Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
С дугами я покамест поостыл, зато актуальным стал вопрос замены масла. Приятель у которого Нордже 2011 г ( рестайловый) говорит что заливать моторное масло через масляный щуп это ацкий гемор, т.к. диаметр маленький и все масло оказывается на полу в процессе заливки. Ты пробовал менять или доливать масло через этот щуп? Действительно там такие проблемы или это какие то его личные трудности?
Катал Racer V7 Мотик чисто фанский, очень легкий в управлении, мотор не мощный, от того очень плавный, в общем не зверь!! А рычит как приятно, просто секас сплошной!!! Мотик дешевле ХД спортстера, но по качеству исполнения на много выше, одно сидение только чего стоит, не говоря про тормоза и все остальное!!!!
Добавлено (04.06.2013, 17:53) --------------------------------------------- К стати, стоит в 13-Lab, кому интересно!!
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Добрый день всем!
Федор передал "Норвегию" по наследству мне, поэтому сейчас эстафету владельца moto guzzi norge 1200 gt 4 v перехватываю я. Делаю это с большим удовольствием. Мотоцикл заслуживает, чтобы вести бортовой журнал/блог, поскольку модель действительно интересная, и почти каждый день узнаю про нее что-то новое.
В Сети информации по туристическим гуслям не густо, поэтому давайте вместе заполним это пробел. Задавайте вопросы - что смогу - отвечу. Готовьтесь также к тому, что сам буду активно спрашивать, так как после 5 лет владения Дроздом итальянец кажется вообще вещью в себе.
По итогам первой недели могу сказать следующее:
Каждое (!!!) утро встречаю в седле - заставить слезть себя с мотоцикла очень тяжело! Управляется идеально, особенно в городской толчее. Напоминает ваньку-встаньку/неваляшку. Широченный руль позволяет творить чудеса маневренности.
Практически каждая остановка - это пресс-конференция. Сейчас уже задалбывает...
Вибрации. После японских спортбайков кажутся несуразными. Пытаешься привыкнуть, но все равно - разбалтываются крепежи и в результате - практически оторванная морда и ослабнувшие чуть ли не на оборот винты по всему обтекателю.
Бортовой комп, знающий 4 языка, до сих пор еще изучается. Жаль, что управляется это все одной кнопочкой с 3 положениями... На ходу это делать неудобно, равно как и читать информацию с дисплея. Но - это как раз тот случай, когда хочется поставить итальянский язык и параллельно учить его на курсах, чтобы общаться с мото на его родном языке. Харизма марки сравнима с харлеевской...
Дождь. Сухой весь, кроме ботинок. Если их отставить подальше на подножках - вода на них тоже не попадает. В холодную погоду прикольно греть ладони о горшки (попеременно). Жить можно и без подогрева ручек)))
Люфт в редукторе заднего колеса - может это особый кайф - это немного раздражает, особенно когда едешь с минимальной скоростью. Гусли неприятно дергаются с фирменным "клац-клац". С завистью смотрю на узкоглазые витвины, которые на пешеходных скоростях спокойно и без нервов булькают. Нордже не любит минимальные скорости. Вибрации на них чуть ли ни харлеевские. Неприятно видеть, как гуляет пластмасса по всему мотоциклу. Ехать по вязкому песку/илистым лужам тяжело. Постоянно приходится играть сцеплением. Оное, при выжиме, издает позвякивание .Сухое…
Тяга и выстрелы с низов и середины не разочаровали меня. До сотни/ста двадцати гусли не уступят литровым японцам. Правда, разгоняются по-своему. Но все равно - достаточно резко. В моем варианте удален катализатор и что-то там добавлено для итальянских ментов. Думаю, сил около ста пяти есть. Разгоняется резче Варадеро/Капонорда. В городе мне на Дрозде было за Гуслями не угнаться.
Кофры изящные, но текут/хломочут на неровностях. Буду устранять. Вчера закрыл чемодан, а потом было не открыть - грязь попала в личинку замка. Аэродинамика мото такова, что вся кака летит на зад и верх кофров. Досадно...
