Не знаю с чего начать... Вообще надеюсь написать статейку про него в какой нибудь журнал.
Что хорошо: - комфортная посадка (хотя если бы я был сантиметров на 6-7 покороче, то чувствовал бы себя как в авто) - эргономика выше всяких похвал, все кнопочки там где должны быть - не великий для туриста вес - великолепная подвеска со всеми регулировками - простая и надежная конструкция ходовой - рулится на голову лучше чем RT - мотор итальянцы походу сперли с тепловоза, тяга соответствующая) самый сок не в том что тяги как у автомобиля, а в том что кривая момента напоминает стол, то есть едет с холостых, а прет после 3000. - Имхо звук прикольнее харлеевского - межсервисный интервал 10-12 тыс.км. - запчасти стоят весьма недорого (седло оригинал новое 89 долл. поворотник передний 17 долл. - Тормоза Brembo выше всяких похвал, гасится почти как спорт.
Что не очень хорошо - разные свечки, внутреннюю довольно непросто менять. - большая разница между экономичной (100-120 6.2 л./100 км.) и комфортной скоростью (140-160 7.5-9.0 л./100 км) . - на т.о. необходимо следить за клапанами, как следствие прокладки под клапанную крышку-расходник (10 у.е. пара) - масляный фильтр только от этого мотора тоже не проблема (mann mw-713).
Сообщение отредактировал glip1986 - Пятница, 14.12.2012, 09:47
минусы какие-то есть? и как по сравнению с ФЖР и ПанЕвропа?
а на Стельвио не ездил? как чувствуется на нем такой же вес, он ведь намного выше? в Норвегии видел Стельвио НТХ с чемоданами. Ох здоровый же мот, но красивый...
Про подруливание могу сказать, так у меня мерин V8 был мне не привыкать))) Ощущается только на разгоне, если ручку отвернуть, и без сцепухи переключаться.
Добавлено (13.12.2012, 22:49) --------------------------------------------- На стелвио ездил, рулится несколько тяжелее (это на треке бы проверить), хотя может из-за того что с грузом ехал, а так апарат для дорог и твердому грунту гусю с ктм не уступит. при прохождении поворота в заносе на грунтовке сказывается реактивный момент.
Добавлено (13.12.2012, 22:55) --------------------------------------------- Про сравнение могу сказать так, однокласником является r1200 rt, ну и ПанЕвропа. С рт очень похожи, только тот потяжелее и пофаршированней, А хонда извините "не едет", не говоря о рулежке. С ФЖР сравнение провести не могу, т.к. не ездил, но посадка не понравилась.
glip1986, однако по весу у Стельвио около 214кг сухих, в этом плане он немного проигрывает ГСу и сильно проигрывает КТМу. Мне конечно интересно, как он рулится по сравнению с ними и сильно ли ощущается такой вес. Хотя реально я думаю примерно как Капонорд. Большой плюс - необслуживаемый (практически) и надежный (в отличие от ГС) кардан, для адвенчера это очень большой плюс.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Интересно, а сложно ли на таких мотиках сцепление менять? У них же компоновка трансмиссии сходная с автомобилем: движок и коробка - два отдельных, последовательно установленных агрегата. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я общался с владельцем MG Quota 1100, у него пробег сцепления уже 67000 кэмэ и тоже его до сих пор не менял. Но тут многое зависит от стиля езды и частоты езды по пробкам. Мне с ним приходилось ездить в паре, еще когда у меня хонда СП-1 была - ездит он хорошо, но не дубасит совсем. Кагбэ мотик не располагает и человек этот сильно старше меня. И кстати, он тоже с Прибалтики В ветке про стельвио человек писал, что его тормозные колодки по 24000 кэмэ ходят, а у меня они ходят максимум 6000 кэмэ - это ж не в колодках дело Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
подруливание есть только при разрыве тяги, при включенном сцеплении система CARC все компенсирует.
Добавлено (14.12.2012, 09:44) --------------------------------------------- если мне память не изменяет, то диск сцепления, и выжимной с корзиной, и генератор и многое другое позаимствованы у авто. А там как не крути нагрузка побольше будет.
Добавлено (14.12.2012, 09:45) --------------------------------------------- Dorsoduro и стелвио предполагают, и располагают к разной манере езды.
Добавлено (14.12.2012, 09:48) --------------------------------------------- А еще мотор между ног как живой!!! он булькает))
Сообщение отредактировал glip1986 - Пятница, 14.12.2012, 09:47
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, там то же самое, что и у нас - коды ошибок. Возможно они сразу выводятся на приборную панель... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13