Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:26 | Сообщение # 211
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Короче, рассказываю. Надоел мне мой драндулет уже до чёртиков. Всё ездит и ездит. Зима тёплая была в Влг, тоже ездил иногда. В общем, вроде бы радуйся и катай. Но, что-то пошло не так. Решил, всё продам супостата... Второй год уже так решаю... Так ведь и выставил же... Стоит в объявлениях сейчас, люди смотрят, в избранное ставят, но никто не звонит. Ну эт ладно. Я к чему: пробег 21 060 км. Свой, родненький. Пошёл сегодня в обед во время работы (утром подвезла на работу жена) в гараж, мотик проверить и аккум если что подзарядить (гараж примерно в 20 минутах ходьбы от работы, работа в 3 км от дома). Пришёл в гараж, проверил. И вот, результат Не смог удержаться. Пришлось уехать на мотике. НО! рад до Жопы. Пробег 21 062 км. Зато понравилось жуть как. Как будто первый раз сел. Что-то уже я опять в раздумьях. Может я опять поспешил? Может это мне показалось, что он мне надоел? И звук и динамика, всё просто класс. Ездил зимой на рэйне, сейчас поставил туринг. Чуть газанул, мот чуть не улетел из под меня (как в мультике "Ну погоди"). Вопрос: У меня только эта мотошивермеланхолия или у остальных шивероводов тоже бывает?
П.С: Мне даже наши водители на стоянке на работе место оставили между своими машинами.
Rossanna, ну вот я когда своего Шивера продал, уже лет пять как, а до сих пор жалею) Думаю, что когда-нибудь снова Шивер куплю.
поэтому видать картинка с шивером на аватарке до сих пор у тебя :D
Добавлено (03.03.2020, 13:42) --------------------------------------------- Душа разрывается просто реально. Вроде хочется триумф тайгер, прямо очень хочется турэндуро. А вот на этот драндулет садишься и думаешь: "Нафиг мне эта турэндура, да еще и в городе".
Добавлено (03.03.2020, 13:46) --------------------------------------------- Спасибо друг звиади, систематизировал мой бред теперь даже мне понятно о чём я хотел написать.
Добавлено (03.03.2020, 13:48) --------------------------------------------- Ладно, всё, сорян за напор. Просто эмоции возникли, хотел высказаться. Всем добра и с открытием сезона дорогие италводы!
Дата: Вторник, 03.03.2020, 13:57 | Сообщение # 214
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Что-то уже я опять в раздумьях. Может я опять поспешил?
Может пора уже режим S опробовать? А то мапед и на 50% не используется до сих пор... А там глядишь и чего-то другого захочется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну вот я с Шивера на Тигра и пересел - не в восторге.
Сань, а в чём всё таки Тигра не устроила? У тебя спицованная версия была?
Цитатаzviadi ()
Может пора уже режим S опробовать? А то мапед и на 50% не используется до сих пор... А там глядишь и чего-то другого захочется...
Да мне просто как-то хочется в щедящем режиме хочется эксплуатировать. Так вроде иногда S включишь, порадуешься чуток и снова в задушенном пенсионерском режиме путешествуешь. Просто не знаю, так ли уж нужен в городе этот S режим. Да пожалуй и очкую я что-то: как прострелишь и влетишь в какого-нибудь долбоклюва или он в тебя въедет.
Добавлено (04.03.2020, 12:34) --------------------------------------------- Кстати, вон у тебя сколько примеров таких звиядь. Один эпизод с колесом чего стоит. Хотя, там не в твоей скорости было дело. Но всё равно... Если бы стоял на месте колесо бы мимо пролетело
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Да мне просто как-то хочется в щедящем режиме хочется эксплуатировать
T от S отличается реакцией на рукоятку газа. R - задушенный режим.
ЦитатаRossanna ()
как прострелишь и влетишь
Это никак не зависит от модели мотоцикла и мощности двигателя - всё идет от головы райдера.
ЦитатаRossanna ()
Кстати, вон у тебя сколько примеров таких звиядь. Один эпизод с колесом чего стоит
Кирпич на голову может упасть... вообще теперь на улицу не выходить? И я не "звиядь", а Звиад. Мое имя коверкать не нужно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
И я не "звиядь", а Звиад. Мое имя коверкать не нужно.
Прости пожалуйста друг Звиад, вовсе не хотел тебя обидеть. Ну про кирпич - это уже стереотип дружище. Во всём остальном согласен полностью. Тут ещё не маловажный аспект, как по мне лично, - это расход бензина. На S-ке там аппетит то поболее будет, правильно я понимаю? А по городу с 15 литровым бачком бенза - это ощутимо. Всё конечно от райдера зависит, но вот, я один раз в прошлом году вот так вот обсох посреди подъёма. Вроде и бенз по расчётам еще оставаться должен был, да и лампочка только вчера вечером загорелась (думал с работы поеду вечером следующего дня и зальюсь заодно). Воооот такая у меня последовательная цепочка мотивации почему не стоит всё время на S режиме
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
На S-ке там аппетит то поболее будет, правильно я понимаю?
На самом деле, примерно одинаково с режимом Т. Но тебе все время захочется откручивать, поэтому расход вырастет сам собой. В режиме S спокойно не ездят...
