Воскресенье, 24.11.2024, 07:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Строим супербайк RSV4
СКАРТИМДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:29 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На желтом EBR - стоковая подвеска Showa BPF и слики. Полностью стоковый мотоцикл, точно такой, как и у меня. Я здесь не вижу, чтобы стоковая подвеска была говном...
Онборд с понтового дукати 1098R с гоночным елинзом.
А вот так едет сам автор ролика:


Что первое, что второе видео про чайников каких-то....
Причем тут подвеска? Вообще не понятно.

Если вы смогли сделать какие-то выводы из своих примеров по подвеске - поделитесь, может я что-то не понимаю.

Чтобы спорить про вкус краба, надо хотя бы его попробовать для начала!
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 23:42 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На первом видео "чайник" на желтом мотоцикле - неоднократный призер гонок АМА-Супербайк в класcе 600 кубов. Если Вы ездите лучше - продемонстрируйте ваши достижения.
А то пока лишь ваш друг с самопальной ментовской мигалкой за Вас на яузах отдувается по прямым, лайки собирает... Он хоть вышел из 2:10 на MRW?

Цитата СКАРТИМ ()
Если вы смогли сделать какие то выводы из своих примеров по подвеске - поделитесь, может я что-то не понимаю.


Вывод озвучен трижды - спортивной подвеске нечего делать на городском мотике. Ее место на треке.
Ибо в городе, да и в любительских классах, стока хватает за глаза. Гоночная подвеска для таких райдеров избыточна.
И вообще я не с Вами спор вел. C Вами спор вести не представляется возможным - Вы ж ничего не пишете и на вопросы не отвечаете...

Цитата СКАРТИМ ()
Чтобы спорить про вкус краба, надо хотя бы его попробовать для начала!


Я просто знаком с теми любителями, кто ездит в группе А по нашему треку и видел неоднократно, на чем и как они ездят. В основном - это древние япы, часто это даже не литры, а 600-ки. При том довольно потрепаные жизнью.
Им стоковые подвески почему-то не мешают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Вторник, 24.01.2017, 00:31 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Нет желания с вами вести беседы.

Наглость, самоуверенность и глупость в каждой фразе.
 
zviadiДата: Вторник, 24.01.2017, 08:30 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Нет желания с вами вести беседы


Как скажете.

Цитата СКАРТИМ ()
Наглость, самоуверенность и глупость в каждой фразе


По-моему, Сергей, Вы конкретную звезду поймали, выступая долгое время в местечковом чемпионате...
Вы надеялись, что на этом основании всё, что Вы ни напишете, не будет подвергаться сомнению и перед Вами будут падать ниц?

Тут вообще-то форум, при том форум любителей, а не гонщиков-профессионалов. Каждый может писать любую чушь, на Ваш взгляд. Каждый имеет право задать вопрос Вам. Даже тупой вопрос. А Вы должны отвечать на них спокойно, как учитель, отвечающий на вопросы учеников, раз вы позиционируете себя мотогонщиком-профи. Тем более раз уж Вы пришли в нашу песочницу удивить нас своим мастерством и своей гоночной командой. Вам целую ветку для этого выделили и даже новый раздел завели.
И не игнорируйте неудобные Вам вопросы, и тем более не навешивайте ярлыки на гонщиков мирового уровня.
А то это, извините, уровень Юрия Лозы...
Это же касается и остальных здешних любителей трека, которые встают в позу и многозначительно помалкивают с умным видом. Считаете себя небожителями, пару раз катнувшись на сликах? Не хотите опускаться до объяснений? Есть достойные результаты хотя бы на местном уровне?
Рановато нимб одели...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
b-s-vДата: Вторник, 24.01.2017, 10:45 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
А что Вы от него хотите, как он может ответить на Ваши вопросы?
Он катается на БМВ и к Априлии не имеет никакого отношения.
Его задача - продать, а не отвечать на неудобные вопросы.

PS: ИМХО название темы переименовать в "Продам запчасти" и перенести в барахолку.
PPS: И большое ему спасибо, что на этом форуме он не поливает грязью конкурентов, как здесь:
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/antireklama.1117393/


SpeedTestPro

Сообщение отредактировал b-s-v - Вторник, 24.01.2017, 10:46
 
zviadiДата: Вторник, 24.01.2017, 10:57 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я смотрю, гонщики - как телезвезды, тоже грязью друг друга поливают и завидуют.
Взрослые люди ведь...