Посадка - гран-туризмо. Упор под задницей есть. Но главное - позволяет ненапряженно выпрямлять позвоночник и ехать как карабинер на параде. Все части тела на своем месте. В меру расслабленно - в меру собранно. Пассажиру тоже нравится.
Бак - пластиковый. Прикольно было , когда завистники из узкоглазых рядов с умным видом стали толщиномером мерить слой шпатли))))
Поначалу промахивался мимо лапки КПП. По сравнению с Дроздом она расположена пониже, и в сиди вертиго корса носок отгибать было очень неудобно. Сейчас прикатался вроде.
Про свет пока сказать ничего не могу - его надо настраивать. Светит не очень. Хотя линзованная оптика подразумевает если не ксеноновую интенсивность, то что-то более-менее достойное. Посмотрим, что будет после регулировки. Регулировка света на заведенном мотоциклете - дело опасное. Можно ошпариться о выпуск. Неприятные ожоги, очень неприятные....
Тормоза не хуже спортовских, по моим субъективным ощущениям. Полукомбинированная DBS и абс, брембо и хорошая резина делают свое дело.
Максимальные обороты настраиваешь сам через комп. прикольно.
Щуп масла пока не извлечь - неудобно, блин. Даже на знаю, сколько там по уровню.
На месте и при снятии с подножки/подставки кажется тяжелым. Сравниваю опять же с Дроздом, который весит всего на 20 кило меньше.
Часть мототусовки мне уже покрутила пальцем у виска после того, как убедились, что я взаправду купил Гусли. Особое садистское наслаждение доставляет их троллить словами, что я купил его за полляма и все такое. Народец наш еще не понимает ничего, кроме японцев и их высшей ступени - хаябусы. Мнение толпы разделилось. Некоторые со мной уже не общаются и под@бывают при случае, приводя кучу доводов (возможно, резонных) в поддержку японцев. Но женская ее часть ахает каждый раз при виде этого мотоцикла. Кажется, я их понимаю....
Насчет надежности - не знаю – еще не знаю. Думаю, что как осел на пол-дороги мотоцикл не встанет. Говорят, надежный ,хотя и уступает японцам. И хотя я допускаю, что марка редкая, хоть и с историей, но интересная. Это уже не ширпотреб, но еще не экзотика типа Меголы или Бимоты Тези. Львиная часть железа имеет автомобильное происхождение и, как следствие, взаимозаменяемость с фиатами там всякими. Буду надеяться, что итальянский трактор 2006 года из-под полицейской задницы окажется не менее надежным, чем дрозд с пробегом за 100 000.
Вибрации. После японских спортбайков кажутся несуразными. Пытаешься привыкнуть, но все равно - разбалтываются крепежи и в результате - практически оторванная морда и ослабнувшие чуть ли не на оборот винты по всему обтекателю.
Батенька, все винтики и болтики сажать только на фиксатор резьбы, даже в мануалах-аналах итальянцев об этом говориться, правда я считаю излишним использовать 5 разных по цвету тюбиков локтайта для разных соединений... На мой ортодоксальный взгляд, хватит синьору и одного, всегда вожу с собой баночку. Это как гель-смазка во время секаса, можно и без нее, но лучше с ней
Цитата (rodion)
Часть мототусовки мне уже покрутила пальцем у виска после того, как убедились, что я взаправду купил Гусли. Особое садистское наслаждение доставляет их троллить словами, что я купил его за полляма и все такое. Народец наш еще не понимает ничего, кроме японцев и их высшей ступени - хаябусы. Мнение толпы разделилось. Некоторые со мной уже не общаются и под@бывают при случае, приводя кучу доводов (возможно, резонных) в поддержку японцев. Но женская ее часть ахает каждый раз при виде этого мотоцикла. Кажется, я их понимаю....
