Воскресенье, 24.11.2024, 07:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Moto Guzzi Stelvio 1200
NozomiДата: Четверг, 10.05.2012, 21:25 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Обсудим тут сей интересный мотоцикл:



рус:
http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Moto_Guzzi/Stelvio/_zloj_zayatc_/

англ.:
http://www.webbikeworld.com/Moto-Gu....-review

Moto Guzzi Stevio 1200 4V Basic Specifications (More)

*

Engine: 90 degree V-twin SOHC 4-stroke, 1151cc (70 cu in), air and oil cooled, Weber Marelli fuel injected
*

Maximum Torque: 108 Nm or 79.66 lbf ft at 6500 rpm
*

Clutch: Dry, single plate, hydraulic control
*

Final Drive: Shaft (C.A.R.C.)
*

Fuel Capacity: 18.5 litres (+/-) or 3.96 Imperial Gallon or 4.75 US Gallons, includes a four (4) litre reserve
*

Generator Output: 550 Watts
*

Minimum Ground Clearance: 210 mm or 8.2 in (less with OEM skid plate installed)
*

Seat Height: 820 and 840 mm or 32.3 or 33 in
*

Handlebar Width: 910 mm or 35.83in
*

Curb Weight: Dry = 214 kg, Wet = 251 kg (approximate)
*

Maximum Allowable Weight: 475 Kg or 1047 lbs
*

Maintenance Schedule: First service 1000km; then every 10,000km afterwards
Прикрепления: 8477618.jpg (30.7 Kb) · 5350756.jpg (51.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nozomi - Пятница, 11.05.2012, 16:02
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 09:49 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
B магазине неподалеку есть этот Стельвио... посмотрел его...
А в чем его преимущества по сравнению с другими аналогичными мотами?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 10:54 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
я про него и говорил, цена приятно удивила.. по сравнению с Тенерой 1200 напр.
ну и итальянец, в конце концов..
преимущества - да они все примерно с одинаковыми характеристиками, слоники эти.. и Тенера и хонда Кросстурер (правда в4 там), КТМ вот только отличается, это оффроудовый аппарат..

а Гуцци думаю приятные моты, мне нравится их вэшки, необычно так.. Ну и кардан, спицы, все как надо, внешность симпатичная.. Твин их уже давно испытан и проблем по нему никаких особо нет, правда надо почитать на форумах, что пишуть.. В общем крайне приятный моц, я так думаю.
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 11:02 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне у гуцци не нравится, что коленвал вдоль оси мотика проходит. В поворотах при добавлении газа либо заваливать еще больше будет, если направление поворота совпадает с направлением вращения коленвала, либо наоборот выпрямлять траекторию, если не совпадает.
В БМВ с их оппозитами эту проблему частично решили путем хитрой передней подвески. У гуцци подвеска обычная, плюс двигло большое - вмешиваться в управление будет прилично...
Ну и довольно большой он сам по себе, гуцци этот... вилка толщиной с руку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 11:13 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
... у меня такая же вилка по толщине, 50 мм. И Капо тоже большой, я не гигант (80 вес, 170 рост) но справляюсь, сложно только из гаража доставать.. итальянцы даже такого размера рулятся прекрасно..
а Гуцци этот, какого цвета и что с обвесом? - кофры есть?
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 11:15 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Серого цвета, с кофрами. Новый.

Quote
итальянцы даже такого размера рулятся прекрасно


Ты все-таки поинтересуйся рулежкой мотиков с поперечным расположением движка.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 11:16 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
щас.. надо почитать.
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 11:43 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.motorpride.ru/cat/dir-220/item-221/

блин, бак 18л - как то несерьезно совсем.. у моей 400-ки такой был, ну и куда?
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 12:02 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
вопросы надежности Гуцци:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=765525

в общем резюме - Стельвио - это тот же 1200ГС только без плавящегося редуктора паралевера, глючащей электрики и прочих радостей современных бмв.. при цене в 2 раза меньше. я бы даже не сомневался и взял бы Стельвио. с 09 года исправлены небольшие баги.
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 12:11 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
еще почитал..
проще обслуживается и дизайн более продуман, чем у БМВ...
Инжекторы намного надежнее.
В общем загорелся я им чего-то.
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 12:21 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот, значит итальянцы тоже могут подтянуть кач-во, когда захотят...
Априлью тоже подтянули, как только Пьяджио их купил. Сразу куча новых и правильных моделей, свои движки...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 12:24 | Сообщение # 12
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
есть и хорошее, и баги, но до 09-го
но у ГС1200 их больше и они критичнее. из "непозитивных" отзывов:

I had an '09 Stelvio NTX for 2 years after a 1200Gs for 4 years. If you get a relaible one there are great loads of "character".

Loved the engine; exhaust noise, handling brakes, comfort (comfiest seat ever), individuality - never saw another one on the road. Impressed that last winter when i got stuck in the snow on the climb to my house the bike started first time after 30 days in a snowy wrap.

Disliked the reliabilty 8 returns to the dealer in two years - clutch beariing failed; fork seal failed, oil pressure switch twice, petrol tank cover not petrol proof, centre stand pivot bolts both fell off at different times, then two weeks before warranty expired the bash plate broke in two due to vibration - I so wanted to love the bike but really did not want to start paying for repairs so traded it for a 1200GS. Still waiting for the dealer to ring with the new bash plate, 5 months now.

Also like the clocks / display - could do with a gear postion indicator for those of us (me) that can't count up to 6 and back. Dislike the fact you have to stop to alter the heated grips, hate stopping for anything, but you do get a lap timer ~ used that exactley zero times. The tank is a bit small and the trip tells you how far you have gone on resevre rather than how far you can go - but the 2010 model has a bigger tank so not such an issue?
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 12:27 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата
petrol tank cover not petrol proof


У меня на милле та же байда, под завязку заправляться нельзя - вытекает при наклонах...
Когда первый раз заметил - сильно удивлялся...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 11.05.2012, 16:28 | Сообщение # 14
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
у меня вроде не течет..

Добавлено (11.05.2012, 15:59)
---------------------------------------------
есть в России владельцы, интересно..??

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=28140

Добавлено (11.05.2012, 16:18)
---------------------------------------------
наш на слете гуцико-клуба в финке

http://alcotourism.ru/forum/common/read.php?thread_id=15837

Добавлено (11.05.2012, 16:28)
---------------------------------------------
zviadi, о кардане. там похоже такая же система с тягой как на Гусе, так что при разгоне не должно сильно уводить. хотя говорят что на поднножке когда добавляешь газ уводит.
ну и почитал отзывы - ничего такого про управляемость своеобразную не нашел..

Сообщение отредактировал Nozomi - Пятница, 11.05.2012, 16:13
 
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 17:12 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
ну и почитал отзывы - ничего такого про управляемость своеобразную не нашел..


Ну хорошо, если так...
Кардан-карданом, а все эти вращающиеся массы ЦПГ? Считай у тебя гироскоп вращается между ног. Не знаю даже, можно ли пренебречь таким гироскопом... он кило 30 весит и до 8000 об/мин крутится.
Ты на кикстартере вроде про какую-то систему тяг пишешь в одноименной ветке - тогда эта система и должна бороться с подобными явлениями. Как в БМВ.
Народ, который ездит на бэхах старых спорт-турерах R1100R, и то замечает увод мотика в повороте... Понятно, что он не подламывается и не падает, просто имеет место силовое подруливание, как в затюненных переднеприводных авто. Газ даешь при отпущенном руле - машину уводит вправо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024