Цитата b-s-v ()
Он катается на БМВ и к Априлии не имеет никакого отношения


Да какая разница? Основные приемы вождения одни и те же. Сегодня Априлия, завтра - БМВ, послезавтра - Дукати...

Потратил сегодня время, посмотрел его ролики в сети, на которые наткнулся. Интересно было бы узнать его время на MRW.
Чуть позже я еще кой-чего про стоковую подвеску напишу...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
b-s-vДата: Вторник, 24.01.2017, 11:19 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Я считаю, что разница большая.
Тема не о приемах вождения, а о подготовке Априлии для трека, а не БМВ.
А получается, что тема - банальная реклама и никакой полезной информации не несет!


SpeedTestPro
 
zviadiДата: Вторник, 24.01.2017, 11:28 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
А получается, что тема - банальная реклама и никакой полезной информации не несет!


Не без этого...
Но я еще надеялся получить ответы на свои дилетантские вопросы про трекшен и подвеску.

Добавлено (24.01.2017, 11:28)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
Интересно было бы узнать его время на MRW.


Нашел. 1:45.
По имеющейся у меня инсайдерской информации, Максим Аверкин на моем стоковом EBR на сликах проехал за 1:44. Подвеска этого мотоцикла - обычная Шова BPF, которую ставят на любые рядные литровые спортивные япы. Никакого тюнинга и прямотоков на мотоцикле не установлено, да еще и стоковый глушитель с катализатором кило восемь весит...
Те, кто вращается в этой тусовке, могут проверить инфу у самого Аверкина. Я не проверял - лично с ним не знаком и постеснялся подваливать во время соревнований к незнакомому человеку и отвлекать его вопросами про мой мотик, чтоб потешить свое самолюбие.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Вторник, 24.01.2017, 12:28 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По-моему, Сергей, Вы конкретную звезду поймали, выступая долгое время в местечковом чемпионате...


По-моему мы собрались обсуждать технические вопросы, а не мои более чем скромные успехи на треке как пилота.
Ваши обобщения про "друзей с мигалкой" и Юрия Лозу давайте опустим, я понял, что вы это умеете.

Я задал вам вопрос: "если вы смогли сделать какие то выводы из своих примеров по подвеске - поделитесь"
Давайте обсудим это, я хоть и не молодой, но готов к обучению всегда.

Добавлено (24.01.2017, 12:18)
---------------------------------------------
Забыл как звали персонажа из Маугли, который кричал "Акела промахнулся", похоже что b-s-v.

Добавлено (24.01.2017, 12:23)
---------------------------------------------
Если я не ответил на какой то вопрос в ветке, есть два варианта:
- не знаю
- не скажу
Зачем припирать к стенке, всему свое время

Добавлено (24.01.2017, 12:28)
---------------------------------------------
Подожду, как вы zviadi, расскажите про выводы из вашего видео, а я потом попытаюсь коротко рассказать свое мнение по подвеске мота.


Сообщение отредактировал СКАРТИМ - Вторник, 24.01.2017, 12:30
 
zviadiДата: Вторник, 24.01.2017, 13:22 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Подожду, как вы zviadi, расскажите про выводы из вашего видео


Так я ж рассказал уже трижды - гонщик-профи на стоковом бьюэлле с дешевой японской подвеской вполне себе валит. И не испытывает проблем с темпом или держаком. Могу еще видяшек найти, где он на стоке обгоняет крутых посонов из группы А на понтовых мапедах в спортпластике...

Стока вполне достаточно под любительские соревнования. Что подтверждает мое общение с теми, кто в них участвует. У многих из них даже денег нет, чтоб гоночный пластик отремонтировать - они его армированным скотчем залепляют. Уровень их езды вполне сопоставим с уровнем езды американца на красном дукати из того видео. Это уровень нашего R-Сup и подобных соревнований. Тем более наезднику на дукати под 60 уже...
На серьезный уровень и на рекорды трека на стоке, конечно, не выйти. На то он и сток. На нем еще после покатушек на треке по городу ездить приходится, где кругом рельсы и колдобины. Вряд ли гоночная подвеска хорошо работает в таких условиях...
Я и не спорил ни с кем насчет нужности верхних елинзов или подобных моделей подвесок на трековых мапедах... Я лишь утверждал, что производители спортбайков в основной массе на свои топовые модели ставят нижние дешевые модели подвесок, самые дешевые квикшифтеры и слипперы, которые в итоге те, кто живет на треках, меняют на специализированные компоненты.
Поэтому мне и не понятны все оправдания маркетинговых закидонов производителя - смысл ставить на свои изделия среднего кач-ва узлы с понтовыми шильдиками и драть за это бабло? Не проще ли ставить такой же по функционалу и хар-кам ширпотреб под возможность plug-and-play? Кому надо выступать на серьезном уровне - их заменит, кому не надо - и так достаточно быстро поедет при наличии таланта. Дешевая подвеска таланту не помеха.

