Серег, вот сегодня, пол дня лазил по моту, в поисках этого датчика... НУ НЕТ ЕГО НИГДЕ.... Либо я слепой на все глаза... Не нашел... Завтра электрик приедет, будет посмотреть. Может подскажешь полный список того, что теоретически могло вызвать у пациента этот синдром? Что завтра ему смотреть? Зубов бояться - в рот не давать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (МотоСерж)
...а должен где то стоять...
Опа, а у меня он по-другому выглядел... Самое смешное, что если мне память не изменяет, он и в мануале на картинке по-другому выглядит, нежели живьем На моем мотоцикле возле АКБ прямо на его креплении был штырек плоский стальной, вокруг датчика падения было резиновое кольцо с щелевой прорезью - и этой прорезью датчик одевался на штырь. Не найти его под седлом было очень трудно - там находились только АКБ и он...
Maka, тебе бы надо сервис-мануал на футуру скачать из сети. Там должно быть указано, как и что проверять, и где это находится на мотике территориально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, там снизу рукоятки сцепления должен быть штырек - он нажимает на концевик. На Милле, по крайней мере, было так, а есть ли этот концевик на футуре - затрудняюсь ответить... Кстати, на моей Милле он не работал... так и ездил. Мот можно было завести стартером на передаче. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, на сцеплении стоит датчик, Смысл его в том что если ты заглох например на первой, выжимаешь сцепление и заводишь мот. Для эндур крайне удобная штука. Есть не только на свежих, но и на моем ТТРе 93 года выпуска. Смысл в том, что не надо искать нейтралку, чтобы завестись. Тем более, что на априлиях поиск нейтралки - непростое дело.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Maka)
Так то жыка, и свежая, и японская... ))) Тут то Итальяхи не могли так извращнуться, я думаю...
Почему? Вполне логично, чтоб мот на передаче не поехал, если случайно ногой ее включишь, когда залезаешь на него... Знаешь как я первый раз удивился, когда влез на мот, включил зажигание, нажал на кнопку стартера - и мот поехал прямо в стену паркинга? Потому что случайно ногой зацепил рычаг КПП и таким образом включил первую передачу (кстати - у тебя сейчас мот на нейтралке стоит, надеюсь?). Еле успел тормоз тиснуть... А уж как продаван мотика удивился, когда я чуть не завалился таким образом на его мазерати... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13