Bonamici стал партнером Aprilia Racing в мировом Супербайке в 2017(также AlteaRacing BMW, Honda Racing), а значит появилась возможность в России поставить на Aprilia подножки, защиту, клипоны, рычаги "как у них"....
И еще хотел узнать - пользуются ли гонщики вашей команды встроенным в серийные мотоциклы трекшеном или ставят гоночный? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А что конкретно там настраивается? Степень и плавность вмешательства в работу двигателя или опции для использования квикшифтера? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
RF - "Характерные для этой модели тройные фары теперь имеют более современный облик, а габаритные огни оснащены LED-лампами. Зеркала так же являлись объектом изучения и совершенствования, обладая улучшенной аэродинамикой, улучшенной зоной видимости и светодиодными индикаторами поворота, они стали более удобны в использовании. Модель 2016 года стала еще богаче, получив в качестве стандарта новую графику "Superpole", мультимедиа платформу V4-MP и новые амортизаторы Ohlins." - вообще все мимо трека.....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е. все стоковые электронные шалабушки годны только для тех, кто боится откручивать рукоятку газа на мощном мотоцикле, а стоковый ёлинз хорош только своим шильдиком - правильно я понял?
И что там с настройками трекшена, про которые я спрашивал выше? Я надеюсь, эта информация не является секретной? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:23 | Сообщение # 8
Город: Москва Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
А что конкретно там настраивается? Степень и плавность вмешательства в работу двигателя или опции для использования квикшифтера?
Ничего там не настраивается, обычные 10 режимов работы ТС. Кто катает на треке, меняют квикшифтер на Cordona, но Сергей не стал о нем писать, так как не торгует ими...
Цитатаzviadi ()
Т.е. все стоковые электронные шалабушки годны только для тех, кто боится откручивать рукоятку газа на мощном мотоцикле, а стоковый ёлинз хорош только своим шильдиком - правильно я понял?
Все верно, когда надо продать Bitubo, елинз - го**о. SpeedTestPro
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 21:42 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаb-s-v ()
Ничего там не настраивается, обычные 10 режимов работы ТС.
Ну это тогда вообще шляпа... Отключите его - и все дела.
Цитатаb-s-v ()
Все верно, когда надо продать Bitubo, елинз - го**о.
Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый. Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый. Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ссылку на этот мотик я давал несколькими постами выше. И стоит он относительно вменяемо для готового трекового аппарата.
Цитатаb-s-v ()
Cпорить на эту тему считаю бессмысленным занятием.
В итоге по твоей же ссылке на этой модели мотоцикла стоит правильная елинзовская подвеска. Не вижу расхождений с моими словами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый. Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды.
На RSV4 RF 2017 модельного года уже в стоке вполне приличная подвеска.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Навскидку я только две серийных модели мотоцикла могу назвать, предназначенных для ДОП и с гоночной подвеской в стоке - это Дукати Десмоседичи и EBR 1190RS. Оба стоили под полтос баксов. Не могу ничего сказать насчет владельцев дукати, но владельцы таких бьюэллов на американских и европейских треках ездят очень часто.
На модели, предназначенные для гражданского использования, крайне редко ставят гоночные подвески, т.к. предполагается использование таких мотоциклов по ДОП, а гоночная подвеска вряд ли годится для переезда лежачих полицейских, колдобин и трамвайных рельсов. Да и столько настроек не нужно для обычной езды... Один раз выставил нечто среднее с учетом своего веса - и езди на здоровье, этого всюду хватит. И даже для любительских покатушек на треке. Быстрые райдеры-любители там вообще могут ездить на всяких древних 600-ках с обычной нерегулируемой вилкой и простым амортом. На группу А даже можно наездить на этих дровах, если есть талант и регулярно тренируешься. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:12 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я уже трижды на этом форуме приводил это видео, приведу его в четвертый раз:
На желтом EBR - стоковая подвеска Showa BPF и слики. Полностью стоковый мотоцикл, точно такой, как и у меня. Я здесь не вижу, чтобы стоковая подвеска была говном... Онборд с понтового дукати 1098R с гоночным елинзом. А вот так едет сам автор ролика:
Это чтоб не было разговоров, что на дукати ехал овощ... Месседж мой такой - не так плоха современная стоковая подвеска. Гоночная подвеска - не панацея. А на гражданском мотике в стоке она нафиг не нужна, только на треке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13