы. Там именно этот способ использовал.

Так вот я "синхроню" на высоких оборотах (4000). Низы немного не стабильные, но зато верхи прям оживают. Вот собственно когда эксперементировал то были вот такие хлопки. Не хитрым способом откручивая/закручивая настроечные болты я убрал хлопки. Конечно верхи немного снизились, но зато и работает нормально теперь. Можно настроить на низы, тогда обороты становятся идеальными, ничего не плавает, низы стабилизируются, но и верхи тогда тоже становятся чуть ватные. И благодаря этой "синхронизации" пропали рывки при разгоне с первых передач.

"Кто может в Москве помочь с прошивками?"
Заезжай на шашлыки. Проверим, прошьем, настроим. Район Дмитров, недалеко от ЦКАД, Дмитровского ш.
 
Борода1503Дата: Вторник, 27.06.2023, 10:02 | Сообщение # 53
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Народ, привет! Стал обладателем Капонорда, смущает расход около 8 л при 120-140.
Возможно ли это решить прошивкой, если да - то кто поможет? Живу в Беларуси, через две недели еду на Узбекистан, может по дороге к кому заехать?

Мот 2007 года с лямбдой.
 
89284636178Дата: Понедельник, 03.07.2023, 21:50 | Сообщение # 54
Город: Усть-сахрай
Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Борода1503, Приветствую, на моем капонорде тоже был расход в районе 8 литров, после изучения вопроса и нескольких неудачных попыток удалось подключиться к эбу и сменить прошивку на катфиш 2011. Выставил ltft 4,2 и ift 0 и подключил шланг регулятора давления топлива к впускному коллектору ( в стоке он подключен к аирбоксу). В итоге расход упал до 5 литров. Стиль езды смешанный, горные гравийки, серпантины, трасса до 130 км/ч. Живу в Адыгее. Могу проконсультировать с прошивкой. Есть запасные прошитые эбу если что, запасной рабочий обд адаптор.
 
Борода1503Дата: Понедельник, 03.07.2023, 21:57 | Сообщение # 55
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
В субботу Съездил в клайпеду (литва).товарищ поменял прошивку,мот стал чуть меньше жрать,около 7 л при 140 ,уже приятней,но можно было меньше.
А конкретно какой шланг и куда перекинул?
 
89284636178Дата: Понедельник, 03.07.2023, 22:05 | Сообщение # 56
Город: Усть-сахрай
Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Борода1503, вычитал про это на иностранных форумах и попробовал себе, шланг от регулятора давления топлива в стоке подключен к аирбоксу вместе со шлангом датчика абсолютного давления который идёт от эбу. Этот шланг подключается к впусному коллектору, к переднему или заднему без разницы, туда подключены шланги для синхронизации дроссельных заслонок, можно подключить к одному из этих шлангов через переходник. В итоге более стабильная работа и тяга с 2 тыс оборотов и снижение расхода.
 
Борода1503Дата: Понедельник, 03.07.2023, 22:19 | Сообщение # 57
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо, попробую завтра
 
89284636178Дата: Понедельник, 03.07.2023, 22:20 | Сообщение # 58
Город: Усть-сахрай
Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Борода1503, https://www.apriliaforum.com/forums....1 в основном так делают на футуре, но и иногда на капонорде.
 
TriumphДата: Суббота, 02.09.2023, 08:20 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Априлия капонорд етв 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Всем доброго дня! Требуется помощь в коррекции топлива в Tune Ecu, капонорд 2002 г. Прошита 051123. Заменил все что можно заменить, мотоцикл не едет, к сожалению моя Tune ecu может только диагностировать, без права корректировать, карт нет. Территориально юго-запад Коммунарка, Бутово.. Спасибо!
 
89284636178Дата: Суббота, 02.09.2023, 23:28 | Сообщение # 60
Город: Усть-сахрай
Мотоцикл: Aprilia caponord etv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Приветствую, а почему у вас тюнееку не может редактировать? Я например пользуюсь древней версией и на 7 винде) всё работает.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024