Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:39 | Сообщение # 138
Город: Moskva Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Да я и не сомневаюсь, что выбор отличный. Откровенно говоря проанализировал авто.ру на мотоциклы с аналогичными характеристиками, то есть АБС, инжектор, год >=2009, мощность >80л.с. и пришёл к выводу что я весьма выгодно его купил Вот жду доставку, железная дорога у нас не быстрая, а документы с ключами ребята мне отправили ЕМСом, судя по трекингу получу их завтра. В планах уже ряд модификаций, обо всём тут буду отписывать да и советоваться, думаю может завести отдельную тему а-ля бортовой журнал или же отписывать в соответствующих темах о происходящем, наверное второе правильнее, ибо облегчит поиск участникам настоящим и будущим
Дата: Суббота, 22.10.2016, 17:21 | Сообщение # 140
Город: Moskva Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Получил мотоцикл! Сразу же делюсь впечатлениями по сравнению с Варадеро: + Рулится как мопед, лёгкий + Я пока ехал только на режиме Tour, езда понравилась и каких-то затупок на низах и замедленной реакции на ручку газа я не заметил. - Хоть у меня и версия GT, ветрозащита после Варадеро очень слабая) - Очень маленький угол поворота руля, думаю дело привычки, надо отвыкать орудовать рулём в междурядье + Звук у стокового глушака мне понравился, попробуем удалить катализатор, а глушак оставить стоковый.... + Тормоза и АБС гораздо цепче и информативнее чем у любой из Хонд которые у меня были, я удивлён.
Дата: Суббота, 22.10.2016, 21:37 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWaldemarius ()
Тормоза и АБС гораздо цепче и информативнее чем у любой из Хонд которые у меня были, я удивлён.
На шиверах и мелких дорсах еще тормоза-то средненькие... Япы рядом не лежали никакие со своими токико и ниссинами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 22.10.2016, 21:38
Привет всем Эх, я тоже его собирался купить, но думал до весны долежит - сэкономлю на зимовке. Ну и как это Cemeco - нормально всё приехало, можно у них заказывать?
Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:14 | Сообщение # 143
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Waldemarius, поздравляю! Ну по углу поворота я тебе сразу сказал. Это привыкабельно, но после зимовки я шивера чуть не приложил на стоянке, забыв что угол такой маленький (маленький по сравнению с туристами конечно). Ну а по ветрозащите тоже привыкабельно, а с более хорошей защитой в сон тянет, так что меня устраивало длиное стекло на шивере впоне.
На шиверах и мелких дорсах еще тормоза-то средненькие... Япы рядом не лежали никакие со своими токико и ниссинами.
не ну помню на сбф1000 сразу после замены колодок и жидкости - что то похожее было, но там абс какой то менее информативный, на заднем тормозе его вообще как будто нет и не понятно тормозишь ты или нет. А тут слегка педальку притопил и норм, понравилось именно на заднем. На переднем ИМХО даже это избытычно, ну посмотрим как оно будет в сезоне на новой резине и не дубовом асфальте, думаю привыкну
Цитатаnzo ()
Привет всем Эх, я тоже его собирался купить, но думал до весны долежит - сэкономлю на зимовке. Ну и как это Cemeco - нормально всё приехало, можно у них заказывать?
НУ...такие варианты ИМХО долго не лежат А весной твоя экономия на зимовке бы была перечеркнута сезонным подъёмом цен, так как он у них в сезон стоял 340, а когда я брал они опустили до 315, а зимнее хранение стоит 5 тысяч. А с ребятами всё норм, единственной что на это железнодорожная доставка почтой россии и байк придёт в обрешетке, и желательно иметь с собой фомку или ломик чтобы обрешетку разобрать, но я справился подручными средствами, а именно вырвал одну деревяшку руками и уже ей поснимал остальные
Цитата-AS- ()
Ну по углу поворота я тебе сразу сказал. Это привыкабельно, но после зимовки я шивера чуть не приложил на стоянке, забыв что угол такой маленький (маленький по сравнению с туристами конечно). Ну а по ветрозащите тоже привыкабельно, а с более хорошей защитой в сон тянет, так что меня устраивало длиное стекло на шивере впоне.
Да с рулём это ерунда. А стекло у меня сток, на 120 дует так что мама не балуй. Наверное надо что-то менять
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWaldemarius ()
А тут слегка педальку притопил и норм, понравилось именно на заднем. На переднем ИМХО даже это избытычно
Отличие нормальных передних тормозных механизмов от японских не в силе срабатывания, а в информативности. По силе срабатывания передние тормоза на некоторых японских мотоциклах и посильнее брембо будут. Только вот пользоваться ими неудобно и неудобно дозировать замедление. Нажал на них - и словно якорь бросил. Так быть не должно. А задний тормоз вообще не должен быть сильным - он вспомогательный. На него надо давить, не особо задумываясь о силе нажатия, ибо в поворотах некогда об этом думать и дозировать нажатие ногой по миллиметрам, особенно в правых поворотах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 26.10.2016, 21:56
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:35 | Сообщение # 147
Город: Moskva Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Отличие нормальных передних тормозных механизмов от японских не в силе срабатывания, а в информативности. По силе срабатывания передние тормоза на некоторых японских мотоциклах и посильнее брембо будут. Только вот пользоваться ими неудобно и неудобно дозировать замедление. Нажал на них - и словно якорь бросил. Так быть не должно. А задний тормоз вообще не должен быть сильным - он вспомогательный. На него надо давить, не особо задумываясь о силе нажатия, ибо в поворотах некогда об этом думать и дозировать нажатие ногой по миллиметрам, особенно в правых поворотах.
Ваша ненависть к японским мотоциклам не знает границ)))) На самом деле, верно то, что эффективность торможения возможно примерно одинаковая, но информативность на Шивере по сравнению с тем же Варадеро, или СБФ1000 - гораздо выше! Мне очень понравился задний тормоз, а вот например передний на той же Варадере ведёт себя спокойнее, по мне это лучше. Но тут, опять же, оговорюсь про фломастеры, которые на вкус и цвет Насчёт заднего тормозоа в поворотах - соглашусь.
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:55 | Сообщение # 148
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWaldemarius ()
Ваша ненависть к японским мотоциклам не знает границ)
Ненависти к ширпотребу нет. Непонятен ажиотаж вокруг него, мифы о надежности и бешеные цены. В этой стране.
В общем, применительно к тормозам - при агрессивном или трековом вождении начинают играть большую роль совершенно другие вещи, нежели сила замедления. А если спокойно ездить - так и японские тормоза вполне себе канают. Многим их хватает за глаза на все случаи жизни, они и пробовать ничего другого не хотят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.11.2016, 23:04
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 15:36 | Сообщение # 149
Город: Moskva Мотоцикл: Honda Varadero
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Эх, я тоже его собирался купить, но думал до весны долежит - сэкономлю на зимовке. Ну и как это Cemeco - нормально всё приехало, можно у них заказывать?
Там сейчас на автору таких аж 2, правда подороже, спешите брать.