Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 18:46 | Сообщение # 166
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Pulse, попробуй повернуть руль в крайнее левое положение и поворачивай ключ против часовой стрелки. Я не помню, нужно ли нажимать, слегка сохраняя поворотное давление на на ключ, поверти рулем. Что бы ты понимал: весь механизм - это шплинт, который должен входить в отверстие на траверсе. Чуть шплинт не совпадает с отверстием - ключ не поворачивается и закрытия не происходит.
Дата: Четверг, 18.07.2019, 14:58 | Сообщение # 168
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Ребят! Кто на шивере передние суппорта тормозные разбирал, чистил? Сильно геморрная это процедура или самому можно за пару часиков сделать? Что там за порядок если кто знает и обслуживал себе на шивере? А то закусывает слегка передние колодки слева, хочу почистить помыть. Сильные дожди намедни было, чуть опять стадион не смыло ездил по щиколотку в воде, песка всякого и какамешков из ботинок навымывал. Если кому не сложно подскажите как по быстрому заморочиться с этим вопросом. Спасибо заранее.
Дата: Пятница, 19.07.2019, 13:21 | Сообщение # 169
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Ребят! Кто на шивере передние суппорта тормозные разбирал, чистил? Сильно геморрная это процедура или самому можно за пару часиков сделать? Что там за порядок если кто знает и обслуживал себе на шивере? А то закусывает слегка передние колодки слева, хочу почистить помыть. Сильные дожди намедни было, чуть опять стадион не смыло ездил по щиколотку в воде, песка всякого и какамешков из ботинок навымывал. Если кому не сложно подскажите как по быстрому заморочиться с этим вопросом. Спасибо заранее.
Никаких подводных камней, всё интуитивно понятно. Сдёрнуть стопорные скобы с направляющих, вынуть колодки, открутить по 2 болта на суппорте.
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 21:24 | Сообщение # 170
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Так... стал замечать, что выскакивает на приборке "Urgent Service". Возможно, когда маловато топлива, но желтая лампочка резерва не горит. Она загорается позже. Но все работает нормально, обороты не скачут, ускоряется нормально, проблем нет. Пропадает ошибка после заправки полного бака. Потом может не появляться на резерве, а может и появиться. В чем может быть проблема?
Может комп мота говорит, что типа пора в сервис на ТО, ибо проехал уже 28000+ км. Читал в мануале, вроде как на 25000 км сервисное ТО нужно проходить
Добавлено (22.07.2019, 21:28) --------------------------------------------- И еще - при включении, пока приборка лампочками мигает, появляется надпись внизу мелким что-то типа "remember your personal code" чего-то там. Но это, я полагаю, кто-то ручками залез в меню, там есть установка своего кода вместо дефолтного и не ввел его.
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 21:54 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про "Urgent Service" в ветках про ДД и Шивер писали стопиццот раз. С ТО это никак не связано. Ищи поиском. Скорее всего в твоем случае фильтр топливный засорился или датчик уровня топлива барахлит - вот он и моргает этим сообщением. Раз нет никаких провалов тяги и зависания рукоятки газа в аварийном режиме. Про сервисный код тут тоже писали неоднократно. Введи его один раз - и больше он появляться не будет. Про него должно быть написано в юзер-мануале. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 23.07.2019, 14:10 | Сообщение # 172
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Про "Urgent Service" в ветках про ДД и Шивер писали стопиццот раз. С ТО это никак не связано. Ищи поиском.
Cкажите - сброс ошибок через сервисный код в меню "Diagnosis" - "Delete Errors" сбрасывает только "Dashboard Errors" или еще и ошибки, которые читаются по CAN-шине через ODBII шнурок?
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
возвращаясь к посту про блок руля на Shiver-е 750. замерьте, плиз, длину железки ключа зажигания от пластика до кончика. у меня 32 мм. есть мысль такая - блок руля не работает, т.к по длине ключ короткий, т.е он не дотягивается до штока блокировки. с виду ключи оригинальные, с бирочкой aprilia, но вдруг прежний хозяин их менял с aliexpress заказывал дубликаты
Дата: Пятница, 23.08.2019, 10:03 | Сообщение # 176
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
У меня тоже такая же фигня Nish. Там писюлька такая посередине. Она должна попадать в дырдочку на рулевой колонке в аккурат посерёдке. Поэтому рулём покрутить немного надо чтобы этот шток вошёл в отверстие на рулевой.
Дата: Пятница, 23.08.2019, 12:24 | Сообщение # 177
Город: Россия Мотоцикл: Shiver 750 (2012), 900 (2018)
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Поэтому рулём покрутить немного надо чтобы этот шток вошёл в отверстие на рулевой.
Да, в мануале написано так же - повернуть руль влево, нажать ключом, и поворачивать его и руль до щелчка Но у меня не работает блок, хотя никаких заломов в месте штока блокировки нет.
Возможно проблема в том, что ключ короткий и при нажатии на него он просто не достает до механизма блокировки и упирается в пластик держателя на ключе. Просто думаю заказать болванку ключа подлинней на ali-шке и сделать дубликат. Единственное - это я ХЗ, как иммобилайзер перенести в китайский ключ.
Дата: Вторник, 03.09.2019, 15:09 | Сообщение # 178
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет. Не могу не поделиться своими ощущениями. Ещё прошлой осенью поставил заднюю звезду на пару зубьев меньше. 42 кажется. 1. Показания спидометра стали практически один в один с радарами "Превышаете!". 2. Потребление топлива уменьшилось. Сейчас в среднем 6 л. при активной езде по городу и на трассе активно. 3. Передачи стали чуть длинней и на первой - второй в ограничитель не упираюсь. 4. На первой дёргания стали почти незаметными.
Дата: Вторник, 03.09.2019, 16:57 | Сообщение # 180
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
Nish, что за звёзды колись. Какая цепь? Старую оставил или на 520 зубьев поставил?
Цепь и ведущая звезда, сток, им всего около 15 т. Звезда ведомая куплена на Wemoto. Регулировка цепи, конечно, отъехала почти в край, но почти. Стоковая звезда за пробег в 15 т. не износилась. На сервисе сказали, что могут убрать пару звеньев цепи, но я пока не стал этого делать. Сейчас 20,5 т.