Воскресенье, 24.11.2024, 10:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Shiver, Shiver GT ABS
RossannaДата: Вторник, 03.03.2020, 13:26 | Сообщение # 211
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Короче, рассказываю.
Надоел мне мой драндулет уже до чёртиков. Всё ездит и ездит. Зима тёплая была в Влг, тоже ездил иногда. В общем, вроде бы радуйся и катай. Но, что-то пошло не так.
Решил, всё продам супостата...
Второй год уже так решаю...
Так ведь и выставил же...
Стоит в объявлениях сейчас, люди смотрят, в избранное ставят, но никто не звонит. Ну эт ладно.
Я к чему: пробег 21 060 км. Свой, родненький. Пошёл сегодня в обед во время работы (утром подвезла на работу жена) в гараж, мотик проверить и аккум если что подзарядить (гараж примерно в 20 минутах ходьбы от работы, работа в 3 км от дома). Пришёл в гараж, проверил. И вот, результат
Не смог удержаться. Пришлось уехать на мотике. НО! рад до Жопы. Пробег 21 062 км. Зато понравилось жуть как. Как будто первый раз сел.
Что-то уже я опять в раздумьях. Может я опять поспешил?
Может это мне показалось, что он мне надоел?
И звук и динамика, всё просто класс. Ездил зимой на рэйне, сейчас поставил туринг. Чуть газанул, мот чуть не улетел из под меня (как в мультике "Ну погоди").
Вопрос: У меня только эта мотошивермеланхолия или у остальных шивероводов тоже бывает?

П.С: Мне даже наши водители на стоянке на работе место оставили между своими машинами.

Прикрепления: 0315691.jpg (565.9 Kb) · 5558085.jpg (550.0 Kb)
 
-AS-Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:38 | Сообщение # 212
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Rossanna, ну вот я когда своего Шивера продал, уже лет пять как, а до сих пор жалею) Думаю, что когда-нибудь снова Шивер куплю.
 
RossannaДата: Вторник, 03.03.2020, 13:39 | Сообщение # 213
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Мысли убегают просто. Вроде проехал чуть, чуть, а прям очень здорово на души. Вроде особо мот не простаивал, а всё равно приятно на нём ехать

Добавлено (03.03.2020, 13:40)
---------------------------------------------
Мда,
Цитата -AS- ()
Rossanna, ну вот я когда своего Шивера продал, уже лет пять как, а до сих пор жалею) Думаю, что когда-нибудь снова Шивер куплю.

поэтому видать картинка с шивером на аватарке до сих пор у тебя biggrin :D biggrin

Добавлено (03.03.2020, 13:42)
---------------------------------------------
Душа разрывается просто реально. Вроде хочется триумф тайгер, прямо очень хочется турэндуро. А вот на этот драндулет садишься и думаешь: "Нафиг мне эта турэндура, да еще и в городе".

Добавлено (03.03.2020, 13:46)
---------------------------------------------
Спасибо друг звиади, систематизировал мой бред biggrin biggrin biggrin теперь даже мне понятно о чём я хотел написать.

Добавлено (03.03.2020, 13:48)
---------------------------------------------
Ладно, всё, сорян за напор. Просто эмоции возникли, хотел высказаться. Всем добра и с открытием сезона дорогие италводы!

 
zviadiДата: Вторник, 03.03.2020, 13:57 | Сообщение # 214
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Что-то уже я опять в раздумьях. Может я опять поспешил?


Может пора уже режим S опробовать? А то мапед и на 50% не используется до сих пор...
А там глядишь и чего-то другого захочется...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 03.03.2020, 14:40 | Сообщение # 215
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Вроде хочется триумф тайгер
Ну вот я с Шивера на Тигра и пересел - не в восторге.

Цитата Rossanna ()
поэтому видать картинка с шивером на аватарке до сих пор у тебя biggrin

Она мне нравится, а потом, не Тигра же было ставить. Но теперь у меня снова Aprilia
 
RossannaДата: Среда, 04.03.2020, 12:33 | Сообщение # 216
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Ну вот я с Шивера на Тигра и пересел - не в восторге.