Хаябуса в высшем своем проявлении - не мотоцикл, это некий трамвай. ЕДИТ КАК НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ, ПРЕТ ПРЯМО КАК ПО РЕЛЬСАМ, и не надо мне говорить что это не так, управляемость у нее, я бы сказал не присутствует в принципе. Не знаю точно, но их довод (возможно резонный) не по доступности и стоимости запчастей случайно? Если, да, то пусть попытаются в Пскове купить что-нибудь из расходников в наличии на всю линейку япономотов... Шли их на@уй, Гусли прекрасны... А женщины, вот они то, пусть даже и на подсознательном уровне, имеют представление о красоте!
-AS-,
Может парням с нестандартным музыкальным инструментом (гуслями), завести свою веточку? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
насчет веточки - можно и веточку))) Просто тут уже столько всего сказано, но еще больше предстоит сказать, чую. Внятной информации про Norge в Сети нет. Рекламные проспекты - не в счет. Будем, что ж, тут, на задворках априлии-клуба скромно обсуждать дальнейшую эксплуатацию красивого итальянского трактора в обличье спорт-туриста. Делитесь своим опытом, братцы, я тоже послушаю что и как.
На данный момент Норвегия стоит в сервисе на предмет избавления от независимой от всего мотоцикла жизни обтекателя. Катать миланского полицая намерен далеко (хотя как уж получится). По мере накопления инфы буду делиться с поклонниками итальянцев.
Добавлено (09.07.2013, 03:45) --------------------------------------------- Есть особенность у моего экземпляра - при езде бортовой комп показывает напряжение 12 вольт плюс/минус две-три десятых. Тестер, подключенный к аккумулятору на слабой подгазовке кажет 13,5В. Правда, при этом горит ближний еще. Не знаю - нормально ли это.... Обычно при работе мотора япошки показывают около четырнадцати. Надеюсь, это не предвестник скорой кончины реле-регулятора
Добавлено (10.07.2013, 21:11) --------------------------------------------- как оказалось, пластиковые панели практически не имеют никакой торцевой обработки. Отрезано неряшливо, грубо, лохмато. Когда увидел - малость подофигел. Кому сказать, сегодня ходил по мастерской и наждачной бумагой обрабатывал кромки и заусенцы внутренней черной пластмассовой обшивки. У японцев такое даже в страшном сне не увидишь... Надеюсь, это особенности только моих гуслей....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (rodion)
после 5 лет владения Дроздом итальянец кажется вообще вещью в себе.
Дядь, итальянцы все - как вещь в себе. Зато когда поймешь, в чем их суть, никакие японцы даром не нужны. Плевать на мелкие недочеты, плевать на откручивающиеся болты (хотя на обеих моих априльях все болты на месте, безо всякого локтайта). Какие, в жопу, хаябусы с дроздами и прочими зизерами 1400... Мир состоит не только из движения и разгонов по прямой, и скорость под и за 300 никому нафиг не нужна - мы наши дороги знаем не понаслышке, сказочники пусть про свои кратковременные случайные "300" рассказывают...
В дальнейшем в дальняках советую опробовать харлей электроглайд - чумовой мотоцикл!
Цитата (rodion)
Часть мототусовки мне уже покрутила пальцем у виска после того, как убедились, что я взаправду купил Гусли. Особое садистское наслаждение доставляет их троллить словами, что я купил его за полляма и все такое
Мне бы было насрать на такие разговоры. Собака лает - караван идет. Нет денег - пусть и дальше ездят на своих япономотах. Смешно смотреть за владельцами япономотов, которые оправдывают покупку своего УГ меньшим кол-вом заплаченных за него денег и большей паспортной максималкой))) И вообще: если человек судит по мотоциклу по его максималке и мощности по бумажкам - ему еще очень долго предстоит расти...
Цитата (rodion)
при езде бортовой комп показывает напряжение 12 вольт плюс/минус две-три десятых. Тестер, подключенный к аккумулятору на слабой подгазовке кажет 13,5В. Правда, при этом горит ближний еще. Не знаю - нормально ли это...