Про трекшен мне тоже многое не понятно. Вообще мне не понятна его нужность на мотоциклах, потому что при обычной езде я чувствую его вмешательство в управление. Есть же задний тормоз, с ним можно проходить повороты, контролируя ведущее колесо. Возможно, для трейл-брейкинга с одновременным понижением передач он необходим. Я просто не знаю этого, потому что не умею выполнять трейл-брейкинг. Возможно на БМВ и топовых Дукати трекшен работает лучше, чем на других марках мотоциклов, т.к. за этими брендами стоят крупные автомобильные концерны, которые собаку съели на этих устройствах.
На моем бьюэлле трекшен не работает так как надо, например. Я езжу без него. И я уверен, что Аверкин тоже его отключал. Что в итоге ему не сильно помешало... Также ему не сильно помешало отсутствие квикшифтера, слиппера и дешевый нерегулируемый рулевой демпфер. На нашем форуме в прошлом августе появлялся трековый воен света, который на этом же мотоцикле не мог передачи понижать с одновременным торможением. Что-то там у него не получалось, виноват был в этом конечно же мотоцикл. А кто ж еще? Тоже обиделся, когда я ему об этом сказал, и свалил гордо, унеся тайну трековой езды с собой. Ващпе пичалька. Форум сразу осиротел, до сих пор не можем оправиться от этой потери...
Далее. Вы на прошлой странице рассказывали о том, что трекшен настраиваете. Я про конкретику спросил - Вы меня игнорируете. Я спросил, не секретная ли это информация - Вы опять меня игнорируете. Какой-то странный диалог получается...
Что там настраивать-то в ненастраиваемом девайсе? Режимы кнопочкой выбирать на приборной панели? Зачем из этого тайну делать?

Цитата СКАРТИМ ()
Давайте обсудим это, я хоть и не молодой, но готов к обучению всегда.


Я младше Вас, и поэтому учить меня будеты Вы. А я буду тупые вопросы задавать.
Давно хотел позадавать тупые вопросы кому-нить... А то отвечать на них уже надоело.

Цитата СКАРТИМ ()
Ваши обобщения про "друзей с мигалкой" и Юрия Лозу давайте опустим


Не, ну а как это назвать? Гонщик американского супербайка чертит локтями в поворотах на серийном мотоцикле, правильно сидит и свешивается, все делает плавно, ни одного лишнего движения, а Вы утверждаете, что это "чайник". Хуясе, "чайник"... Многие ли "не чайники" могут чертить локтями на треках?
Юрий Лоза тоже всех чайниками считает... Даже до Гагарина добрался.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Вторник, 24.01.2017, 22:09 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так я ж рассказал уже трижды - гонщик-профи на стоковом бьюэлле с дешевой японской подвеской вполне себе валит. И не испытывает проблем с темпом или держаком. Могу еще видяшек найти, где он на стоке обгоняет крутых посонов из группы А на понтовых мапедах в спортпластике...

Пусть чувак на стоковом моте едет быстрее кого то, так всегда бывает, просто уровень пилотирования разный. Леонов у нас в России на стоковом моте, я уверен, обгонит любого русского, даже если кому то дать самый заряженный мот. Главное в том, что он поедет еще быстрее на "правильной" подвеске.



Это про "профи".

Про любителей. Давайте вместе порассуждаем... Мировые лидеры в производстве подвесок для мотоцикла, например Bitubo. выпускают много лет аморты для Харлеев и скутеров например. Для чего они это делают? Для трека? Нет.
Значит есть спрос, значит есть разница.
Люди модернизируют подвеску, преследуя совершенно разные цели. Кому то нужна жесткая и чуткая для трека. У кого то пробивает вилку на кочках, так как стоковые аморты рассчитаны в основном на пилота в 80кг, кто то слишком легкий наоборот.

