Дело было в том, что был перебит плюсовой провод, идущий от кнопки старта... Проблема находилась за приборной панелью. Электрики, прозвонили ВЕСЬ!!! мотоцикл. Все работает отлично. Нигде нет КЗ. Обнаружили обрыв, совершенно случайно.
В общем, всех благодарю за посильную помощь, и толковые советы!
Завтра катать!! Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот видишь, как мы тебе все и написали - херня какая-нить мелкая мозг выносит... Такое со всеми мотиками случается. Поздравляю.
Кстати - а почему он был перебит? Не был закреплен и перетерся от вибрации? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Все просто. Крысы... Подожрали малец провода... Так-то вот... Сегодня поеду за лютой отравой и буду обрабатывать гараж. Зубов бояться - в рот не давать...