Это нормально. Хотя почти полтора вольта отличие - многовато... Всегда имеют место быть отличия показаний вольтметра по приборке и по мультиметру. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 01:51 | Сообщение # 42
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Еще немного наблюдений:
Повторюсь - хреново обработанные стыки и кромки пластика. Зазоры не всегда равномерные. ВОзможно, это особенности только моего экземпляра, прошедшего "строевую подготовку" у карабинеров.
Заявления о том, что "с 40 можно втыкать шестую и ехать как на автомате" - фейк. Каждую передачу необходимо использовать в соответствии с выбранным скоростным режимом, иначе будут дикие вибрации и раздражающие клац-клац из-под редуктора. До двух тысяч обороты лучше не опускать, иначе при наборе скорости мотоцикл будет затряхивать в поперечной плоскости. Не совсем приятно. Со второй трогаться уже момента не хватает. Приходится играть сцеплением - оно мне не надо. Тут классическая схема - первая, вторая, и так далее, в зависимости от скорости. пофиг, что литр-двести.
На звание гран-туризмо "Норвегия" не тянет. Во всяком случае, без заднего чемодана со спинкой. Специально выкатывал народ вторым номером. Ниже приведены впечатления зажопников:
1. Аня, рост около 173 см, масса около 55 кг. Огромный опыт "второго номера" от голдвингов до рахитичных эндуро. "Дрозд все же поудобнее. Там посадка имеет выраженный наклон вперед, сиденье пошире, хотя и не скажу, что помягче. Руки сами упираются в бак. Ноги и корпус сами по себе принимают оптимальное положение на мотоцикле. Гусля - больше похожа на классик. Непривычно сидеть прямо, хотя не скажу, что это плохо. Ездить можно, но туристический мото мог бы быть удобнее. Наверное, спинка решила бы многие проблемы, не знаю. Звук приятный)))"
2. Яна, рост около 165 см, масса около 50 кг. Год каталась по слетам на CBR1100XX "зажопником туристическим обыкновенным". "Мау, тут удобнее, чем на Хонде. Мягче, ноги на месте, спина меньше устает, тебя обнимать приятнее... Прикольно после Дрозда"
3. Полина, рост 178 см, масса 70 кг. Впечатления после Дрозда. "Джи-ти - это сильно сказано. Не кажу, что суперкомфортное кресло. Какое там , впрочем, кресло, седло, ни больше не меньше". Психологический дискомфорт от того, что резко за седлом мотоцикл "обрывается". Впечатления не покидают, что если чуть больше газанешь - я полечу кубарем, как в той песне. Эргономика не совсем продумана. Ноги приходится смотреть, куда ставить - на дрозде все ставилось инстинктивно и понятно, даже с чемоданами. Тут же фирменные гуццевские кофры реально мешают с ходу поставить ножки на подножки. Места под задницу хватает, но все равно прижимаюсь к водителю, потому что кажется, что за жопой у меня пропасть. На Дрозде после сиденья пассажира шло добрых сантиматров двадцать пластикового хвоста и монументальный постамент по топкейс. А тут как будто сижу на самом краю ракеты. Вроде и удобно, но рельно не хватает центрального кофра со спинкой. На проспектах рекламных все это, конечно, выглядит здорово, но обратите внимание - пассажира там катают только в версии GTL. Короче, ехать можно, но не особо далеко. Не нашлепка хард-эндуро, но и не эльтэха, конечно... Словно садишься в чужую машину за руль и едешь на ней, не отрегулировав под себя зеркала, сиденье и руль..."
Игорь, рост 178 см, масса около 70 кг. 7 лет владения Планетой-5 и третий год Honda CB1000. "Чуваа-а-к! Я в восторге от Гуслей!!!! Эта управляемость!!!! Этот звук!!! Сидеть удобно, удобнее чем на моем (CB1000)!!! Не хочется даже вставать! А как он рулится, а как в повороты входит!!! Бля-я-я, чувак, я реально начал уважать макарони и итальяно траттори! Гуции рулят!"
