Воскресенье, 24.11.2024, 10:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Строим супербайк RSV4
СКАРТИМДата: Среда, 11.01.2017, 00:22 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Строим RSV4 под трек.

Спортивный пластик – BikesPlast (Чехия) - морда, бока, хвост, бак, крыло пер+зад, паук, стекло, быстросъемы……..54.000 руб



Подножки BonamiciRacing (Италия)…………23.900 руб



Защита двигателя BonamiciRacing (Италия)…………18.900 руб



Рычаги сцепления + тормоза BonamiciRacing (Италия)………………..10.700 руб

Клипоны BonamiciRacing (Италия)…………10.800 руб



Bonamici стал партнером Aprilia Racing в мировом Супербайке в 2017(также AlteaRacing BMW, Honda Racing), а значит появилась возможность в России поставить на Aprilia подножки, защиту, клипоны, рычаги "как у них"....



Передние газовые картриджи 82.200 руб



Задний амортизатор 70.200 руб



Рулевой демпфер - 18.000 руб

Прикрепления: 6912265.jpg (484.0 Kb) · 7307004.jpg (70.6 Kb) · 2662522.jpg (55.1 Kb) · 0847653.jpg (39.3 Kb) · 5978459.jpg (117.2 Kb) · 3476125.jpg (29.9 Kb) · 8300965.jpg (20.4 Kb) · 8981137.jpg (23.4 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 11.01.2017, 09:22 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заготовка какая - обычный RSV4 или Фэктори?
Может имело смысл сразу такой брать:
http://www.motogonki.ru/motonew....gp.html

И еще хотел узнать - пользуются ли гонщики вашей команды встроенным в серийные мотоциклы трекшеном или ставят гоночный?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Среда, 11.01.2017, 21:49 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
100 000 дороговато ))))
Шаг за шагом от базы к совершенству.

Добавлено (11.01.2017, 21:49)
---------------------------------------------
Трекшен серийный, но настраивается каждый уикенд.
 
zviadiДата: Среда, 11.01.2017, 23:05 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
100 000 дороговато ))))
Шаг за шагом от базы к совершенству.


Есть версия RF - она почти такая же, как мотоцикл для WSTK. И там сразу подвески и мозги правильные стоят.
22 000 евро.
Есть более мощная версия - RFW:
http://www.aprilia.com/it_IT/moto/road/rsv4/rsv4-fw/

Цитата СКАРТИМ ()
Трекшен серийный, но настраивается каждый уикенд.


А что конкретно там настраивается? Степень и плавность вмешательства в работу двигателя или опции для использования квикшифтера?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
СКАРТИМДата: Пятница, 13.01.2017, 00:29 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
RF - "Характерные для этой модели тройные фары теперь имеют более современный облик, а габаритные огни оснащены LED-лампами. Зеркала так же являлись объектом изучения и совершенствования, обладая улучшенной аэродинамикой, улучшенной зоной видимости и светодиодными индикаторами поворота, они стали более удобны в использовании. Модель 2016 года стала еще богаче, получив в качестве стандарта новую графику "Superpole", мультимедиа платформу V4-MP и новые амортизаторы Ohlins." - вообще все мимо трека.....
 
zviadiДата: Пятница, 13.01.2017, 08:44 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е. все стоковые электронные шалабушки годны только для тех, кто боится откручивать рукоятку газа на мощном мотоцикле, а стоковый ёлинз хорош только своим шильдиком - правильно я понял?

И что там с настройками трекшена, про которые я спрашивал выше? Я надеюсь, эта информация не является секретной?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Пятница, 13.01.2017, 20:41 | Сообщение # 7
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Для супербайка - вполне.
 
b-s-vДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:23 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А что конкретно там настраивается? Степень и плавность вмешательства в работу двигателя или опции для использования квикшифтера?


Ничего там не настраивается, обычные 10 режимов работы ТС.
Кто катает на треке, меняют квикшифтер на Cordona, но Сергей не стал о нем писать, так как не торгует ими...

