Среда, 27.11.2024, 23:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Moto Guzzi Stelvio 1200
NozomiДата: Пятница, 07.09.2012, 12:48 | Сообщение # 31
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, Гусь1200 мне вблизи понравился. Не понравилось что от маленького падения в Норвегии на месте стала глючить АБС и отключился привод тормозов - то есть осталась обычная система. Тормозить конечно можно и так.. Но сам факт говорит о некоторой чувствительности электроники. Хотел его протестить, но тупо не успел.
А так интересный мотоцикл. С другой стороны не хочу быть как все))) В Норвегии их как грязи))

Добавлено (22.08.2012, 16:40)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)
Тогда только итальянцы. Кроме них никто не умеет так хорошо прорабатывать мотоциклы и всякие мелочи особенно.

частично да, но не обо всем.. вот фиджер 1300 мне показался настолько качественно сделанным аппаратом.. особенно когда стоял рядом с катошем)
и Тенера тожде выглядит очень хорошо сбитой и не такой страшной как БМВ, Кросстурер и прочее. Хотя бимер имеет свою харизму, тоже.

Добавлено (07.09.2012, 12:48)
---------------------------------------------
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556241-c9794a.html

Снова продается? Или то на заказ?

 
zviadiДата: Пятница, 07.09.2012, 13:05 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, не видал в салоне. Правда,я туда не заходил, но через окна вроде не видно его...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 07.09.2012, 14:47 | Сообщение # 33
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Наверное новый привезли.. Вообще я почитал про него буржуйские отчеты, говорят что ощущается намного легче чем БМВ ГС1200, нравится мне он чертовски, заехать бы глянуть, посидеть.
Форум по ним неплохой
http://forum.guzzitech.com/forum/190.html

Обслуживание вообще элементарное, все продуманно. Единственное, не понятно еще как с поставками запчастей. На АФ1 вроде есть..
 
zviadiДата: Пятница, 07.09.2012, 16:04 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
заехать бы глянуть, посидеть


Заезжай, глянь, посиди biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Понедельник, 08.10.2012, 13:25 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Народ, всем привет!
Поможите.

Кто нибудь знает сайты по МотоГуцци, где запчасти можно заказывать и расходники???

По типо Ультиматпартс ???

Очень срочно надо.
Друг собрался Гуцци покупать и озабочен этим вопросом!


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
NozomiДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:40 | Сообщение # 36
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=2616

У них вроде есть по партномерам. Схемы там же.

Добавлено (08.10.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Доставка аццки дорого, правда. Надо искать в Европе.

 
zviadiДата: Понедельник, 08.10.2012, 15:20 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.rebootguzzispares.com

http://motoguzziparts-online.co.uk/online-....o-Guzzi

И заметьте - опять эти англичане, блин...

Немцы:
http://www.stein-dinse.biz/Moto-Gu....odMFYAa

Остальное на ибее. На гуцци много чего есть... Мелочевка - на wemoto.com


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArchitectorДата: Четверг, 11.10.2012, 23:52 | Сообщение # 38
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
BiLLy, Колодки Феродо и масляный фильтр Чемпион я покупал в наличии в москве. Что то из запчастей есть на ебее, но не все шипят в Россию, поэтому надо находить то что нужно и списываться с продавцом.
Есть еще голландский магаз www.tlm.nl но с ними тоже надо списываться на тему доставки. Зато у них есть все, в т.ч. б/у.
А вообще принцип простой- все расходники заказывать заранее про запас, по возможности заранее выявлять серьезные поломки чтобы не терять месяц сезона на ожидание заказа и иметь под рукой рукастого сервисмена, чтобы в случае внезапной поломки (если это возможно) починить на коленке и ездить, ожидая заказанные детали.
 
zviadiДата: Пятница, 12.10.2012, 10:07 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Феродо я бы вообще не советовал покупать, ни для гуцци, ни для любых других мотоциклов. Отвратительные колодки и диски сцепления, и это не только мое мнение... Из неоригинала лучше брать ЕВС.
Масляный фильтр можно посмотреть также и HiFlo - если фирма их выпускает для гуцци (что крайне вероятно), то они должны продаваться практически в любом мото-магазине.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArchitectorДата: Пятница, 12.10.2012, 22:52 | Сообщение # 40
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, А какие претензии к феродо? Задние колодки у меня проехали тысяч 8 и к ним нет претензий. На треке я их конечно не плавлю- обычная городская езда- и все нормально.
 
BiLLyДата: Суббота, 13.10.2012, 00:10 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Всем большое спасибо smile товарисч думает и исчет варианты biggrin

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Суббота, 13.10.2012, 14:22 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
А какие претензии к феродо


Низкая ходимость колодок и дисков сцепления, заявленные фрикционные свойства на деле отсутствуют. Проще говоря - тормозов нет, сцепление буксует.
Я в курсе давнишних многолетних заслуг фирмы Ferodo на поприще международного автоспорта (24 час ЛеМана, Тарга Флорио и проч.), поэтому мысли на этот счет у меня такие - либо фирма скурвилась и халтурит под чутким китайским (или подобным) руководством, либо в нашей стране продукция этой фирмы сплошь паленая. Раздумывать и сокрушаться. почему они до этого докатились, я не собираюсь. Я просто покупаю продукцию других фирм - ЕВС, Карбон-Лорейн, Брембо.

Quote (Architector)
обычная городская езда


Городская езда бывает разной.
А на трек я тебе совершенно точно не советую эти колодки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArchitectorДата: Суббота, 13.10.2012, 23:39 | Сообщение # 43
Город: Moscow
Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, Насчет низкой ходимости: оригинальные задние Брембо кончились на 8 тыс км. Феродо проехали 8 тыс и на данный момент еще вполне живые. Оригинальные передние Брембо сточились до металла на пробеге в 16 тыс. От чего я малось прифигел, потому что до этого у меня были фазеры и на одном я проехал 24 тыс (общий пробег 34 тыс) и о замене колодок вообще не думал, а на втором поменял передние на пробеге около 20 тыс и на них было еще далеко до металла.
Так что может феродо и не идеальны по ходимости, но по сути у меня претензий к ним нет. А вот к хваленым Брембо (или не знаю что за колодки идут с таким штампом) - чуть более чем дохрена.
 
zviadiДата: Четверг, 08.11.2012, 13:49 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
Оригинальные передние Брембо сточились до металла на пробеге в 16 тыс


За такой пробег я дважды меняю колодки. 24000 кэмэ - это вообще что-то запредельное...
Если так ездить, то конечно и феродо покатит.

Возвращаясь к спорам в начале ветки о том, уводит оппозит или поперечный вэтвин при добавлении газа или нет: http://www.iwhent.ru/posts....oy.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
glip1986Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:38 | Сообщение # 45
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
В поиске подобного мота. Про управляемость могу сказать что проигрывает только 1190 адвенчеру, а по цене если самому гнать можно в 600 уложиться за новый мот с абс и кофрами, надежность бесподобная, только то правильно делать надо и вовремя.
Гироскоп есть у каждого, у кого продольный у кого поперечный, вращающиеся массы в отличии от БМВ хорошо скомпенсированы ( кстати у старого КС кардан и колено в разные стороны крутятся и никаких вопросов)

Добавлено (29.07.2013, 13:38)
---------------------------------------------
про томоза
колодки либо ходят либо тормозят, старая истина, а бюджет замены колодок меньше чем ремонта мото после ДТП когда тормоза не хватило.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024