Таня, рост около 168 см, масса около 55 кг "...даже вставать не хочется, здорово!"
Юля, рост около 175 см, масса около 65 кг "...даже вставать не хочется, клево! Поехали на озеро! А завтра ты меня покатаешь?"
Юра, рост 165 см, масса около 75 кг: "а-а-а-атпааааад!!!!! Все на местах, держаться есть за что. Очень удобно. Могу елозить по сиденью, не нарушая центр масс мото. Здесь раздолья больше. чем где-либо, я так скажу. Ну и - марка, конечно..."
...Вот такие выводы.... Как я понял, нажопнику лучше быть небольшого роста и весить до полуцентнера плюс-минус. Это не люкс и не гранд. просто турер. с толикой проспортивной внешности. Причем, спокойной. Посмотрим, что скажут подопытные кролики, когда будет установлен центральный кофр.
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:46 | Сообщение # 44
Город: псков Мотоцикл: moto guzzi norge 1200 GT 4 V
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Сейчас: Offline
Замечаю, что некоторые пассажиры недоумевают - как правильно начинать садиться и правильно слезать. Ради интереса провели эксперимент - результат следующий: сайдкейсы мешают нормально расположить ногу на подножке при посадке/ссадке - пятка упирается в переднюю стенку кофра и при ссаживании нога как бы выворачивается. Т.е. пассажир встает на подножках, перекидывает одну ногу назад, чтобы слезть, оставляя при этом другую на подножке. И в этот момент эта самая другая нога поворачивается вместе с корпусом (это нормально), но упирается в кофр (это уже просчет в эргономике). Размер лапы пассажира - сороковой.
Сегодня попали под дождь. Чудес не произошло - оба промокли. Правда, справедливости ради стоит отметить, что как только дождь перестал, оба согрелись благодаря естественному теплоотводу от котлов. При обгоне скорость гуслей достигла 180 км/ч. Тремор пассажирке не понравился - опять вздыхала про проданного дрозда. ОБъяснил, что Нордже - это чоппер в спорттуристическом обличье и что-то там про стиль и ощущения стал заливать. Ушла она домой в глубокой задумчивости....
Судя по всему, спортбайкер во мне умер не полностью. 1200-кубовый итальянский трактор прекрасен, как и R1200RT, на ближнем и среднем расстоянии, равно как и на скоростях до полутораста километров в час. Быстрее - и тебя легко делает любой литровый рядник, не обязательно спорт. Другое дело - за рулем Norge гнать не хочется, потому что ты уже догнал то, чё хотел, и чё другие хрен когда догонят. Некоторые хлопчики все еще пытаются помериться пиписькой на автостраде и заявляют ,что кататься по городу уже негде "за пять минут все проехали уже - скучно". я же вспомнил, благодаря этому мотоциклу, те времена, когда катались с вечера до утра и ничего никому не надоедало. Просто успевали наслаждаться и мотоциклом, и компанией, и пейзажами, и воздухом, и запахами дороги. В эти моменты я включаю режим "понтовый чоппер" и еду , пока юбензин не кончится. Если же охота зажечь - то сто с лишком сил никто не отменял - в городе гусля стреляет весьма неплохо, не разочаровывая старого дроздовода. Встречать рассвет - стало уже традицией. Ранним утром мотоцикл ведет себя отлично - работает ровнее, чем днем. Хотя, кажется, это характерно для большинства моторов...
В пробешниках бывает обороты сначала падают, потом возвращаются на прежний уровень (после выжима сцепления).
Кофры негерметичны. Луж в них не наблюдалось после ливня, но дно было мокрое. Впрочем - водонепроницаемость вполне терпимая, учитывая неприличные щели между крышкой и самой кофрой. Может, это марио их так перегрели?)))