Цитата zviadi ()
Т.е. все стоковые электронные шалабушки годны только для тех, кто боится откручивать рукоятку газа на мощном мотоцикле, а стоковый ёлинз хорош только своим шильдиком - правильно я понял?


Все верно, когда надо продать Bitubo, елинз - го**о.


SpeedTestPro
 
zviadiДата: Понедельник, 16.01.2017, 21:42 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
Ничего там не настраивается, обычные 10 режимов работы ТС.


Ну это тогда вообще шляпа... Отключите его - и все дела.

Цитата b-s-v ()
Все верно, когда надо продать Bitubo, елинз - го**о.


Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый.
Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
b-s-vДата: Вторник, 17.01.2017, 21:43 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый.
Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды.


Cпорить на эту тему считаю бессмысленным занятием.
Кому мало стока, покупают готовый мотик для трека (с правильными мозгами, настраиваемым трекшеном, правильными амортизаторами и т.п)
https://service.piaggiogroup.com/public....0EN.zip


SpeedTestPro

Сообщение отредактировал b-s-v - Вторник, 17.01.2017, 21:52
 
zviadiДата: Вторник, 17.01.2017, 23:18 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ссылку на этот мотик я давал несколькими постами выше. И стоит он относительно вменяемо для готового трекового аппарата.

Цитата b-s-v ()
Cпорить на эту тему считаю бессмысленным занятием.


В итоге по твоей же ссылке на этой модели мотоцикла стоит правильная елинзовская подвеска.
Не вижу расхождений с моими словами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SayrenДата: Среда, 18.01.2017, 17:49 | Сообщение # 12
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Стоковый - точно говно. Ничем не лучше Шовы, только ссытся маслом все время и шильдик синий и понтовый.
Не говно всякие TTX36 и прочие FGR, но их в стоке ставят на штучные мапеды.


На RSV4 RF 2017 модельного года уже в стоке вполне приличная подвеска.
 
zviadiДата: Среда, 18.01.2017, 22:10 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Навскидку я только две серийных модели мотоцикла могу назвать, предназначенных для ДОП и с гоночной подвеской в стоке - это Дукати Десмоседичи и EBR 1190RS. Оба стоили под полтос баксов. Не могу ничего сказать насчет владельцев дукати, но владельцы таких бьюэллов на американских и европейских треках ездят очень часто.

На модели, предназначенные для гражданского использования, крайне редко ставят гоночные подвески, т.к. предполагается использование таких мотоциклов по ДОП, а гоночная подвеска вряд ли годится для переезда лежачих полицейских, колдобин и трамвайных рельсов. Да и столько настроек не нужно для обычной езды... Один раз выставил нечто среднее с учетом своего веса - и езди на здоровье, этого всюду хватит. И даже для любительских покатушек на треке.
Быстрые райдеры-любители там вообще могут ездить на всяких древних 600-ках с обычной нерегулируемой вилкой и простым амортом. На группу А даже можно наездить на этих дровах, если есть талант и регулярно тренируешься.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
b-s-vДата: Пятница, 20.01.2017, 12:40 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
На RSV4 RF 2017 модельного года уже в стоке вполне приличная подвеска.


Да, c 2017 года ставят TTX.


SpeedTestPro
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 21:12 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я уже трижды на этом форуме приводил это видео, приведу его в четвертый раз:



На желтом EBR - стоковая подвеска Showa BPF и слики. Полностью стоковый мотоцикл, точно такой, как и у меня. Я здесь не вижу, чтобы стоковая подвеска была говном...
Онборд с понтового дукати 1098R с гоночным елинзом.
А вот так едет сам автор ролика:



Это чтоб не было разговоров, что на дукати ехал овощ...
Месседж мой такой - не так плоха современная стоковая подвеска.
Гоночная подвеска - не панацея. А на гражданском мотике в стоке она нафиг не нужна, только на треке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024