Важно что все эти прибамбасы стоят достаточно дорого, но и сами моты - недешевые и не вещи первой необходимости.
Еще один "минус" для тюнинга, что эти штуки надо уметь настраивать и обслуживать, и это тоже "бюджет".

В догонку стока - большинство райдеров не знает для чего у них на вилке есть регулировки и в стоке, а ведь в руководстве пользователя все на русском написано... И если вы собрались по Новой риге мочкануть нужны одни настройки, а для поездки к бабушке в деревню другие.

Исходя из выше сказанного, мне приходит на ум только то, что тюнить подвеску всегда хорошо, когда есть материальная возможность. Для тех, кто клеит пластик скотчем наверное надо подумать - тем ли он занимается. А вам как?

Про трекшен (DTC) я запостил тему на "том форуме где пилоты бранятся". Правда там про бмв, но смысл тот же. Попробуйте вникнуть, тема хорошая.
http://www.bmwclub.ru/index.p....1110409
У меня не хватает времени разбираться со всеми мотами. Поставить спортпластик, подвеску - это одно, а настраивать - это совсем другая тема.
Мы только пробуем работать с Априлией, нет наработанной базы, чтоб с вами поделиться. Это ответ на ваш предыдущий вопрос. Всезнайкой быть невозможно.


Сообщение отредактировал СКАРТИМ - Вторник, 24.01.2017, 22:12
 
zviadiДата: Вторник, 24.01.2017, 23:09 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Мировые лидеры в производстве подвесок для мотоцикла, например Bitubo. выпускают много лет аморты для Харлеев и скутеров например. Для чего они это делают? Для трека? Нет.


Они держат модельный ряд.
Мое мнение, что дешевые их начальные и средние модели ничем не лучше того же закса или шовы. На заксах и шовах я ездил на разных. На WP тоже ездил. Особой разницы не заметил... Разница была связана с весом и классом самих мотоциклов.

Цитата СКАРТИМ ()
У кого то пробивает вилку на кочках, так как стоковые аморты рассчитаны в основном на пилота в 80кг, кто то слишком легкий наоборот.


Стоковые настройки рассчитаны на пилота весом 75 кило. Я вешу больше 100 кило и все свои подвески настраивал один раз под свой вес. Настраиваю их под продубасы, а не под поездку к бабушке в деревню. Проезд колдобин на такой подвеске в повороте до касания коленом тоже не является чем-то экстраординарным при правильной загрузке подножек и распределении веса. Да, потряхивает, но ничего страшного. Ни разу не пробивал подвеску, если только в больших ямах или об рельсы с люками. Ничего не загнул, ничего не сломал за несколько лет такой езды.
Понятно, что как на треке по такому дорожному покрытию не покатаешься - чудес не бывает, но ехать могу по этим колдоебинам достаточно быстро. По крайней мере, я еще не дошел до того момента, когда мне начала бы мешать стоковая подвеска. И каждый год моя скорость прохождения поворотов только увеличивается.

Подвески всех моих мотоциклов, кроме первого мотоцикла 400-ки и нынешнего Z1000, имели полный набор регулировок спереди и сзади. И это все стоковые недорогие модели подвесок - напоминаю.

Цитата СКАРТИМ ()
большинство райдеров не знает для чего у них на вилке есть регулировки и в стоке


Ну это какие-то очень странные райдеры... Им точно не поможет никакая дорогая или гоночная подвеска.

Цитата СКАРТИМ ()
Для тех, кто клеит пластик скотчем наверное надо подумать - тем ли он занимается. А вам как?


Лучше клеить пластик, чем бухать. Правильно делают, что ездят на треке, несмотря на ограниченный бюджет. У людей получается - и это главное.
У нас двое продвинутых райдеров ездят на малой кубатуре в классе В - один года три назад ездил на древнем выфере-400, второй до сих пор - на нинзе-300. Какая подвеска на этих мотах, какой мотор и какая электроника... и так понятно, что никакие. Но они по нашему треку вдувают очень многих на гораздо более мощных и продвинутых литрах и залитрах. Оба любители, в гонках не участвуют ни в каких.

