Так то оно так. Стало быть гнать за новым? Или есть вариант, что я криво протестил, и это вовсе не оно... Тогда тоска.
В общем, буду признателен, если у кого возникнет время и желание, подъехать в гараж (Алтуфьево), и поставить точный диагноз пациенту. Разумеется, отблагодарю.. Деньгой, выпивкой, девочками... В общем договоримся. Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Maka)
Стало быть гнать за новым?
Рано гнать - надо все проверить. Может просто где проводок отошел или предохранитель сгорел - а ты пойдешь за новым стартером... В мануале же написано, как его проверить? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На предмет "отошедшего проводка" просмотрел сегодня при свете утреннего солнца весь мот. Не увидел ничего похожего. 6-ую главу мануала, по части электрики, прочёл.. Хм.. Если можно так сказать.. С помощью переводчика в общем. Никакой информации о том как правильно и точно проверить данное реле, я не нашёл. Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слушай, ну я по электрике тоже не очень силен , тем более по интернету. Общие положения знаю... в мануале на априльи обычно пишут, как проверять тот или иной узел. А как у тебя этот дефект вообще появился? Ни с того, ни с сего? Раньше мотоцикл заводился? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот про этот датчик, не далее как 30 минут назад услышал по телефону, от МотоСерж-а. Теперь вопрос: Как он сцука выглядит, и где его искать... Яндекс и Гугл - не в курсе. =( Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
От подножки проводок идет - вот это и есть проводок датчика подножки. У подножки есть концевик, проверь его на наличие воды и грязи. Обсмотри места, откуда этот проводок выходит и куда приходит. Ну и сам разъем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати - тоже вариант... он под седлом возле АКБ находится. Коробочка такая черная, размером 5х6 см примерно... Сними и потряси его - может закис от времени... ну и разъемы и провода с него глянь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не уверен, но на двух моих предыдущих мотиках под седлом был, один из них - хонда... а где ему еще быть? Микрофиши на футуру есть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Блин... Вот щас допиваю кофе, и иду в гараж, искать этот самый датчик! Мануал есть, но бестолковый какой то. Микрофишей нету( Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот картинка датчика падения и как его проверять, на примере Милле:
Я думаю, на футуре то же самое... Если под седлом его нет - посмотри в корме мотика.
Вдогонку - на Милле предохранителия стоят в двух местах: справа под пластиком возле нижней травесы (основной блок вспомогательных предохранителей) и возле АКБ под седлом, ближе к хвосту (силовые предохранители).
Во! Дела такие. По всем законам, что удалось найти, протрезвонил реле стартера. По мне, так оно сдохло, и начало смердить... Завтра приедет специально обученный электрик, будет посмотреть. Стоимость реле не высока, посему очень надеюсь, что гакнулось именно оно.
ПС: Датчик падения, не нашел! Нету его там... И расположение реле и предохранителей, совсем иное, нежели в Милле.
Добавлено (11.04.2013, 23:01) --------------------------------------------- Но тем не менее, благодарю за посильные консультации! Зубов бояться - в рот не давать...