Опустил ветровик. Пришлось искать ключ на 13))). ЗАто мотоцикл приобрел другой вид - более стремительный. Оборатная сторона медали - если с поднятым ветровиком можно было ездить без очков, то сейчас очки очень даже желательны.
Досаждает горящий "чек" на приборке. после диагностики сразу выскакивает восклицательный знак. Мотоцикл работает нормально, и что за ошибка - не знаю. может , в приборке, может, в каком-то датчике. Малой кровью отсутствие горящего чека решается, если успеть запустить витвин до завершения диагностики. Тогда чек не раздражает глаза уже своим присутствием. ДУмаю, докатаю этот сезон так, а там буду уже разбираться.
Добавлено (15.07.2013, 16:47) --------------------------------------------- по поводу эргономики водителя - аварийка на правом пульте. Спорное решение. Если благодарить и извиняться (что обычно происходит после небольшого ускорения и перемены полос) - тяжеловато одновременно дозировать газ и тыкать аварийку. Тем более ,что она практически не меняет положение при включении/выключении. В перчатках это неудобно. Тут тактильные ощущения были бы более важными, чем "технологичность" электронной, а не механической кнопки. По мне, так мотоаварийка должна включаться классически - утопил -включилась, отжал (и она приподнялась на полсантиметра) - и она выключилась.
Добавлено (15.07.2013, 16:54) --------------------------------------------- Кстати, по поводу дождя: в этот раз был не просто дождь, а настоящий тропический ливень, поэтому на солнышку выскочил мокреньким... Рядовой дождик, особенно с поднятым ветровиком, переносится гораздо суше.
Добавлено (22.07.2013, 16:46) --------------------------------------------- ...Оставив мото под проливным дождем на ночь, утром при заправке обнаружил, что вода проникла сквозь пробку бензобака и растеклась по внутренней выемке. Десяток промокашек помогли впитать ашдвао и мокрыми уже отправились на асфальт АЗС. А если бы бумаги не было на заправке?...
Вчерась проверил тяговые характеристики при восхождении на крутой холм с пассажиром. Витвину пофигу, как я понял. Напрягается чуток, но тянет отлично.
Опять же, после стояния в сыром месте часть приборки запотела изнутри. Через 20 минут прохвата по асфальту запотевание исчезло так же незаметно, как и появилось...
При езде по подубитому асфальту выявились несовершенные моменты ходовки. Несмотря на внушительные 50мм диаметра вилки, чопперный наклон оной все же не лучшим образом сказывается на поведении гуслей на среднестатистической русской дороге. Это если ехать 60 и больше км/ч. Как я понял, говорить об управляемости можно только на хорошем асфальте. На дороги местного значения лучше не соваться - руль выбивается из рук (задок, кстати, вполне неплохо переваривает колдобины, на удивление), мотоцикл затряхивается, и ехать быстрее становится просто опасно. Для сравнения - Дрозд, имея меньший ход вилки, но не в пример итальянцу лучшую собранность и сбитость, проходил эти участки в разы увереннее, хотя было видно, что и ему они не нравились.
Опять же, может это у конкретно моего мото что-то не так. Хотя все может быть...
При нормальной соответствующей резине прекрасно пойдет и по полю, и по травке по пояс. Благо просвет неплохой. На моей гоночной - идет весьма посредственно, повиливая изящной своей задницей.
Пока не забыл - после мойки под передними поворотниками остается пена. Как она туда затекает - не знаю. Вытекает самотеком через несколько километром. Надеюсь, вреда особого там не приносит, хотя кто знает - вещество все же агрессивное....
....Дети, окружая мотоцикл, недовольно кривят рожи, увидев, что спидометр заканчивается на двухста сорока. Не станешь же им объяснять, что в городе Норвегия "рвет" спортивные шестисотки....