Цитата СКАРТИМ ()
Про трекшен (DTC) я запостил тему на "том форуме где пилоты бранятся". Правда там про бмв, но смысл тот же. Попробуйте вникнуть, тема хорошая.


Судя по ускорению в 1,47g, речь идет о сликах. В дождь тоже неплохо - 1,15g... Я так не умею ездить в дождь.
Гражданская резина больше 1g в идеальных условиях не держит.

Да и правильно там кто-то написал во втором или третьем посте - это ж не для городской езды прога, а для продвинутых райдеров. Которые большую часть гонки могут держать темп на круге в пол-секунды разницы, например. Да и на гражданской резине такие райдеры не ездят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Среда, 25.01.2017, 00:07 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мое мнение, что дешевые их начальные и средние модели ничем не лучше того же закса или шовы

Нет у Битубо дешевых и средних моделей, только "вышак", газонаполненные, в отличии от стока.
Я имел возможность гонять на стоке, на электронном стоке и на спортивных. Разница на одном и том же моте чувствуется "невооруженным" взглядом.
Когда мы заказываем подвеску, обязательно сообщаем производителю вес пилота, стиль вождения и получаем готовый продукт с нужными пружинами, начальными рекомендуемыми настройками, которые потом можно лишь корректировать. Нет необходимости иметь собственного инженера для любителей.

Цитата zviadi ()

Ну это какие-то очень странные райдеры... Им точно не поможет никакая дорогая или гоночная подвеска.

80% таких, а я много разговариваю с пилотами, в т.ч. на треке

Цитата zviadi ()
У нас двое продвинутых райдеров ездят на малой кубатуре

Очень здорово гонять на малокубатурных, на питбайке вообще круто, на минимото наконец, но технику надо держать в полном порядке, это важно для жизни

Цитата zviadi ()
Судя по ускорению в 1,47g, речь идет о сликах. В дождь тоже неплохо - 1,15g...

Это для слика, правильно. Но это просто цифры, которые для города просто чуть меньше и все.
Пример простой: при открытии газа в наклоне возможно проскальзывание заднего колеса. Нажатие заднего тормоза приведет к падению, а трекшен очень помогает.

Цитата zviadi ()
Да и правильно там кто-то написал во втором или третьем посте - это ж не для городской езды прога, а для продвинутых райдеров

Прога для трека, правильно. Я дал ссылку для понимания работы трекшена, а не для совета работы с ним. В стоке производитель за вас решил на основе статистики сколько вам дать снижения мощности при определенных обстоятельствах. Штука очень нужная.
 
zviadiДата: Среда, 25.01.2017, 09:05 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Я имел возможность гонять на стоке, на электронном стоке и на спортивных


Так вот именно, что гонять. Гонять по треку так, как Вы, немногие умеют. На меньших скоростях в поворотах и при меньших углах наклона справятся и стоковые резина с подвеской.
Т.е. мы опять возвращаемся в нашем споре к тому, что до определенного уровня (в данном случае - до группы А, о чем я писал выше и что лично неоднократно видел) доездить можно без большого вложения денег в тюнинг и резину.
Вот дальше расти уже сложнее - там еще и талант нужен помимо денег.

Цитата СКАРТИМ ()
80% таких, а я много разговариваю с пилотами, в т.ч. на треке


Ну вот, народ, даже не умея настраивать подвеску, что-то вменяемое по времени показывает...
А если не показывает и при этом думает, что тут дело в дешевой подвеске или мощности мотора - то это клинический случай.

Цитата СКАРТИМ ()
Очень здорово гонять на малокубатурных, на питбайке вообще круто, на минимото наконец, но технику надо держать в полном порядке, это важно для жизни


Тот, который на выфере гонял, на этом же выфере на трек и приезжал. Это был его городской мотоцикл. Сток на обычной гражданской резине.
Тот, который на нинзе-300 ездит, по слухам собрался доездить до группы А. Я видел, как он ездит - очень вероятен такой исход. Потому что на нашем треке много затычных поворотов и две улитки, он довольно медленный. Как я понял, человек просто решил всех потроллить, катаясь на этой таратайке и вдувая "крутых спарцменов". Он принципиально ездит на стоке.

Цитата СКАРТИМ ()
Но это просто цифры, которые для города просто чуть меньше и все.