Сань, а в чём всё таки Тигра не устроила? У тебя спицованная версия была?
Цитата zviadi ()
Может пора уже режим S опробовать? А то мапед и на 50% не используется до сих пор...
А там глядишь и чего-то другого захочется...

Да мне просто как-то хочется в щедящем режиме хочется эксплуатировать. biggrin Так вроде иногда S включишь, порадуешься чуток и снова в задушенном пенсионерском режиме путешествуешь. Просто не знаю, так ли уж нужен в городе этот S режим. Да пожалуй и очкую я что-то: как прострелишь и влетишь в какого-нибудь долбоклюва или он в тебя въедет.

Добавлено (04.03.2020, 12:34)
---------------------------------------------
Кстати, вон у тебя сколько примеров таких звиядь. Один эпизод с колесом чего стоит. Хотя, там не в твоей скорости было дело. Но всё равно... Если бы стоял на месте колесо бы мимо пролетело biggrin biggrin tongue

 
zviadiДата: Среда, 04.03.2020, 12:35 | Сообщение # 217
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Да мне просто как-то хочется в щедящем режиме хочется эксплуатировать


T от S отличается реакцией на рукоятку газа. R - задушенный режим.

Цитата Rossanna ()
как прострелишь и влетишь


Это никак не зависит от модели мотоцикла и мощности двигателя - всё идет от головы райдера.

Цитата Rossanna ()
Кстати, вон у тебя сколько примеров таких звиядь. Один эпизод с колесом чего стоит


Кирпич на голову может упасть... вообще теперь на улицу не выходить?
И я не "звиядь", а Звиад. Мое имя коверкать не нужно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Среда, 04.03.2020, 13:13 | Сообщение # 218
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И я не "звиядь", а Звиад. Мое имя коверкать не нужно.

Прости пожалуйста друг Звиад, вовсе не хотел тебя обидеть.
Ну про кирпич - это уже стереотип дружище. Во всём остальном согласен полностью.
Тут ещё не маловажный аспект, как по мне лично, - это расход бензина. На S-ке там аппетит то поболее будет, правильно я понимаю? А по городу с 15 литровым бачком бенза - это ощутимо. Всё конечно от райдера зависит, но вот, я один раз в прошлом году вот так вот обсох посреди подъёма. Вроде и бенз по расчётам еще оставаться должен был, да и лампочка только вчера вечером загорелась (думал с работы поеду вечером следующего дня и зальюсь заодно).
Воооот такая у меня последовательная цепочка мотивации почему не стоит всё время на S режиме smile
 
zviadiДата: Среда, 04.03.2020, 13:35 | Сообщение # 219
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
На S-ке там аппетит то поболее будет, правильно я понимаю?


На самом деле, примерно одинаково с режимом Т. Но тебе все время захочется откручивать, поэтому расход вырастет сам собой.
В режиме S спокойно не ездят...

Цитата Rossanna ()
да и лампочка только вчера вечером загорелась


Всегда заправляюсь сразу же, после загорания этой лампочки. Экономии все равно никакой не получится, а больше положенного в бак все равно не влить. Зато если так делать, можно не задумываться о том, сколько там осталось в баке и не высчитывать в уме километры.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 04.03.2020, 22:43 | Сообщение # 220
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Сань, а в чём всё таки Тигра не устроила? У тебя спицованная версия была?

Основное - мне нравится получать от мотоцикла эмоции. Шивер и Тигр по мощности примерно равны, однако рядный двигатель мне не нравился вовсе. Шивер он живой, на нем чувствуешь скорость, драйв, ты сам выше написал про звук и динамику. Тигр же звучит со своим свистом не очень мягко говоря, низов нет. На Тигре нет разницы между скоростью 60 и 160 - на нем нужно ехать далеко и долго, это путешественник с хорошим запасом хода за счет большого бака, Шивер же городской хулиган. Двигатель Тигра в отличии от Шивера довольно нежный и имеет кучу родовых болячек (есть форум тигроводов, там прямо целая тема про болячки). Подвеска, посадка Тигра мне нравились. В целом если доработать, то мотоцикл неплохой и позволяет ездить на очень большие расстояния, ну а ощущения при езде на том или ином мотоцикле, они субъективны, да и Шивер с Тигром это все же разные мотоциклы под разные цели и само их сравнение весьма условно.
 
