Не удержался и удачно махнул ктм690 жены на хаску900) что характерно версия R! Я не любитель дальнобоя на мотике но мини дальнобой хотел бы освоить...Есть желание скрестить ежа с ужом ) в смысле поставить на Нуду колеса от гуся800гс что с ходами подвесок 210/180 сделает прохваты по нашим колдобинам более менее комфортными... Мотик очень понравился тягой с низов ,хорошей управляемостью,ходовой и тормозами...Ну насколько можно было что-то понять из короткой поездки... Да и выбора особо не было...Новая Африка манит но тяжеловата и дороговата) Гусь 800 тоже не дешовый даже бу... Хаска обошлась как половина нового гуся... Конечно бу мот имеет коцки и требует перетряски но не страшно). Продумываю варианты с колёсами,ветровиком и багажником... Советы приветствуются!) Да,кстати досталось немного тюнинга...Крутая защита двигателя,крутые слайдеры и много гаражного тюнинга)с синей изолентой и белыми хомутами)))
Оо, крутяк, поздравляю! А как дальняки будут увязываться с баком 12л? Эта троица весьма страная из за баков - Нуда, Гипермотард и Дорса - все прекрасно и подвески и вес и посадка и внешний вид, но блин баки 12л, это же ппц!
Спасибо!Там не 12 а 13 литров!!!) Есть такой вариант для гуся...Стоит как чугунный мост!) Но я думаю альтернативу можно подобрать) Или как африканцы) с Нужной даже у старой Африки разница 30кг...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
удачно махнул ктм690 жены на хаску900)
Жена-то не против такого обмена? Поздравляю. Надеюсь на продолжение рассказа об эксплуатационных и ездовых свойствах этого мотоцикла.
Цитатаdimapilot ()
Конечно бу мот имеет коцки и требует перетряски но не страшно)
Честно говоря, не вижу на фотках никаких коцек... Мои мотоциклы через полтора месяца выглядят гораздо хуже - все в царапинах и следах от мотобот на раме и маятнике.
Цитатаdimapilot ()
Я не любитель дальнобоя на мотике но мини дальнобой хотел бы освоить...
А что в твоем понимании "мини-дальнобой" - от Москвы до Питера что ли? Так это на любом мапеде без проблем, лишь бы седло удобное было. Мотик твой для продубасов, есть смысл именно так его и использовать. Тем более (в отличие от КТМа), он может долго ехать на больших оборотах и скорости.
Что лучше-то и злее по первым впечатлениям - мелкая дорса или Нуда? А то может я себе тоже Нуду куплю вместо зеда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 29.03.2017, 23:25
Zviadi исправь плиз в описании . Лайтовый турында из мотарда) ! С телефона неудобно писать а ноут жена отобрала) мстит за Дюка) просто за прошлый сезон ниразу на него не садилась, вот и результат )
Цитатаzviadi ()
А что в твоем понимании "мини-дальнобой" - от Москвы до Питера что ли? Так это на любом мапеде без проблем, лишь бы седло удобное было.
Мотик твой для продубасов, есть смысл именно так его и использовать. Тем более (в отличие от КТМа), он может долго ехать на больших оборотах и скорости.
Смотря какой КТМ))) 1290 справляется со скоростью очень неплохо но подвеска не для наших направлений если асфальт чуть хуже то приходиться в стойку на нейкеде вставать) Хочу чтобы спина живая была и колдобины ходом)
Уже честно говоря особо не спешу) просто сд1290 провокатор) на нем кайфово по хорошему асфальту отжигать... А когда летом езжу на дачу охота и по грунтовке и на пляж и на дропзону с парашютом и рюкзаком( редко но тянет блин в небо)) на дачу пару раз ездил...Жалко мотик по грунту гонять...
7л за 30тр!!! И дуги платиновые! Судя по цене!))) Спасибо я пешком постою))) Бак от 800gs продают за 15тр...Хз влезет или нет но пока в сахару не собираюсь и мерить не буду) Пара канистр по 5л ...такой первоначальный вариант.
Ну бак от ГС еще должен как то органично смотреться со всем остальным, а учитывая внешний вид Нуды, есть у меня предположение, что смотреться это будет стремно... Самому если лепить бак...
Не, это фигнь. Видел где то фото дорсы со специальными канистрами оранжевого цвета вместо боковых кофров, возможно даже где то у нас выставлялась... Но я если возьму дорсу или нуду, буду думать об изготовлении бака...
Спасиб! Заморачиваться буду только первой нормальной поездки) и не только по расходу а больше по подвеске...Когда станет тепло чтобы вся ходовая прогрелась и будет ясно в какую сторону смотреть...Какие звезды ставить...Колеса... У мотика максимальная под 230...Но нтурында стакой скоростью на 21колесе будет экстремальная))) Хард эндуру делать не хочу и склоняюсь больше к варианту 19/17...Как было на моем первом bmw f650...Было удобно и в городе и по трассе и на грунте неплохо... Эх жалко отдал резину с дорсы...На Нуде такой же размер... Нигде не могу найти данлоп d616....Засада... Может у кого есть контакты по резине?
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:05 | Сообщение # 15
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
dimapilot, давай, ждем отчет после первой поездки. Интересно сравнение с дорсой... Что ты не можешь найти? Из последнего сообщения не очень понятно, в чем засада...