Не удержался и удачно махнул ктм690 жены на хаску900) что характерно версия R! Я не любитель дальнобоя на мотике но мини дальнобой хотел бы освоить...Есть желание скрестить ежа с ужом ) в смысле поставить на Нуду колеса от гуся800гс что с ходами подвесок 210/180 сделает прохваты по нашим колдобинам более менее комфортными... Мотик очень понравился тягой с низов ,хорошей управляемостью,ходовой и тормозами...Ну насколько можно было что-то понять из короткой поездки... Да и выбора особо не было...Новая Африка манит но тяжеловата и дороговата) Гусь 800 тоже не дешовый даже бу... Хаска обошлась как половина нового гуся... Конечно бу мот имеет коцки и требует перетряски но не страшно). Продумываю варианты с колёсами,ветровиком и багажником... Советы приветствуются!) Да,кстати досталось немного тюнинга...Крутая защита двигателя,крутые слайдеры и много гаражного тюнинга)с синей изолентой и белыми хомутами)))
Оо, крутяк, поздравляю! А как дальняки будут увязываться с баком 12л? Эта троица весьма страная из за баков - Нуда, Гипермотард и Дорса - все прекрасно и подвески и вес и посадка и внешний вид, но блин баки 12л, это же ппц!
Спасибо!Там не 12 а 13 литров!!!) Есть такой вариант для гуся...Стоит как чугунный мост!) Но я думаю альтернативу можно подобрать) Или как африканцы) с Нужной даже у старой Африки разница 30кг...
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
удачно махнул ктм690 жены на хаску900)
Жена-то не против такого обмена? Поздравляю. Надеюсь на продолжение рассказа об эксплуатационных и ездовых свойствах этого мотоцикла.
Цитатаdimapilot ()
Конечно бу мот имеет коцки и требует перетряски но не страшно)
Честно говоря, не вижу на фотках никаких коцек... Мои мотоциклы через полтора месяца выглядят гораздо хуже - все в царапинах и следах от мотобот на раме и маятнике.
Цитатаdimapilot ()
Я не любитель дальнобоя на мотике но мини дальнобой хотел бы освоить...