Гораздо меньше. 0,95g посуху на гражданской резине - это надо очень уметь и с дорожным покрытием должно повезти... И даже на разгоне по прямой.
Я видел телеметрию тех, кто считал, что его мотоцикл способен на разгон до сотни за 1,5-2 секунды - примерно такие величины "g" в этой распечатке и фигурировали... Т.е. по факту это где-то 3,1...3,2 секунды.

Цитата СКАРТИМ ()
при открытии газа в наклоне возможно проскальзывание заднего колеса


Это ж как надо открыть газ... рывком и полностью, что ли? Либо это делать на скользком покрытии.
Можно открывать газ, продолжая удерживать задний тормоз, постепенно ослабляя его воздействие. Но трекшен, конечно, это отработает быстрее и плавнее, чем правая нога. Опять же - если трекшен нормальный. Не знаю, какой он на БМВ или на RSV4 - не ездил на них. Но, например, на моей Дорсодуро 1200 подобное открытие газа в наклоне сопровождалось падением тяги, словно кто-то газ прикрывает помимо моей воли. Что было довольно неприятно, особенно в дождь. Так и навернуться недолго. Поэтому на ней я тоже ездил без трекшена. Лучше уж пробуксовка - по крайней мере, с ней можно справиться, не допустив хайсайда. Да еще и задний тормоз есть. Из поворотов я тоже не выхожу с полностью открытым газом.

Цитата СКАРТИМ ()
В стоке производитель за вас решил на основе статистики сколько вам дать снижения мощности при определенных обстоятельствах.


Я не доверяю в этих вопросах производителю. Производитель это решил не на основе статистики, а на основе своего понимания безопасного движения с разрешенными скоростями или чуть выше их. Чтобы на него потом в суд не подали после ДТП, в котором престарелый бюргер или тупорылый хипстер не справились с 200-сильным байком в простом повороте. Все эти штатные прибамбасы херово работают, если райдер начинает нормально откручивать газ. Поэтому я и не люблю все эти электронные подвески, трекшены, антивилли, АБСы, шифтеры, слипперы, рулевые демпферы и прочие электронные костыли. Не работают они нормально, если установлены на обычном гражданском мотоцикле. Без них лучше. Если умеешь правильно сидеть, рулить и свешиваться - они не нужны при гражданской эксплуатации никогда и нигде. А на треке они еще и мешаться будут, там нужны специализированные девайсы.

Это еще ладно - электроника... А вот на моем EBR в стоке стоял соленоид весом больше килограмма, который по команде мозгов при резком открытии газа с помощью тросика прикрывал обе дроссельных заслонки surprised И это сделано было только ради того, чтоб мотоцикл с места не рвал и чтоб в американские нормы шумности уложиться (!) на малых и средних оборотах.
В результате, рукоятка газа была абсолютно резиновая. Я вообще не понимаю, как Аверкин смог столь быстро проехать на моем мотоцикле по треку с таким "помощником". Это ж вообще никакой обратной связи в самой важной части рабочего диапазона оборотов!
Благо, эту хрень можно снять легко, что я и сделал... А ведь об этом еще информацию в сети раскопать нужно, потратить время, купить резистор-заглушку в разъем кабеля от мозгов до этого соленоида, чтобы "джеки чан" на приборке не горел... Даже наш дилер об этом девайсе ничего не знал.

Т.е., производители изголяются и душат моторы, как хотят, а народ подвески настраивает и меняет в надежде, что поедет быстрее...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Среда, 25.01.2017, 22:44 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так вот именно, что гонять. Гонять по треку так, как Вы, немногие умеют. На меньших скоростях в поворотах и при меньших углах наклона справятся и стоковые резина с подвеской.


Прямо сегодня мой друг в Малайзии устанавливал подвеску на Веспу.



Я ему задал вопрос - зачем вы ставите подвеску для дорог общего пользования, не для трека?
Его ответ: It's the serviceable suspension, adjustability feature for riding comfort and here we have Vespa/scooters owner who wanted to improve the handling and stability. Some are riding the scooter on twisties road during the weekend too.

Оригинал тут My WebPage

Из чего я опять делаю вывод - стоковую подвеску надо менять и для дорог и для трека, если есть материальная возможность.

Цитата zviadi ()
Это ж как надо открыть газ... рывком и полностью, что ли?


Плавно и быстро, по-другому никак.
Прикрепления: 9952027.jpg (40.2 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024