самые убогие кофры имо у Триумфов - вообще непропорционально огромные и свешиваются сильно. У Хонды тоже как будто в китае сделаны. Ну вообще я не понимаю зачем нужны оригинальные топ кейсы, когда можно за тысячи 4 купить тот же Гиви о 45 литрах. Есть и покрасивее, но 10 тысяч - столько должен стоить только алюминиевый кейс но никак не пластик с лейблом мотоцикла..
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ага, я как раз прошлый год проездил с кофром Гиви за 90 евро. Плюс кстати крепление кофра и площадка за отдельные деньги, в то время как у штатного в комплекте и спинка и крепление к мотоциклу. Так вот: с дешевым кофром ездить конечно можно...но ощущение, что купив такой красивый и стильный мот портить впечатление от него дешевым кофром... как то неправильно. Ну, во всяком случае мне так кажется
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
ну и нафигам ящик, в который интеграл не влазит? достаточно того, что боковые коробки только для одного шлема рассчитаны. Топкейс должен быть большим, я думаю ,под 2 головы. Иначе турист получится весьма условный. У меня на Дрозде было 3 ящика по 45 литров - вот в них влезало все и для меня и для пассажира, а марио наверно думают ,что боковых косметичек вполне хватит для путешествия по Европе. И правда, зачем с собой брать все на свете, если все есть в придорожных магазинах, заправках и отелях? Только не будем забывать, что РОссия - это не европа. И лишними литры в кофрах не будут никогда. Согласен, можно и неоригинал поставить, только поизящнее выбрать, типа этого
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Фото оригинального кофра на 48 литров например:
Мое имхо- он выглядит отлично и главное - не портит внешний вид мотоцикла, даже когда стоит один, без боковых, а стоит не дороже хорошего большого Гиви. Я сам зимой заказал Гиви Максия на 55 литров. А потом мне попался оригинальный, я его заказал, а Гиви продал. Ни капли об этом не жалею.
Сообщение отредактировал Architector - Пятница, 02.08.2013, 12:13
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Ага.
Part number: CM226704 Description: Topcase norge red race,breva In stock: Not in stock; call us for more info Price (VAT included): € 279,00 Price (ex-VAT): € 230,58
+ доставка 25 что ли евро
Итого 255 евро или 11 150 р. За кофр нужного цвета со спинкой, площадкой и крепежом к мотоциклету и доставкой. По моему неплохая альтернатива Гиви.
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Я с ебея и tlm.nl В москве официалы есть, но у них срок поставки от 2х месяцев и цены негуманные. Но в первую очередь конечно срок доставки расстраивает.
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Из бортового журнала: ....после прохвата на 200 км/ч стало покапывать масло с-под мотора. на каждой второй стоянке пара капель под гуслю падает. Позже выяснилось, что масла в моторе - почти на кончике щупа. 20 (!!!) минут заливал туда литрушку ликви-моли через вышеозначенный способ "шланг-леечка". Чувствовал себя, словно мастер в маникюрном салоне, который терпеливо и скрупулезно доводит до совершенства ногти шикарной клиентки. .... правая фара ближнего света то горит, то ни с того ни с сего гаснет. Справедливости ради стоит отметить, что и одной фары оставшейся - за глаза. ... передняя резина стачивается быстрее задней. Почему - не знаю. ... сегодня еще трое до сегодняшнего дня уважаемых мной мотоциклистов облили Norge помоями из серии "у меня в Литве знакомые таким же говном торгуют", "у меня в Питере знакомые на итальянцах вообще без болтов в город не выезжают", "не хочу тебя разочаровывать, но купил ты /непечатное слово/", "вечно ты какое-то непонятное купишь, купил бы лучше у меня Hayabusa", "вон, и обоссался, как "урал". Ха-ха!" - и другие "га-га-га-га!..." Пришлось ответить им словами д'Артаньяна "смеется над конем тот, кто не осмеливается смеяться над его хозяином". После этого поклонники литовских японцев заткнулись, видимо что-то поняв. Злой, сел на мотоцикл. Через 10 минут настроение вернулось. GUZZI PER SEMPRE!!
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:18 | Сообщение # 73
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Насчет заливания масла: купи в автозапчастях воронку с длинным хоботом- ее длины как раз хватает чтобы подсунуть хобот под пластик и ширина хобота отлично влазит в дырку для заливки масла. Стоит примерно 50р., масло заливается за секунды. Насчет фары: пошевели контакты на цоколе лампы- у меня левая дальняя делала то же самое, вылечилось как раз таким способом. Насчет разины: хз, не замечал подобного. Передняя прошла 25 тыс и еще походит, задним колесом поймал электрод после 15 тыс, пришлось заменить, так что чистота эксперимента нарушена. Но не сказал бы, чтоб гусля жрала резину. Ездит и ездит, точится потихоньку.
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:13 | Сообщение # 74
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
rodion, меня честно говоря уже достали японоводы в этом плане. Причем, как стоит что то сказать в упрек их японцам - так боже мой, обидятся еще. Я вот как то с иронией отношусь и к нашим итальянцам, но когда начинаешь слышать какое то Г со стороны - реально выбешивает.
При этом неисправности на японцах считаются чем-то вроде "так и должно быть". А чуть что на итальянце - "ну я же тебе говорил..." и далее по тексту.
От чего масло то капает? Может быть просто перелил и оно задержалось на пластике? Я вот в свою Априлию залил неаккуратно - так оно на защите картера осело и потом подкапывало. Тут же на стоянке подбежал ямаховод - "смотри, течет у тебя чего то")) Залил невнимательно - огорчил его я (не было воронки). Хотя может и не огорчил, просто внимательный дядька попался. Но есть (особенно хондоводы) которые начинают сразу злорадствовать и чуть ли не в ладоши хлопать. Тут даже без смайлов.