Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:35 | Сообщение # 17
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да понятно - погодка та еще..., лучше выждать. Я то даже не рыпался еще, хотя вот вчера под снегом с дождем видел одного мотоциклиста. Вчера выставил снова своего Тигру, а чего брать еще не определился. Я ездил на Нуде на тестдрайве по маленькой площадке, помню, мне понравилась... А она у тебя с АБС? Остальные 2 Нуды с авто.ру смотрел?
Да с АБС! Пробовал работает!) Было холодно только до 170 дощелкал)чуть не сдуло))) Смотрел другие тоже...Но они не R и без АБС... У тебя на тигре размер колёс какой?
У Rки подвески интереснее...Зад йолинс,перед с бОльшими регулировками... Кто-то писал что у рки ход вилки больше на 15мм но не уверен... Тормоза передние моноблок...Ацкие!) Еще карбон детали всякие... Звезду ведущую на зуб меньше поставили. АБС вроде на все с 13 года ставили... Похоже как дорса и фактори.... Как на грунте твои колеса?
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:53 | Сообщение # 21
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да я его на грунте особо не пробовал, хотя поставил Анаки 2, как на Пегаса ставил. На самом деле я не замечаю большой разницы по колесам, литье/спицы, больше/меньше - не хуже чем пегас, на грунте особо не жгу, основной пробег - асфальт, возможно по этому под мои задачи хватает... Аа, понятно, R/фактори пойди найди по адекватной цене...((
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:44 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня монитор лопнул... и ни одна картинка не загрузилась. Так и не узнал про эти отличия... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 02.04.2017, 20:45
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:45 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надо как-то поменьше размером картинки вставлять, иначе трындец какой-то их разглядывать...
Елинзовскому амморту и вилке я бы не радовался. Лучше уж Шова или Закс, если хочется ездить долго и без проблем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (05.04.2017, 16:34) --------------------------------------------- Сегодня немного прокатился). Цепь подтянуть и смазать 10мин и я в седле! Ацки злой гипермотард по моему очень подходит для неспешной езды) снизу тянет очень уверенно хоть и как-то задемпфированно ,у дорсы750 снизу была такая же тяга хотя и объем меньше..Но потом у дорсы750 тяга как-то пропадала и крутить до отсечки не было смысла...А у нуды с ростом оборотов тяга линейно увеличивается безо всяких провалов... После сд1290 как-то всё плавно) если надо резко ускориться с средних оборотов то как-то неспешно все происходит... Тормоза неплохие но асфальт пока холодный и часто с песком...Ждем нормальной погоды и чистого асфальта...АБС работает нервно по сравнению с КТМ...Да и резину переднюю лучше поменять...Уставшая какая-то... Зад норм...Пилот3... Нет трекшена, буксует зараза) но весело! Управление пока Терра инкогнито) все повороты грязные и мокрые(убить поливалки!) Так что не позакладываешь.. Подвеска так же. Рычаг переключения передач четкий...Правда передачи быстро кончается...Пару раз седьмую пытался найти). Руль смешной,обрезан сантиметров на 15)... Глушитель еще смешнее обрезан почти в половину),зато при родном глушаке звук как у вертолета))) в смысле низенько низенько) . Рычаг сцепления тоже смешной...Короткий!) Но как-то непривычно... Посадка удобная вроде...Всего полчаса в седле не срок... К хорошему быстро привыкаешь...Уже не хватает после сд1290 компа с температурой воздуха,часов,расхода,остатка бензина, вольтметра.... Акумм вроде уставший...Надо понять насколько... Вот как-то так. Ждем погоды и чистого асфальта!
Добавлено (09.04.2017, 20:14) --------------------------------------------- Решил примерить колеса... Есть хорошая новость)....Но есть и другая... Торм диск встал сзади как родной! Заднее колесо от 800 в сборе оказалось на 10мм шире чем у нуды! Не по резине а именно ступица в сборе... Прикинул орган размножения к органу обоняния и решил что возможно по 5 мм с каждой стороны убрать ,сделав короче проставки оси и кое-что подрезав) Это хорошая.... Перед вынес мозг! Час ! Час ,Карл! Искал чем открутить ось... Шестигранник на 24... Почему-то не было под рукой). Большинство инструмента у меня за городом в теплом гараже...А тут не утерпел занялся тюнинхом))) В итоге открутил болт от фаркопа и две гайки ...Заработало!) Открутил ось... Засада номер раз ...Толщина оси нуды раза в полтора больше чем у 800.... Воткнул пруток для примерки... Засада номер два...Суппорта не встают на место, упираются в спицы.... И если на КТМ смр450 при помощи проставки в 4мм сдвинул кроссколесо ,то куда тут двигать ? Суппорты гады окружили с двух сторон))) Вывод:сначала решить с передним колесом а зад на его фоне прям как бы вообще без проблем) В туратечном варианте ребята по моему просто воткнули вилку от гуся...Причем с одни не радиальным суппортом...Ищу бюджетное решение... Как вариант вперед универсальную ступицу...Надо мерить...
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:34 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И в чем прикол установки таких колес на городской мотоцикл? Попытка сделать из него говнолаза? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13