Да, Гусь1200 мне вблизи понравился. Не понравилось что от маленького падения в Норвегии на месте стала глючить АБС и отключился привод тормозов - то есть осталась обычная система. Тормозить конечно можно и так.. Но сам факт говорит о некоторой чувствительности электроники. Хотел его протестить, но тупо не успел. А так интересный мотоцикл. С другой стороны не хочу быть как все))) В Норвегии их как грязи))
Тогда только итальянцы. Кроме них никто не умеет так хорошо прорабатывать мотоциклы и всякие мелочи особенно.
частично да, но не обо всем.. вот фиджер 1300 мне показался настолько качественно сделанным аппаратом.. особенно когда стоял рядом с катошем) и Тенера тожде выглядит очень хорошо сбитой и не такой страшной как БМВ, Кросстурер и прочее. Хотя бимер имеет свою харизму, тоже.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, не видал в салоне. Правда,я туда не заходил, но через окна вроде не видно его... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Наверное новый привезли.. Вообще я почитал про него буржуйские отчеты, говорят что ощущается намного легче чем БМВ ГС1200, нравится мне он чертовски, заехать бы глянуть, посидеть. Форум по ним неплохой http://forum.guzzitech.com/forum/190.html
Обслуживание вообще элементарное, все продуманно. Единственное, не понятно еще как с поставками запчастей. На АФ1 вроде есть..
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
BiLLy, Колодки Феродо и масляный фильтр Чемпион я покупал в наличии в москве. Что то из запчастей есть на ебее, но не все шипят в Россию, поэтому надо находить то что нужно и списываться с продавцом. Есть еще голландский магаз www.tlm.nl но с ними тоже надо списываться на тему доставки. Зато у них есть все, в т.ч. б/у. А вообще принцип простой- все расходники заказывать заранее про запас, по возможности заранее выявлять серьезные поломки чтобы не терять месяц сезона на ожидание заказа и иметь под рукой рукастого сервисмена, чтобы в случае внезапной поломки (если это возможно) починить на коленке и ездить, ожидая заказанные детали.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Феродо я бы вообще не советовал покупать, ни для гуцци, ни для любых других мотоциклов. Отвратительные колодки и диски сцепления, и это не только мое мнение... Из неоригинала лучше брать ЕВС. Масляный фильтр можно посмотреть также и HiFlo - если фирма их выпускает для гуцци (что крайне вероятно), то они должны продаваться практически в любом мото-магазине. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, А какие претензии к феродо? Задние колодки у меня проехали тысяч 8 и к ним нет претензий. На треке я их конечно не плавлю- обычная городская езда- и все нормально.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
А какие претензии к феродо
Низкая ходимость колодок и дисков сцепления, заявленные фрикционные свойства на деле отсутствуют. Проще говоря - тормозов нет, сцепление буксует. Я в курсе давнишних многолетних заслуг фирмы Ferodo на поприще международного автоспорта (24 час ЛеМана, Тарга Флорио и проч.), поэтому мысли на этот счет у меня такие - либо фирма скурвилась и халтурит под чутким китайским (или подобным) руководством, либо в нашей стране продукция этой фирмы сплошь паленая. Раздумывать и сокрушаться. почему они до этого докатились, я не собираюсь. Я просто покупаю продукцию других фирм - ЕВС, Карбон-Лорейн, Брембо.
Quote (Architector)
обычная городская езда
Городская езда бывает разной. А на трек я тебе совершенно точно не советую эти колодки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Moscow Мотоцикл: Moto Guzzi Norge 1200, DUC HYM 821
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
zviadi, Насчет низкой ходимости: оригинальные задние Брембо кончились на 8 тыс км. Феродо проехали 8 тыс и на данный момент еще вполне живые. Оригинальные передние Брембо сточились до металла на пробеге в 16 тыс. От чего я малось прифигел, потому что до этого у меня были фазеры и на одном я проехал 24 тыс (общий пробег 34 тыс) и о замене колодок вообще не думал, а на втором поменял передние на пробеге около 20 тыс и на них было еще далеко до металла. Так что может феродо и не идеальны по ходимости, но по сути у меня претензий к ним нет. А вот к хваленым Брембо (или не знаю что за колодки идут с таким штампом) - чуть более чем дохрена.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Architector)
Оригинальные передние Брембо сточились до металла на пробеге в 16 тыс
За такой пробег я дважды меняю колодки. 24000 кэмэ - это вообще что-то запредельное... Если так ездить, то конечно и феродо покатит.
Возвращаясь к спорам в начале ветки о том, уводит оппозит или поперечный вэтвин при добавлении газа или нет: http://www.iwhent.ru/posts....oy.html Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 13:38 | Сообщение # 45
Город: Псков Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
В поиске подобного мота. Про управляемость могу сказать что проигрывает только 1190 адвенчеру, а по цене если самому гнать можно в 600 уложиться за новый мот с абс и кофрами, надежность бесподобная, только то правильно делать надо и вовремя. Гироскоп есть у каждого, у кого продольный у кого поперечный, вращающиеся массы в отличии от БМВ хорошо скомпенсированы ( кстати у старого КС кардан и колено в разные стороны крутятся и никаких вопросов)
Добавлено (29.07.2013, 13:38) --------------------------------------------- про томоза колодки либо ходят либо тормозят, старая истина, а бюджет замены колодок меньше чем ремонта мото после ДТП когда тормоза не хватило.