RossannaДата: Четверг, 05.03.2020, 08:02 | Сообщение # 221
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Шивер он живой, на нем чувствуешь скорость, драйв, ты сам выше написал про звук и динамику.

Полностью согласен!!!
А что думаешь, насчёт В-строма 650 модификации с 15 года (это последняя версия, которая выглядит чуть лучше чем предыдущая упоротая утка)?
 
zviadiДата: Четверг, 05.03.2020, 08:03 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно... у Тигра мотор дайтоны, расточенный до 800 кубов, однако отсутствия тяги на дайтоне я что-то не наблюдаю...
Свист заёбывает, да... при том я кажется знаю, что там свистит...
На шиверах не ездил, ездил на мелкой дорсе не раз - по-моему триумф поинтереснее будет. И скорость там вполне ощущается.
Не знаю, может тигр задушили по моменту, размазав его по всему диапазону оборотов, и убрали все эти дайтоновские фишки...
Есть еще стрит-трипл 675 - он снизу веселее дайтоны едет (зато не едет на верхах).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Четверг, 05.03.2020, 08:48 | Сообщение # 223
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
В общем, я смотрю всё весьма субъективно. Надо пробовать и пробовать в разных диапазонах. Осталось только надыбать где нибудь мотиков.
Звиад, а как твоё мнение по поводу В-строма 650 (71 л.с.). Он тоже в-образник двойка, по идее низы интересные должно быть?
 
zviadiДата: Четверг, 05.03.2020, 09:11 | Сообщение # 224
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не всякая вэшка является хорошим мотиком по умолчанию и не у всякой вэшки куча момента именно снизу, который так любят поклонники V-твинов. Вот например, моторы КТМ 990 и EBR совершенно не низовые. КТМовские так просто говно, выражаясь простым языком. Да и у панигалей V2, например, тоже верховые моторы (не ездил, смотрю на графики с диностендов).
Чтобы мотоцикл был нормальным в моем понимании, помимо мотора нужны еще хорошее шасси и тормоза. Ибо просто приделать моментное пихло в посредственную раму, установленную на посредственных подвесках и тормозах - так получится вэмакс какой-нить, прости хоспаде... Никому не нужна паровозная тяга на убогом шасси. Кому нужна - паровоз можно купить и рельсы к нему.
Короче, я щас всем своим знакомым, желающим приобщиться или сменить мотик, пиарю триумфовские триплы - 675 и 765. 1050 - не то... слишком большой по габаритам мотик, имеющий инертный движок конструкции начала 90-х. Нынче эта инертность не в тренде, райдерам с претензиями нужны крутильные движки. Вэшки в моем понимании сошли на нет. Полностью. Дукати и Априлия перешли на V4, Эрик фсьо, япы давным-давно фсьо (последнее, что у них было "правильное" и по-настоящему интересное - это хонды VTR SP-1 и SP-2, и то с оговорками).
Вэшки нынешние - это монстры, шиверы и дорсы. Все это городское и плюшевое, со всеми вытекающими. Ну и КТМ чето там телепается и делает вид, что он "рэди ту рейс". Ездил я на этом "рэди" полтора сезона - фуфло. И тоже, кстати, плюшевое.
Что касается яповских вэшек - там и моторы всегда были хуже европейских по хар-кам, и шасси с тормозами всегда были взяты по остаточному принципу. И так было последние 25 лет, и я что-то не вижу движений их конструкторской мысли в правильную сторону. Просто ишаков рабочих клепают, жоповозки с V-твином...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Четверг, 05.03.2020, 09:26 | Сообщение # 225
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
А что думаешь, насчёт В-строма 650 модификации с 15 года

Ничего не думаю - даже не сидел на нем.
Цитата Rossanna ()
Странно... у Тигра мотор дайтоны, расточенный до 800 кубов, однако отсутствия тяги на дайтоне я что-то не наблюдаю.

На пересеченке на Тигре приходится газовать и травить сцеплением, кроме того разгоняешься по мокрому асфальту и на каких то оборотах (то ли 4 то ли 5 тыс уже не помню) происходит подхват и как следствие пробуксовка. Шивер во всем диапазоне в S адекватно работает.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024