Воскресенье, 19.05.2024, 07:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Moto Guzzi Norge 1200 GT
NozomiДата: Среда, 31.07.2013, 13:34 | Сообщение # 61
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
самые убогие кофры имо у Триумфов - вообще непропорционально огромные и свешиваются сильно.
У Хонды тоже как будто в китае сделаны.
Ну вообще я не понимаю зачем нужны оригинальные топ кейсы, когда можно за тысячи 4 купить тот же Гиви о 45 литрах.
Есть и покрасивее, но 10 тысяч - столько должен стоить только алюминиевый кейс но никак не пластик с лейблом мотоцикла..

Добавлено (31.07.2013, 13:34)
---------------------------------------------
Для сравнения по цене:
шикарный (правда маленький) кофр для Капонорда за те же 10 тыс.
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=3550

 
ArchitectorДата: Среда, 31.07.2013, 23:49 | Сообщение # 62
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ага, я как раз прошлый год проездил с кофром Гиви за 90 евро. Плюс кстати крепление кофра и площадка за отдельные деньги, в то время как у штатного в комплекте и спинка и крепление к мотоциклу.
Так вот: с дешевым кофром ездить конечно можно...но ощущение, что купив такой красивый и стильный мот портить впечатление от него дешевым кофром... как то неправильно. Ну, во всяком случае мне так кажется smile
 
NozomiДата: Четверг, 01.08.2013, 08:59 | Сообщение # 63
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
мне так мой Гиви за 100Е очень нравится, и он гораздо лучше выглядит, чем тот, что идет в кач-ве стандартного)
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4417

Но что-то меня тянет купить этот алюминиевый ящик, красивая штука, зараза. Жаль, интеграл в него не влезет.
 
rodionДата: Четверг, 01.08.2013, 18:40 | Сообщение # 64
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
ну и нафигам ящик, в который интеграл не влазит? достаточно того, что боковые коробки только для одного шлема рассчитаны. Топкейс должен быть большим, я думаю ,под 2 головы. Иначе турист получится весьма условный. У меня на Дрозде было 3 ящика по 45 литров - вот в них влезало все и для меня и для пассажира, а марио наверно думают ,что боковых косметичек вполне хватит для путешествия по Европе. И правда, зачем с собой брать все на свете, если все есть в придорожных магазинах, заправках и отелях? Только не будем забывать, что РОссия - это не европа. И лишними литры в кофрах не будут никогда. Согласен, можно и неоригинал поставить, только поизящнее выбрать, типа этого

http://www.louis.de/_20e27a....0024291

и все вопросы решатся сами собой.
 
ArchitectorДата: Пятница, 02.08.2013, 12:10 | Сообщение # 65
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Фото оригинального кофра на 48 литров например:









Мое имхо- он выглядит отлично и главное - не портит внешний вид мотоцикла, даже когда стоит один, без боковых, а стоит не дороже хорошего большого Гиви. Я сам зимой заказал Гиви Максия на 55 литров. А потом мне попался оригинальный, я его заказал, а Гиви продал. Ни капли об этом не жалею.


Сообщение отредактировал Architector - Пятница, 02.08.2013, 12:13
 
NozomiДата: Пятница, 02.08.2013, 12:21 | Сообщение # 66
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, согласен это выглядит хорошо.
Просто мой капонорд более квадратный по дизайну и на нем квадратные кофры типа Гиви нормально смотрятся.
 
ArchitectorДата: Пятница, 02.08.2013, 12:32 | Сообщение # 67
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ну да, капонорд - не нордж - совсем другой мопед.
 
rodionДата: Пятница, 02.08.2013, 14:25 | Сообщение # 68
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
да вот же он

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=44424
 
ArchitectorДата: Пятница, 02.08.2013, 17:19 | Сообщение # 69
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ага.

Part number: CM226704
Description: Topcase norge red race,breva
In stock: Not in stock; call us for more info
Price (VAT included): € 279,00
Price (ex-VAT): € 230,58

+ доставка 25 что ли евро

Итого 255 евро или 11 150 р. За кофр нужного цвета со спинкой, площадкой и крепежом к мотоциклету и доставкой. По моему неплохая альтернатива Гиви.
 