ЦитатаRossanna ()
да и лампочка только вчера вечером загорелась
Всегда заправляюсь сразу же, после загорания этой лампочки. Экономии все равно никакой не получится, а больше положенного в бак все равно не влить. Зато если так делать, можно не задумываться о том, сколько там осталось в баке и не высчитывать в уме километры. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сань, а в чём всё таки Тигра не устроила? У тебя спицованная версия была?
Основное - мне нравится получать от мотоцикла эмоции. Шивер и Тигр по мощности примерно равны, однако рядный двигатель мне не нравился вовсе. Шивер он живой, на нем чувствуешь скорость, драйв, ты сам выше написал про звук и динамику. Тигр же звучит со своим свистом не очень мягко говоря, низов нет. На Тигре нет разницы между скоростью 60 и 160 - на нем нужно ехать далеко и долго, это путешественник с хорошим запасом хода за счет большого бака, Шивер же городской хулиган. Двигатель Тигра в отличии от Шивера довольно нежный и имеет кучу родовых болячек (есть форум тигроводов, там прямо целая тема про болячки). Подвеска, посадка Тигра мне нравились. В целом если доработать, то мотоцикл неплохой и позволяет ездить на очень большие расстояния, ну а ощущения при езде на том или ином мотоцикле, они субъективны, да и Шивер с Тигром это все же разные мотоциклы под разные цели и само их сравнение весьма условно.
Дата: Четверг, 05.03.2020, 08:02 | Сообщение # 221
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Шивер он живой, на нем чувствуешь скорость, драйв, ты сам выше написал про звук и динамику.
Полностью согласен!!! А что думаешь, насчёт В-строма 650 модификации с 15 года (это последняя версия, которая выглядит чуть лучше чем предыдущая упоротая утка)?
Дата: Четверг, 05.03.2020, 08:03 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно... у Тигра мотор дайтоны, расточенный до 800 кубов, однако отсутствия тяги на дайтоне я что-то не наблюдаю... Свист заёбывает, да... при том я кажется знаю, что там свистит... На шиверах не ездил, ездил на мелкой дорсе не раз - по-моему триумф поинтереснее будет. И скорость там вполне ощущается. Не знаю, может тигр задушили по моменту, размазав его по всему диапазону оборотов, и убрали все эти дайтоновские фишки... Есть еще стрит-трипл 675 - он снизу веселее дайтоны едет (зато не едет на верхах). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 05.03.2020, 08:48 | Сообщение # 223
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
В общем, я смотрю всё весьма субъективно. Надо пробовать и пробовать в разных диапазонах. Осталось только надыбать где нибудь мотиков. Звиад, а как твоё мнение по поводу В-строма 650 (71 л.с.). Он тоже в-образник двойка, по идее низы интересные должно быть?
Дата: Четверг, 05.03.2020, 09:11 | Сообщение # 224
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не всякая вэшка является хорошим мотиком по умолчанию и не у всякой вэшки куча момента именно снизу, который так любят поклонники V-твинов. Вот например, моторы КТМ 990 и EBR совершенно не низовые. КТМовские так просто говно, выражаясь простым языком. Да и у панигалей V2, например, тоже верховые моторы (не ездил, смотрю на графики с диностендов). Чтобы мотоцикл был нормальным в моем понимании, помимо мотора нужны еще хорошее шасси и тормоза. Ибо просто приделать моментное пихло в посредственную раму, установленную на посредственных подвесках и тормозах - так получится вэмакс какой-нить, прости хоспаде... Никому не нужна паровозная тяга на убогом шасси. Кому нужна - паровоз можно купить и рельсы к нему. Короче, я щас всем своим знакомым, желающим приобщиться или сменить мотик, пиарю триумфовские триплы - 675 и 765. 1050 - не то... слишком большой по габаритам мотик, имеющий инертный движок конструкции начала 90-х. Нынче эта инертность не в тренде, райдерам с претензиями нужны крутильные движки. Вэшки в моем понимании сошли на нет. Полностью. Дукати и Априлия перешли на V4, Эрик фсьо, япы давным-давно фсьо (последнее, что у них было "правильное" и по-настоящему интересное - это хонды VTR SP-1 и SP-2, и то с оговорками). Вэшки нынешние - это монстры, шиверы и дорсы. Все это городское и плюшевое, со всеми вытекающими. Ну и КТМ чето там телепается и делает вид, что он "рэди ту рейс". Ездил я на этом "рэди" полтора сезона - фуфло. И тоже, кстати, плюшевое. Что касается яповских вэшек - там и моторы всегда были хуже европейских по хар-кам, и шасси с тормозами всегда были взяты по остаточному принципу. И так было последние 25 лет, и я что-то не вижу движений их конструкторской мысли в правильную сторону. Просто ишаков рабочих клепают, жоповозки с V-твином... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 05.03.2020, 09:26 | Сообщение # 225
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
А что думаешь, насчёт В-строма 650 модификации с 15 года
Ничего не думаю - даже не сидел на нем.
ЦитатаRossanna ()
Странно... у Тигра мотор дайтоны, расточенный до 800 кубов, однако отсутствия тяги на дайтоне я что-то не наблюдаю.
На пересеченке на Тигре приходится газовать и травить сцеплением, кроме того разгоняешься по мокрому асфальту и на каких то оборотах (то ли 4 то ли 5 тыс уже не помню) происходит подхват и как следствие пробуксовка. Шивер во всем диапазоне в S адекватно работает.