Хочу очень-очень наклейки на диски, ветровое стекло и многое другое, чтобы без пафоса, но со вкусом!!))) Делитесь, кто как тюнил, украшал, радовал свою Shiver))) Мы полный сток и радости этому!!! Предыдущий хозяин успел поставить слайдеры на маятники и раму фото будет чуть позже!!)))
В маятник и ось переднего колеса ставил - у меня они все время выпадали и терялись почему-то... Не Шивер, но какая разница? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В маятник и ось переднего колеса ставил - у меня они все время выпадали и терялись почему-то... Не Шивер, но какая разница?
Разницы нет, но не первый раз от мото братьев были высказывания по поводу потери потерь))) как на маятниках, так и грузики руля таинственно исчезали))) в чем причина??
Добро, благодарю за совет!!! Сейчас как раз собираю свой первый мот Honda CBR 600 RR после небольшого падения ещё в начале года(( как раз задумывался о таком фиксаторе!!!
Добавлено (16.05.2014, 02:14) --------------------------------------------- Да где найти то ветровое стекло?? уже всюду искал, звоним в Москву тем, кто с Итальянцами в делах продованных, а из логичного только и ..... Ждать не меньше трех месяцем за какие-то 400 евро бгругорных, а как вы хотите говорят они, это вам (мне) !!))) не какой-то сбр 600, да я и сам не какой-то и тут даже пусть и цена вопроса не мала, но вразумительности то ни какой так и нет. Прям как что, ой где, как!!)))
Стекло дошло 16 июня, пока опробовал только в городе на <100 км/ч. Устанавливается за пару минут при помощи одного шестигранника, инструкция - в комплекте (хотя и без неё запутаться негде). По городу заметил, что в грудь стало ощутимо меньше дуть - почти весь поток воздуха направляется в шлем. Ложиться на бак с ним пока не пробовал. Нормальное тестирование запланировал на завтра - поеду за 350км от Москвы, в Тверскую область, там и ветер, и свободная трасса будут в изобилии.
Сообщение отредактировал Outland - Среда, 25.06.2014, 15:38
350км проехал, стекло - годное! Раньше на 120 ловил достаточно ощутимый поток воздуха в грудь, не сдувало, но уже весьма ощущалось давление. Сейчас, со стеклом, на 120км/ч никакого ветра в грудь нет. Однако, весь ветер дует в шлем, что выражается в дополнительном шуме + давлении на шлем. В шлеме Shoei GT-Air комфортная крейсерская скорость - 130 км/ч, потом шлем шумит. Если лечь на бак - до 160 совсем тихо, ничто не мешает, небольшой шум появляется со 170км/ч. Разгонялся до 175км/ч, лёжа на баке за этим стеклом 190км/ч будут комфортными - уверен (для меня 190 пока много). В субботу поеду обратно, в Москву, как понимаю - по дождю. Проверю, помогает ли стекло отбивать капли.
Добавлено (04.07.2014, 00:06) --------------------------------------------- И, кстати, успел испытать защитные дуги (на 20км/ч) - мот прилёг на правый бок, опёрся на руль, дугу и совсем немного - на кожух глушителя (кожух даже не поцарапался), вроде как 8к рублей отданы не зря. Следующий на очереди - центральный кофр, в загородные поездки без него совсем никак.
zviadi, да, самодельные, делали в мастерской, у которой, вроде как, богатый опыт в этом. Задняя часть закреплена на шпильку (старую заменили удлинённой), передняя - вкручена в раму болтом (в это место обычно слайдер вставляют). Меня малость беспокоит передняя часть - трубка, перпендикулярная раме мотоцикла. Она вполне может зацепиться за что-нибудь и ничего из этого хорошего не выйдет. Однако же, мастер уверял меня, что рисков вообще 0, особенности крепления и жёсткость конструкции спасут ситуацию. Я поверил. На пути назад (Тверь - Москва) столкнулся с интересным моментом - ветер дул навстречу (из Москвы в Тверь ветер дул в спину). Тут уже в грудь дуть стало, однако, 120 крейсерской держать комфортно. В общем - со стеклом однозначно лучше, чем без него.