Основные запчасти и расходники есть на ебеях и специализированных сайтах. В наличии - грустно. Но чертовски приятно было, когда в надменном "Байк-ленде" у "пропитанных теоретической пылью дорог" продавцов вытягивались рожи, когда они слышали полное название мотоцикла. Для полноты ощущений я с подружкой в теме (очаровательная блондинка в тоненьком гламурном платьице, но с IQ как у Вассермана (это мне повезло)))) ) посетил питерский мегомотосупермаркет. Пока я тайком включал видеокамеру в телефоне, она с невинным лицом попыталась спросить про колодки в наличии у консультанта в кэтээмовском прикиде. Всем своим видом он отображал, что знает все и про любой мотоцикл, поскольку начал продавать мотозапчасти чуть ли еще не до изобретения дельтабокса господином Можаровым.
- Здрасте, - а где тут запчастями торгуют? - стараясь соответствовать образу ТП, спрашивает барышня, хлопая при этом длиннющими ресницами.
- Здесь торгуют. Вообще - что это за слово - "торгуют"? - отрывается от компьютера консультант. - Здесь специализированный магазин, официальный дилер компании КТМ, между прочим, крупнейший на Северо-Западе. Что вам конкретно интересно?
- А мне вот надо бы колодки купить, - покусывая губы, чтобы не заржать, продолжает девушка.
- Вам? - с подколом интересуется продавец.
- Ну да ,а что? Ну не конкретно мне, а для мотика
- Девушка, мотики в подворотне, а здесь продаются запчасти для МОТОЦИКЛОВ. У вас мотоцикл есть?
- Ну, нет вообще-то... То есть, не у меня, а у моего парня есть... - Полинка отводит взгляд на полки с интегралами и начинает по-кукольному наматывать локон на пальчик.
- А, ну все понятно... - подытоживает консультант. - Понятно... У вас есть бумажка, где написано, что именно надо?
- ...."глазами хлоп-хлоп"... (чего???)
- Бумажка, на листике обычно записывают партнамбер, есть у вас такое? - повышает продавец голос.
- А, не, я помню - нужны колодки для тормозов, - специально искажает привычные термины засланная девчонка, - Вот...
- Тормозные колодки это называется! - торжествует консультант. Задние, передние?
- Вроде передние.... - лепечет Полина.
- А мотоцикл-то какой?
- Такой.... Большой...
- Девушка, я спрашиваю, какой мотоцикл у вашего мальчика? - продавец изображает на челе вселенскую муку за посланную ему за грехи эту ТП.
- Хороший...
- Какой-какой????
- Беленький...
Продавец откидывается назад и изумленно смотрит на безупречную фигуру покупательницы, объем мозга которой относится к объему ее груди примерно как размер подседельного пространства топовой R1 к площади всего "Байк-Ленда". Я подхожу поближе.
- Пося, купила уже?
- Щас, - поворачивается она ко мне, - я уже скоро.
- Так какой мотоцикл, вы мне скажете ,или вам все равно какие колодки? - Продавец уже закатывает глаза. Другие консультанты подходят поближе, предчувствуя, по-видимому, что сейчас им все общими силами придется определять марку и модель "мотика" по его цвету и мягкости сиденья. Но этого не происходит. Сузив глаза и оперевшись на прилавок маленькими кулачками, барышня выдает коронное:
- Передние колодки, две пары. Любые, но не Феродо Платинум. Лучше помягче, чтобы диски брембовские не запороть. Мотоцикл "Мото Гуцци Нордже 1200 Джи Ти", четырехклапанный, дорестайл, полицейская версия с удаленным катализатором. ВИН-номер нужен?
...Весь "Байк-Ленд" провожал испуганными взглядами идущую по кафельному полу к выходу барышню на шпильках и с клатчем, куда среди тампонов, подводок и блесков для губ идеально поместились две блистер-упаковки с тормозными колодками. Консультанта отпаивали кофе с валерьянкой. После этого, казалось, весь мотосалон будет ассоциировать большие белые мотоциклы исключительно с туристическими Гуслями. Занавес.
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 16:53 | Сообщение # 45
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Читаю сидя в офисе... все меня спрашивают от чего у тебя улыбочка такая ехидная и почему ты давишься от смеха... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...