NozomiДата: Пятница, 02.08.2013, 17:50 | Сообщение # 70
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вы на Гуцци тоже в основном с АФ1 заказываете? В Москве нет поставщиков?
 
ArchitectorДата: Пятница, 02.08.2013, 18:30 | Сообщение # 71
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Я с ебея и tlm.nl
В москве официалы есть, но у них срок поставки от 2х месяцев и цены негуманные. Но в первую очередь конечно срок доставки расстраивает.
 
rodionДата: Суббота, 17.08.2013, 16:25 | Сообщение # 72
Город: псков
Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Из бортового журнала:
....после прохвата на 200 км/ч стало покапывать масло с-под мотора. на каждой второй стоянке пара капель под гуслю падает. Позже выяснилось, что масла в моторе - почти на кончике щупа. 20 (!!!) минут заливал туда литрушку ликви-моли через вышеозначенный способ "шланг-леечка". Чувствовал себя, словно мастер в маникюрном салоне, который терпеливо и скрупулезно доводит до совершенства ногти шикарной клиентки.
.... правая фара ближнего света то горит, то ни с того ни с сего гаснет. Справедливости ради стоит отметить, что и одной фары оставшейся - за глаза.
... передняя резина стачивается быстрее задней. Почему - не знаю.
... сегодня еще трое до сегодняшнего дня уважаемых мной мотоциклистов облили Norge помоями из серии "у меня в Литве знакомые таким же говном торгуют", "у меня в Питере знакомые на итальянцах вообще без болтов в город не выезжают", "не хочу тебя разочаровывать, но купил ты /непечатное слово/", "вечно ты какое-то непонятное купишь, купил бы лучше у меня Hayabusa", "вон, и обоссался, как "урал". Ха-ха!" - и другие "га-га-га-га!..." Пришлось ответить им словами д'Артаньяна "смеется над конем тот, кто не осмеливается смеяться над его хозяином". После этого поклонники литовских японцев заткнулись, видимо что-то поняв. Злой, сел на мотоцикл. Через 10 минут настроение вернулось. GUZZI PER SEMPRE!!
 
ArchitectorДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:18 | Сообщение # 73
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Насчет заливания масла: купи в автозапчастях воронку с длинным хоботом- ее длины как раз хватает чтобы подсунуть хобот под пластик и ширина хобота отлично влазит в дырку для заливки масла. Стоит примерно 50р., масло заливается за секунды.
Насчет фары: пошевели контакты на цоколе лампы- у меня левая дальняя делала то же самое, вылечилось как раз таким способом.
Насчет разины: хз, не замечал подобного. Передняя прошла 25 тыс и еще походит, задним колесом поймал электрод после 15 тыс, пришлось заменить, так что чистота эксперимента нарушена. Но не сказал бы, чтоб гусля жрала резину. Ездит и ездит, точится потихоньку.
 
NozomiДата: Понедельник, 19.08.2013, 12:13 | Сообщение # 74
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
rodion, меня честно говоря уже достали японоводы в этом плане.
Причем, как стоит что то сказать в упрек их японцам - так боже мой, обидятся еще.
Я вот как то с иронией отношусь и к нашим итальянцам, но когда начинаешь слышать какое то Г со стороны - реально выбешивает.

При этом неисправности на японцах считаются чем-то вроде "так и должно быть". А чуть что на итальянце - "ну я же тебе говорил..." и далее по тексту.

От чего масло то капает? Может быть просто перелил и оно задержалось на пластике? Я вот в свою Априлию залил неаккуратно - так
оно на защите картера осело и потом подкапывало. Тут же на стоянке подбежал ямаховод - "смотри, течет у тебя чего то"))
Залил невнимательно - огорчил его я (не было воронки). Хотя может и не огорчил, просто внимательный дядька попался. Но есть (особенно хондоводы) которые начинают сразу злорадствовать и чуть ли не в ладоши хлопать. Тут даже без смайлов.
 
brat-22-Дата: Среда, 21.08.2013, 00:36 | Сообщение # 75
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
меня честно говоря уже достали японоводы в этом плане.

Да им просто завидно.))
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Moto Guzzi Norge 1200 GT (Мой опыт общения с Moto Guzzi Norge)
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024